Страница 1 из 2

Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2016 05:30
VadimI
Пробег Outback 2005 - 190 тыс. Подтрухивает на D и особенно на R + тормоз. Масло чистое, уровень нормальный.
Если разгоняться с легким нажатием на газ, переключение на высшую передачу где-то на 2500-2800 об/мин плавно без пинков. Но вот если хочется разогнаться порезвее переключение где-то на 3500-4000. Тоже плавно, но как-то это не по феншую.
Поскольку до этого ездил на механике, возник вопрос. Это нормальное поведение или нужно что-то делать?
Сбросил TCU - ничего не поменялось.
В старом подуставшем Outback 2000 с пробегом 250 тыс. переключение вроде более адекватное.

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2016 07:59
Анатолий Валерьевич
Дрочель помыть со снятием не повредит + прокладочку новую под него . :roll:

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Вт июн 07, 2016 23:52
VadimI
Анатолий Валерьевич писал(а):Дрочель помыть со снятием не повредит + прокладочку новую под него . :roll:

Дроссель мытый. Прокладку попробую сменить. Спасибо!

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 07:30
Анатолий Валерьевич
После мойки дрочеля полезно , клему с АКБ снять и нажать на тормоз , ключи должны быть снаружи авто . :oops:

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 17:18
VadimI
Ок. Попробую. Хотя когда мыл дроссель при обслуживании двигла, машина стояла со снятой батареей дня два. Да и на тормоз по-моему давил, поскольку тормоза тоже ковырял. Может лучше ecuExplorer сбросить мозг?

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 17:24
Canton
У мну похожая фигня была когда подустали свечки...
Простой эксперимент с заменой на новые Denso, даже не иридиевые, все расставил на свои места :beer:

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 17:29
zhekab4
европа не сбрасывается аккумом
эксплорером пробуйте

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Ср июн 08, 2016 19:51
Анатолий Валерьевич
Адаптивные настройки и коррекции при снятии клемы улетают в ноль , а вот некоторые ошибки DTC остаютца в памяти . :wink:
Хотя конечно дилерским ССМом оно надёжней . :oops:

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 03:13
VadimI
Canton писал(а):У мну похожая фигня была когда подустали свечки...

Свечи новые штатные NGK. Провода новые Denso. Компрессия, на всякий случай, 12 с хвостиком одинаковая во всех циллиндрах. Зазоры клапанные отрегулированы.
zhekab4 писал(а):европа не сбрасывается аккумом
эксплорером пробуйте

Это Канада. Попробую.
Анатолий Валерьевич писал(а):Хотя конечно дилерским ССМом оно надёжней.

Не, к дилерам не поеду. Есть под руками только VAG COM.

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Чт июн 09, 2016 11:26
drscropion
VadimI
Ну так а экуексплорер reset tpu

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 00:13
VadimI
drscropion писал(а):VadimI
Ну так а экуексплорер reset tpu

Вот как раз по этому делу вопрос. Сбросил ECU, нажав на F7 (Reset ECM/TCM). Там все понятно, в конечном окне пишет ваш ECU сброшен ,выключите и включите зажигание.
Потом перевел Explorer в режим TCM, перезапустил. Коробку видит читает параметры. Выбрал опять Tool/Reset ECM/TCM - в конечном окне пишет что опять же ECU сбросил. Он точно сбросил мозг коробки?
P.S. Еффекта особого не заметил.

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Пт июн 10, 2016 06:34
zhekab4
я сперва коробку сбрасываю,потом мотор
так точно ошибки с коробки улетают.

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 00:39
VadimI
zhekab4 писал(а):я сперва коробку сбрасываю,потом мотор
так точно ошибки с коробки улетают.

Я так и делал.
Но тут вопрос в том, что в конечном окне explorer (переведеный в режим TCM) пишет, что сброшен ECU, тобишь Engine Control Unit. Это он точно имеет в виду коробочный мозг или как?
P.S. Ошибок не было.

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 05:17
Dr.Serick
Ну engine - это ж двигатель, а коробка - вроде gearbox, или я чото не догоняю?

Re: Вопрос по поведению АКПП.

СообщениеДобавлено: Сб июн 11, 2016 08:26
zhekab4
честно,не думал даже :)
сбрасываю в tcm
затем ecm
только так у меня ошибки уходили с коробки.я понял,что у вас ошибок нет.просто для примера написал
пишут что freessm более лучше для сброса акпп подходит