Страница 1 из 1

А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 12:26
Canton
Коллеги, а никто никогда не задумывался на EZ30 придумать что-то похожее на систему отключения пары цилиндров при малой нагрузке?
Камнями не кидаться - рассуждаю чисто теоретически... :beer:

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 17:02
Dr.House
Canton писал(а):Коллеги, а никто никогда не задумывался на EZ30 придумать что-то похожее на систему отключения пары цилиндров при малой нагрузке?
Камнями не кидаться - рассуждаю чисто теоретически... :beer:

Ну раз взялся-рассуждай до конца.
Давай я тоже присяду на скамейку порассуждаю.Подвинься.
Как рассредоточить такты которых не будет при отключении?Кто и по каким признакам будет подключать?
Моторячая силушка будет проваливаться в недостающих тактах.Как когда наступил на лужу-а оказалось не просто лужа а открытый люк.А ты не рассчитывал.
Это или коленвал нужен с 5 кг щёками балансирными на каждый цилиндр чтобы сгладить момент пропуска воспламенения.И маховик нужен кило так на 30 40.Который будет протягивать ленивые такты.
Мотор который будет набирать пять тысяч оборотов за пару минут....Но уж если наберет-то не сбросит их минут пять. инерция мать её..Езда на таком моторе-только в трассовом режиме при устоявшейся скорости движения.А раз такие тяжеловесы будут стоять по центру мотора-то и вкладыши и сам блок двс должен соответсвовать возросшим многократно нагрузкам. То есть вес мотора увеличится не на кг.А раз так-то и расход бензина на прокрут чемпиона коленвала будет не маленький...ведрами будет жрать,ведрами.
Нуеще один нюанс....Если тебе в голову такое пришло-вспомни на каких моторах это востребовано и работает. Кадиллак,Додж и ваабще америка пром..Там где обьем в 5 литров-это нормально.Так там и цилиндров то по 8 минимум.Там реализовать пропуски более возможно.Но там-только на устоявшемся цикле,при определённых условиях,по трассе...не о каких холостых речи не идет не у кого.ТОлько у тебя....Да и я подключился.Присел так сказать на скамейку,черт дернул.
Дальше.У Субаря гильзы какие? Сухие.У американского мотора какие? Мокрые.
Местного перегрева боится кто больше? Сухой.Ибо температурные колебания полностью алюминиевого блока субарячего не приемлят знакопеременных нагрузок в той степени к какой ты их склонять собрался.Один 1 цилиндр пашет,горячий тоесть,в третьем тишь и ветер гуляет охлаждая цилиндр и в 5ом тоже ад сгорания топлива.Блок разогрет кусками.Там тепло там жарко а там холодно.Алюминий блока этого не потерпит-его по любому вывернет.От местного перегрева и местного недогрева. Изменится и цилиндричность гильзы и вообще геометрия блока.И антифриз будет получать тепловой шок от холодной части нерабочего цилиндра прилетая к кипятку отработавшего такт окисления цилиндра. Тем самым закипая и образовывая неучтеные пузырьки.Которые не охлаждают .Это только что наверху.Навскидку.Пенка.
Это еще Макс не читал.И Валерич тоже.Те тоже если сядут на скамейку расскажут-все село соберется слушать....
Тут и сказочке конец.Ну а кто сказку прочитал-молодец!Как всегда. :D

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 17:32
Анатолий Валерьевич
На самом деле отключать нужно будет не два а три котла . :wink:
Едем дальше , а как отключать будем ?, вернее чем ?
Дабы не изобретать лисопед посмотрим как это решено там где отключаютца цилиндры .
И шо мы там нашли ? - качибучий механизм отключающий клапана на отключакмых цилиндрах , и де мы такое возьмём ?
Проще и дешевше может оказатца интегрировать V-8 с отключаемыми котлами , а более правильно купить всю бибу целиком .
Так отош .

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 17:52
Canton
Анатолий Валерьевич писал(а):На самом деле отключать нужно будет не два а три котла . :wink:
Едем дальше , а как отключать будем ?, вернее чем ?
Дабы не изобретать лисопед посмотрим как это решено там где отключаютца цилиндры .
И шо мы там нашли ? - качибучий механизм отключающий клапана на отключакмых цилиндрах , и де мы такое возьмём ?
Проще и дешевше может оказатца интегрировать V-8 с отключаемыми котлами , а более правильно купить всю бибу целиком .
Так отош .

Анатолий Валерьевич - а как же VW 1.4 TSI с отключаемыми горшками?
PS. Вот про клапана то я и думал, только не знал, как реализовано... :beer:

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 17:56
SVORG
Извините что встрял меж "зубров", имхо целесообразнее уже систему старт-стоп поставить, правда на турбу это как то не очень наверное а на атмик самое то.

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 18:04
Dr.House
SVORG писал(а):Извините что встрял меж "зубров", имхо целесообразнее уже систему старт-стоп поставить, правда на турбу это как то не очень наверное а на атмик самое то.

Только стартеру субарячему такое не говори-он тебе горло перегрызет!
Там система старт стоп совсем другой принцип стартера имеет.

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 18:24
Canton
Dr.House писал(а):Только стартеру субарячему такое не говори-он тебе горло перегрызет!

А шо, заболеет?
Стартером крутить конечно кисло...

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 18:25
Анатолий Валерьевич
Правильная система старт-стоп реализована на одном из ситроенов дизельных , там стартер-генератор интегрирован прямо в маховик двигла и имеет мощность чтото в раёне 7и киловатт .
Чтото навроде такого .
Изображение
Запуск от такого чуда просто мгновенный , + при разгоне помогает . :wink:

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Сб май 07, 2016 18:45
Анатолий Валерьевич
А это пихло вообще без распредвалов работает + клапанами рулит комп по картам , вот где клондайк .
Изображение
А сделали это китайцы .
http://tvoe-avto.com/16379-qoros-v-peki ... dvala.html

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 11:26
Andrey72
На тех авто , где такая система присутствует(Хонда Пилот, например) реальная экономия (а не по тех. характеристикам) очень мала.

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 13:05
SVORG
Andrey72 писал(а):На тех авто , где такая система присутствует(Хонда Пилот, например) реальная экономия (а не по тех. характеристикам) очень мала.

А нагрузка и износ этой системы наверное очень велик, и потом починить ее будет дороже чем тот бензин который она сэкономила, я полагаю

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 13:49
Andrey72
SVORG писал(а):А нагрузка и износ этой системы наверное очень велик, и потом починить ее будет дороже чем тот бензин который она сэкономила, я полагаю

Совершенно верно . Чего только стоят активные опоры двигателя , установленные с целью устранить расколбас при работе на меньшем числе цилиндров.

Re: А вот такая идея никого не посещала? (EZ30)

СообщениеДобавлено: Вс май 08, 2016 21:21
Jetty
Нечто подобное есть на БМВ, только там не полное отключение, а поочередный впрыск при определенных режимах двигателя.