Страница 1 из 3

Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 21:16
LOCKDOC
Помимо заведомо глупой идеи дунуть в EZ30, в моей голове еще жива более адекватная мысль - свап на EJ255/257.

Меня, по правде говоря, больше интересует контактные данные людей, которые на этом собаку съели, нежели обсуждение данной темы. Надежных. С положительными отзывами.
Но можно параллельно и послушать ваше мнение на эту тему.

Что надо:

- остаться на 5EAT коробке от Outback 3.0/ Legacy GT
- минимальные трудозатраты на свап (опционально)
- максимальная отдача в стоке. Т.е. чтобы после свапа сразу иметь не менее прежних 245лс. Желательно больше. Т.к. сразу после свапа, чисто по финансовым причинам, не будет возможности доработок для увеличения отдачи. О вялых низах можете не говорить - мне все равно. Я и на EZ30 езжу только с 3000. Ниже не спускаюсь.
- в идеале, хочу оставить свою старую коробку. А позже найти аналогичную/подходящую в США, отправить ее в IPT, а затем в Украину.
- в итоге (после доработок) ехать 5.5-6 сек до 100.

Вопросы:

1. Какой донор мне понадобится ?
2. Какие узлы от донора мне нужны?
3. Кто сделает работу?

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 21:25
exigo
Ну вот зачем весь этот геммор??? продай аута и купи СТИ, только в этом случае ты получишь то чего хочешь в принципе.
Остальные твои идеи мертворожденные, особенно учитывая фин. стоимость вопроса (если делать по уму)

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 21:44
Oleg B
Forester SH S-Edition (5AT) + ЧВН

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 22:14
Dr.House
LOCKDOC
Давай сразу на чистоту.. 8) .вот требования ты выложил... :good: а самый главный вопрос повис в воздухе-какого размера котлета? 8)
А то техзадание бескомпромисное-а потянешь ли ты сопутствующие категоричности траты? 5.5 до сотни на ауте на автомате-ну как бы наскоком не достигнешь.И механику мы ж не хотим.А Автомат минусанет от разгона так,норм. =@
Готов сразу брать на донора машину за 10? Готов ввалить в свою прихоть еще 10? Готов вывалить двадцать в свой проект? 8) :wink:
Нет-тогда и не суйся в пятисекундные.Езди на том что есть....ну или бери СТИ.
Пысы.Без обид.категоричность ответа сама возникла от постановки вопроса.Все лично мое мнение.... :friends:

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 22:45
LOCKDOC
exigo писал(а):Ну вот зачем весь этот геммор??? продай аута и купи СТИ, только в этом случае ты получишь то чего хочешь в принципе.
Остальные твои идеи мертворожденные, особенно учитывая фин. стоимость вопроса (если делать по уму)

1. Люблю универсалы. Влюблен в кузов BP/BPE
2. СТИ привлекает слишком много внимания и интереса.
3. Финансы лимитированы временно - на момент покупки второго авто.

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 22:55
LOCKDOC
Dr.House писал(а):LOCKDOC
Давай сразу на чистоту.. 8) .вот требования ты выложил... :good: а самый главный вопрос повис в воздухе-какого размера котлета? 8)
А то техзадание бескомпромисное-а потянешь ли ты сопутствующие категоричности траты? 5.5 до сотни на ауте на автомате-ну как бы наскоком не достигнешь.И механику мы ж не хотим.А Автомат минусанет от разгона так,норм. =@
Готов сразу брать на донора машину за 10? Готов ввалить в свою прихоть еще 10? Готов вывалить двадцать в свой проект? 8) :wink:
Нет-тогда и не суйся в пятисекундные.Езди на том что есть....ну или бери СТИ.
Пысы.Без обид.категоричность ответа сама возникла от постановки вопроса.Все лично мое мнение.... :friends:

1. Донора целиком брать не готов.
2. 10-15к ввалить готов. На протяжении, скажем, полутора лет. Одним махом - нет. Да и какой тогда интерес, если все и сразу?
3. Если чтобы заставить аут ехать 5.5, придется отдать левое яичко, значит аут будет ехать 6 секунд. Если для 6 секунд - почку, значит 6.5 секунд.
+ Этот аут перестает быть авто на каждый день, что позволяет мне выбросить из него весь хлам. Что я и планирую сделать.

Сейчас речь идет конкретно о свапе и заготовке под мои хотелки. Что и какими силами выйдет в итоге - вопрос третий.

Итоговая задача обусловлена маленьким опытом езды на автоматной машине, с 6сек до 100. Мне такую тачку водить понравилось. Хочу и себе такое. Все просто.

Ни в гонках, ни в выставках участвовать не собираюсь, почему и спасительного спонсора не имею. Что сам потяну, то и будет.

