Страница 1 из 3

Outback 2,5 или 3,0

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 20:32
Геннадий
Хочу купить Outback, но не могу выбрать между 2,5 и 3,0. Разница в сумме между машинами существенная. Так как много людей столько-же и мнений. Владельцы 2,5 говорят, что кроме увеличенного расхода топлива и стоимости 3,0 разницы нет никакой. А вот владельцы 3,0 говорят, что у 2,5 не очень хороший двигатель и в паре с АКП4 вообще не хочет ехать. Короче, я не знаю что брать?!
БЛАГОДАРЮ ЗА ПОМОЩЬ!

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 20:37
ScorpionZZZ
Если спроецировать вопрос на Legacy, то я являюсь обладателем 2,5АТ, мотор отличный и едет он зачетно, ничего плохого сказать не могу, но лично я хотел бы себе 3,0, имхо вопрос в первую очередь в финансах и предпочтениях.

Re: Outback 2,5 или 3,0

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 21:19
VIKON
Геннадий писал(а): Владельцы 2,5 говорят, что кроме увеличенного расхода топлива и стоимости 3,0 разницы нет никакой.!


Ну смотри что я тебе по этому поводу скажу. 3.0 адназначнА круче, надежней, долговечней. Основным преимуществом есть цепная ГРМ, тоесть обрыва ремня и погнутых клапонов.... забудь...
Но раньше, до 2007-го года 3.0, в основном комплектовались 4-х ступенчатым АКПП, сейчас, мало того, что 3,0 комплектуют 6МКПП, 5АКПП, но есть и система Си-Драйв, система регулировки мощности. Тоесть в лице 3.0, ты получишь 2-а мотора в одном. Не хочешь "жеч", ставишь АнтилигЭнт и экономно тошнишь(реально можно ездить с расходом, как у 2,5-ТЬ), но нужно отжечь, перевел в спорт и под попой, как минимум ВРИкс, но в атмосфере...
Вобщем если деньги не проблема, бери 3.0, жалеть не буш, а вот с 2,5-ть можешь загрустить... :wink: :wink: :wink:
ПеСе У самого 2,5-ть, но только по тому, что он стоил 39500, а 3.0 51000 :cry:

СообщениеДобавлено: Пн июн 09, 2008 22:41
Legacy
Если брать только двигатели, то конечно 3х литровый все равно лучше, разница там существенная.Но это не значит, что 2.5 чем-то плох. Возможно именно 2.5 Аутбек больше соответствует истине в своей ценовой категории

СообщениеДобавлено: Вт июн 10, 2008 09:01
yellow
как говорят американцы: no replacement for displacement...
йэххх,.. хороший машин аут 3.0
+1 за Н6

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 13:21
Борис327
однозначно 3,0!!!! си-драйв--рулеззз!! в спорт-шарпе-едет как чума!! в интелигенте-ездить невозможно..такое впечатление что не 245лс а 80 :Search: лично у меня расход по городу(пока) 13-13,5 при довольно динамичной езде...

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 15:12
Юрий!
Я уже хочу себе 3,0, хотя 2,5 тоже очень динамична в СПОРТЕ даже после 130км/час. При этом расход 9-10 по трассе и 12 в городе

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 15:16
yellow
Юрий! писал(а):Я уже хочу себе 3,0, хотя 2,5 тоже очень динамична в СПОРТЕ даже после 130км/час. При этом расход 9-10 по трассе и 12 в городе

я конечно дико извиняюсь за флуд, но как может быть очень динамична 2.5? если я правильно понимаю, там стоит такой же мотор, как и на атмо-импрезе 2.5, которая не очень-то и едет??

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 15:19
ScorpionZZZ
Просто критерий "едет/не едет" у каждого свой :roll: для кого-то машина "ехать" начинает, если мотор не меньше 4,2 би-турбо, а для кого-то и 2,0 "едет"

СообщениеДобавлено: Ср июн 11, 2008 21:40
Pavel
как по мне при нормальном бензине аут на 2,5 едет нормально - хотя кому как наверно и что брать за базу.
Учитывая, что Киев весь в пробках - то 2,5 нормально себя чухает.

СообщениеДобавлено: Чт июн 12, 2008 16:00
Юрий!
yellow писал(а):
Юрий! писал(а):Я уже хочу себе 3,0, хотя 2,5 тоже очень динамична в СПОРТЕ даже после 130км/час. При этом расход 9-10 по трассе и 12 в городе

я конечно дико извиняюсь за флуд, но как может быть очень динамична 2.5? если я правильно понимаю, там стоит такой же мотор, как и на атмо-импрезе 2.5, которая не очень-то и едет??


Есно я динамику сравниваю с машинами, которые остаются сзади на трассе. А там не только запорожцы

Re: Outback 2,5 или 3,0

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 08:50
dimmon
vik писал(а):Но раньше, до 2007-го года 3.0, в основном комплектовались 4-х ступенчатым АКПП


Ух ты не знал такого, хочу себе взять Аут 3.0 гдето годов 2004-2005 я думал они все 5тиступки, скажите как распознать сразу что 5тиступка, а не 4х?

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 09:26
ScorpionZZZ
шото мне подсказывает, что с 2004, т.е. кузов B13 уже с 5-ти ступками
Также именно эти версии с индексом "3.0R" в названии получили и новую автоматическую 5-диапазонную коробку передач с двумя дополнительными режимами работы: спортивным и ручным.

Это из обзора B13
Я когда Папе присматривал аут, то все 3-шки попадались пятиступки, смотрел 2004-2007

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 09:36
dimmon
Тоже вроде не встречал, может vik ошибся?

СообщениеДобавлено: Чт июл 24, 2008 09:42
ScorpionZZZ
с 2007 начали ставить Si-Drive на 3,0 и 2,5Т - это да, а 5-ти ступки куда раньше пошли