Страница 1 из 1

Вибрация при включении D и особенно R на тормозе.

СообщениеДобавлено: Вс май 29, 2016 06:34
VadimI
Вобщем есть такая проблема. Машинка - Outback 2005 c АКПП. Причем такое ощущение, что коробка где-то жестко висит на кузове. Начитался в интернете, что проблема довольно таки частая. Некоторые вылечили ее заменой задней подушки коробки.
Первый вопрос по подушке. По каталогу стоит 41022AE12А c тремя крепежными шпильками к траверсе (+ 4-я центральная).
На ebay нашел только 41022AE12B - с двумя крепежными шпильками (+центральная). Старая была немного меньше по высоте, как бы слегка сдавлена (но не так сильно, как на фото, фото не мое), жестче, но вобщем в неплохом состоянии визуально. Поставил таки эту новую, хотя она мне не сильно понравилась, заодно вычистил кучу засохшего болота между днищем, теплозащитным щитком, выхлопом, в резинке подвесного и т.д. Предварительно вымыл и саму коробку, поскольку тоже была покрыта слоем засохшего болота. Нигде следов ненужного касания выхлопа коробки и т.п. к кузову больше не обнаружил.
- Итог. Вибрация стала немного меньше (на D, почти незаметна), но не ушла. Менять верхнюю и нижние опоры двигателя? Визуально они в порядке.
- Вопрос. Ничего не случится, если оставлю новую опору с двумя крепежными шпильками или лучше искать трехшпилечную?

Re: Вибрация при включении D и особенно R на тормозе.

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 15:14
DrS
у меня была вибрация изза гидротрансформатора.
вылечил заменой

Re: Вибрация при включении D и особенно R на тормозе.

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 17:37
VadimI
Вот я наинего тоже думаю. Буду менять прокладки голов, попробую его заменить.

Re: Вибрация при включении D и особенно R на тормозе.

СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2016 20:36
Dr.House
VadimI писал(а):Вот я наинего тоже думаю. Буду менять прокладки голов, попробую его заменить.

Кого :shock:

Re: Вибрация при включении D и особенно R на тормозе.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 01:17
VadimI
Гидротрансформатор (Torque Converter). А что не так? Он замене не подлежит?

Re: Вибрация при включении D и особенно R на тормозе.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 08:26
Dr.House
Для того чтобы менять прокладки клап.крышек и свечных колодцев мотор снимать не обязательно вообще.
А вот для замены ГТ мотор снимать полюбому.Менять его-это пальцем в небо? Есть предпосылки? Есть в наличии бесплатный или покупать и пробовать методом тыка убрать расколбас?А если не оно?

Re: Вибрация при включении D и особенно R на тормозе.

СообщениеДобавлено: Ср июн 29, 2016 17:13
VadimI
Dr.House писал(а):Для того чтобы менять прокладки клап.крышек и свечных колодцев мотор снимать не обязательно вообще.
А вот для замены ГТ мотор снимать полюбому.Менять его-это пальцем в небо?

Я писал о замене прокладок головок. Мотор буду вытаскивать в любом случае, поскольку это не сложно, головы снимать/ставить удобнее, на задний сальник хочу посмотреть, опоры двигателя заменить.
Гидротрансформатор есть возможность взять относительно недорого, да и коробку вцелом, но с пробегом 170-190 тыс.., если повезет, то с меньшим.
По поводу предпоссылок - viewtopic.php?f=11&t=80722 Да и человек вот выше пишет, что ему помогло.

Может лучше всю коробку сменить? Хотя для меня это будет сложнее (нет ямы/ подъемника).

P.S. Сменил опоры двигателя на новые (были в наличии) - не помогло.

Re: Вибрация при включении D и особенно R на тормозе.

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 19:02
DrS
Гидротрансформатор у меня отходил на Б12 185 тыщ кажись.
Мне его пытались "восстановит" не помогло.

Re: Вибрация при включении D и особенно R на тормозе.

СообщениеДобавлено: Сб июл 16, 2016 20:16
VadimI
В семье есть старый Outback 2000 с пробегом 250 тыс. Его трусит гораздо меньше и коробка вцелом работает лучше. Единственное, D и R включаются с небольшой задержкой.
Попробую пока сменить ATF c заменой наружного фильтра и чисткой внутреннего. Эсли не поможет, заменю бублик когда мотор буду вытаскивать.

Re: Вибрация при включении D и особенно R на тормозе.

СообщениеДобавлено: Вс июл 17, 2016 09:16
DrS
Кстати по поводу коробки.
Могу сказать опять же на примере аута 2.5 б12 что когда стал вопрос с бубликоМ - заставил снять и проверить коробку, потому что ремонтер гидротрансформатора божился что с он его сделал и вибрация из-за коробки.
В общем в ней ничего не меняли. Помыли и собрали обратно. Пробег 185+