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 23:00
Dr.House
LOCKDOC
На всякий случай...наверно об этом не думал ты еще.Не забудь усыновить Аута.Ибо с мотором от Сти ты наврядли законно его снимешь с учета. :wink: Это будет член твоей семьи :wink: :D

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 23:03
Dr.House
LOCKDOC писал(а):
Dr.House писал(а):LOCKDOC
Давай сразу на чистоту.. 8) .вот требования ты выложил... :good: а самый главный вопрос повис в воздухе-какого размера котлета? 8)
А то техзадание бескомпромисное-а потянешь ли ты сопутствующие категоричности траты? 5.5 до сотни на ауте на автомате-ну как бы наскоком не достигнешь.И механику мы ж не хотим.А Автомат минусанет от разгона так,норм. =@
Готов сразу брать на донора машину за 10? Готов ввалить в свою прихоть еще 10? Готов вывалить двадцать в свой проект? 8) :wink:
Нет-тогда и не суйся в пятисекундные.Езди на том что есть....ну или бери СТИ.
Пысы.Без обид.категоричность ответа сама возникла от постановки вопроса.Все лично мое мнение.... :friends:

1. Донора целиком брать не готов.
2. 10-15к ввалить готов. На протяжении, скажем, полутора лет. Одним махом - нет. Да и какой тогда интерес, если все и сразу?
3. Если чтобы заставить аут ехать 5.5, придется отдать левое яичко, значит аут будет ехать 6 секунд. Если для 6 секунд - почку, значит 6.5 секунд.
+ Этот аут перестает быть авто на каждый день, что позволяет мне выбросить из него весь хлам. Что я и планирую сделать.

Сейчас речь идет конкретно о свапе и заготовке под мои хотелки. Что и какими силами выйдет в итоге - вопрос третий.

Итоговая задача обусловлена маленьким опытом езды на автоматной машине, с 6сек до 100. Мне такую тачку водить понравилось. Хочу и себе такое. Все просто.

Ни в гонках, ни в выставках участвовать не собираюсь, почему и спасительного спонсора не имею. Что сам потяну, то и будет.

Если проект размусолить по полтора годам........то неинтересно.По полшишки в месяц. Секс на полшишки не является сексом(с)

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 23:04
LOCKDOC
Dr.House писал(а):LOCKDOC
На всякий случай...наверно об этом не думал ты еще.Не забудь усыновить Аута.Ибо с мотором от Сти ты наврядли законно его снимешь с учета. :wink: Это будет член твоей семьи :wink: :D

Решение строить этот аут пришло после осознание и примерения с этой мыслью. Чтобы не париться об этом, я и покупаю "нормальную" вторую тачку.

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 23:05
LOCKDOC
Dr.House писал(а):Если проект размусолить по полтора годам........то неинтересно.По полшишки в месяц. Секс на полшишки не является сексом(с)

Чужие сексуальные предпочтения стараюсь не обсуждать и н кому не советую.

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 23:08
zhekab4
купи аут американский,там 2.5 турбо с завода
японский правильный ты тут не найдешь- поэтому этот вариант не подходит :)

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 23:15
LOCKDOC
zhekab4 писал(а):купи аут американский,там 2.5 турбо с завода
японский правильный ты тут не найдешь- поэтому этот вариант не подходит :)

В Украине в продаже не попадался. Поэтому и свап. Поэтому мне нужен мастер, с кем уточнить все детали. Ведь я дупля не отстреливаю в разнице проводки , например, японца, амерткоса и европейца. Заказать то я закажу. Но не хочется потом услышать "Ох еб*ать, та тут всю косу новую нужно делать" . Ну или в таком духе.

А так, да, об Outback XT я сразу и подумал.

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Пн июл 18, 2016 23:18
zhekab4
парочку таких аутов я видел в одессе,попробуй с ними меняться,а вдруг
его проще запилить потом
а свап даже не знаю кто сделает без косяков такой

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2016 05:27
maxout3.0
LOCKDOC писал(а):Помимо заведомо глупой идеи дунуть в EZ30, в моей голове еще жива более адекватная мысль - свап на EJ255/257.

Меня, по правде говоря, больше интересует контактные данные людей, которые на этом собаку съели, нежели обсуждение данной темы. Надежных. С положительными отзывами.
Но можно параллельно и послушать ваше мнение на эту тему.

Что надо:

- остаться на 5EAT коробке от Outback 3.0/ Legacy GT
- минимальные трудозатраты на свап (опционально)
- максимальная отдача в стоке. Т.е. чтобы после свапа сразу иметь не менее прежних 245лс. Желательно больше. Т.к. сразу после свапа, чисто по финансовым причинам, не будет возможности доработок для увеличения отдачи. О вялых низах можете не говорить - мне все равно. Я и на EZ30 езжу только с 3000. Ниже не спускаюсь.
- в идеале, хочу оставить свою старую коробку. А позже найти аналогичную/подходящую в США, отправить ее в IPT, а затем в Украину.
- в итоге (после доработок) ехать 5.5-6 сек до 100.

Вопросы:

1. Какой донор мне понадобится ?
2. Какие узлы от донора мне нужны?
3. Кто сделает работу?

Свапни лучше коробку на 6МТ(вроде от Спеки)- будет чуть больше 6 сек! С нашим 5ЕАТ в спорте вершин не достигнуть! Я уже прошел все твои этапы по обдумыванию создания СуперАута и... лучше(дешевле и правильнее) брать СТИ! На Драйве парень с Тулы создавал нечто подобное и чем все закончилось? Продал Аут и взял СТИ)))

Re: Свап EZ30D на EJ255/257 с 5EAT на Outback BPE 2008

СообщениеДобавлено: Вт июл 19, 2016 09:09
Dr.House
В режиме бреда....
А мож тебе Теслу в аута всунуть? :wink: