GUSms_fox писал(а):Большое ТО до 1к баксов? О_О
Данунафиг, чесслово... А сколько стоят рядовое ТО у неофициалов? Которое еще и раз в +-7к желательно проводить.
Ппц субарь дорогой :((( А я так хотел субаря...
Та то тебя напугали ценами!))))
В начале для себя уясни что ты будешь делать на ТО!
200 тыс по регламенту это замена ГРМ, помпы, всех жидкостей, свечей.
А вот тут иди от обратного.. САМОЕ ГЛАВНОЕ КАКИЕ СТАВИЛИ ДО ЭТОГО ЗАПЧАСТИ..ОРИГИНАЛ ИЛИ НЕТ! у РАЗНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРОК СЛУЖБЫ РАЗНЫЙ!!!
Но примерно картина вот такая с учетом качественных расходников.
1. ГРМ когда у тебя меняли? Примерный срок службы с учетом замены роликов и ремня 80-120 тыс. Если была полная замена всего нужно смотреть состояние роликов, а вот ремень 100% к замене!
2. Помпа..примерно ходит 100-150 тыс. Тут тоже нужно смотреть когда меняли и состояние.
3. Жидкости..масло двигатель 7-10 тыс, Масло коробка АТ-40-50 тыс, масло механика -60 тыс, Масло редуктора 60 тыс, масло гидроусилителя 60 тыс, тормозная жидкость 2 года или 40 тыс. Охлаждающая жидкость 4 года или 60 тыс. Система кондиционирования какоке давление. Ну и фильтра само собой..масляный, коробки АТ, воздушный, салона.
4. Свечи..вообще ходят 80-130 тыс, кто чем заправляется))) Тоже нужен просто контроль, если не пробивает. Так же удели внимание катушкам..если "распушилась" металлические пластины или пробивае - замена, если нет пусть стоит дальше!
5. Приводной ремень примерно ходит 60-100 тыс..смотри состояние!
Вот и все! Ничего страшного нет!
ПС. ну по ходовой и тормозам тут все и так понятно!
Пиши в личку дам хороших мастеров..будет не хуже ПТС и других уважаемых мастеров))))