Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

Помимо заведомо глупой идеи дунуть в EZ30, в моей голове еще жива более адекватная мысль - свап на EJ255/257.
Меня, по правде говоря, больше интересует контактные данные людей, которые на этом собаку съели, нежели обсуждение данной темы. Надежных. С положительными отзывами.
Но можно параллельно и послушать ваше мнение на эту тему.
Что надо:
- остаться на 5EAT коробке от Outback 3.0/ Legacy GT
- минимальные трудозатраты на свап (опционально)
- максимальная отдача в стоке. Т.е. чтобы после свапа сразу иметь не менее прежних 245лс. Желательно больше. Т.к. сразу после свапа, чисто по финансовым причинам, не будет возможности доработок для увеличения отдачи. О вялых низах можете не говорить - мне все равно. Я и на EZ30 езжу только с 3000. Ниже не спускаюсь.
- в идеале, хочу оставить свою старую коробку. А позже найти аналогичную/подходящую в США, отправить ее в IPT, а затем в Украину.
- в итоге (после доработок) ехать 5.5-6 сек до 100.
Вопросы:
1. Какой донор мне понадобится ?
2. Какие узлы от донора мне нужны?
3. Кто сделает работу?
Меня, по правде говоря, больше интересует контактные данные людей, которые на этом собаку съели, нежели обсуждение данной темы. Надежных. С положительными отзывами.
Но можно параллельно и послушать ваше мнение на эту тему.
Что надо:
- остаться на 5EAT коробке от Outback 3.0/ Legacy GT
- минимальные трудозатраты на свап (опционально)
- максимальная отдача в стоке. Т.е. чтобы после свапа сразу иметь не менее прежних 245лс. Желательно больше. Т.к. сразу после свапа, чисто по финансовым причинам, не будет возможности доработок для увеличения отдачи. О вялых низах можете не говорить - мне все равно. Я и на EZ30 езжу только с 3000. Ниже не спускаюсь.
- в идеале, хочу оставить свою старую коробку. А позже найти аналогичную/подходящую в США, отправить ее в IPT, а затем в Украину.
- в итоге (после доработок) ехать 5.5-6 сек до 100.
Вопросы:
1. Какой донор мне понадобится ?
2. Какие узлы от донора мне нужны?
3. Кто сделает работу?