Пробило прокладку

Добрый день, коллеги!
Машина Аут'14, 2,5 атмо с вариатором. Пробило прокладку под головкой блока. Заметил практически сразу, т.к. изменилась работа двигателя и упала динамика разгона на трассе, после чего завоняло охлаждающей жидкостью, перестал нормально работать климат, а заехав на заправку, машина начала греться, но не очень сильно и недолго. После чего все вернулось в норму, но под капотом были видны следы антифриза. После этого на скорости до 100 км\ч машина проехала еще около 200 км назад в Киев.
Так как машина еще на гарантии, то случай признали гарантийным и соответственно делают по гарантии. На станции сказали, что в прокладке совсем небольшой пробой, в цилиндры жидкость не попала и головки вроде бы не повело. Еще сказали что у Субару это слабое место и такое частенько случается.
В связи с этим у меня есть ряд вопросов к специалистам и тем, кто сталкивался с подобной проблемой (у меня такая проблема впервые за 20 лет практики):
- насколько часто такое происходит (может есть какая-то статистика или инфа)?
- из-за чего такое происходит?
- на что обратить внимание после проведения ремонта?
- какие косяки могут быть в будущем из-за этого?
Буду рад выслушать ваши мнения, советы, жалобы, пожелания
Машина Аут'14, 2,5 атмо с вариатором. Пробило прокладку под головкой блока. Заметил практически сразу, т.к. изменилась работа двигателя и упала динамика разгона на трассе, после чего завоняло охлаждающей жидкостью, перестал нормально работать климат, а заехав на заправку, машина начала греться, но не очень сильно и недолго. После чего все вернулось в норму, но под капотом были видны следы антифриза. После этого на скорости до 100 км\ч машина проехала еще около 200 км назад в Киев.
Так как машина еще на гарантии, то случай признали гарантийным и соответственно делают по гарантии. На станции сказали, что в прокладке совсем небольшой пробой, в цилиндры жидкость не попала и головки вроде бы не повело. Еще сказали что у Субару это слабое место и такое частенько случается.
В связи с этим у меня есть ряд вопросов к специалистам и тем, кто сталкивался с подобной проблемой (у меня такая проблема впервые за 20 лет практики):
- насколько часто такое происходит (может есть какая-то статистика или инфа)?
- из-за чего такое происходит?
- на что обратить внимание после проведения ремонта?
- какие косяки могут быть в будущем из-за этого?
Буду рад выслушать ваши мнения, советы, жалобы, пожелания
