Климат не хололит Легаси 2004

Друзья вопрос по работе климат-контроля на Легаси 2004, 2.0 АТ.
Вчера возвращался ищ Адесссы. за бортом +34.
Включил климат на авто 23.5.
Из сопел дует прохладный воздух. Но температура в салоне не падала.
Как работал на максимуме оборотов так и пахал.
Через 1 час езды был слышен своеобразный звук (шипящий) в районе мотора печки. Что характерно, что температура воздуха не была ледяная....она периодически (раз в 10-20 секунд) была то теплая, то ощутимо холодная.
До Киева температура в салоне упала, но не кардинально, не 23.5 была, но и не 34 как снаружи.
Климат постоянно работал в пределах 3-6 скорости.
Что смог сам посмотреть.
Отток конденсата присутствует. Ремень кондера новый, хорошо натянут. После включения климата двигатель напрягается, звук изменяется, как и должно быть.
Фрион в системе есть. Но не уверен в его качестве и объеме.
Что посоветуете делать?
Вчера возвращался ищ Адесссы. за бортом +34.
Включил климат на авто 23.5.
Из сопел дует прохладный воздух. Но температура в салоне не падала.
Как работал на максимуме оборотов так и пахал.
Через 1 час езды был слышен своеобразный звук (шипящий) в районе мотора печки. Что характерно, что температура воздуха не была ледяная....она периодически (раз в 10-20 секунд) была то теплая, то ощутимо холодная.
До Киева температура в салоне упала, но не кардинально, не 23.5 была, но и не 34 как снаружи.
Климат постоянно работал в пределах 3-6 скорости.
Что смог сам посмотреть.
Отток конденсата присутствует. Ремень кондера новый, хорошо натянут. После включения климата двигатель напрягается, звук изменяется, как и должно быть.
Фрион в системе есть. Но не уверен в его качестве и объеме.
Что посоветуете делать?