serjique писал(а):адаптация живет максимум две недели. Потом тупость коробки возвращается по причине неровного траффика: пробка + периодические тапки в пол. АКПП просто не понимает, чего от неё хочет водила. Я тупость коробки для себя решил лепестками АКПП или ручкой в режиме спорт. День езды с ручным переключением передач (типа профилактика) - неделя ровной работы АКПП. Особенно приятно когда в повороте даешь газу, а Суба ровненько без провала набирает скорость.
Может кому будет полезно, потому шо каждый раз платить за адаптацию, которй хватает на неделю, не улыбает как-то.
ПС сам сначала грешил на вискомуфту. С периодической профилактикой лепестками время показывает, что коробка работает ровно.
Ну тут Вы как бы не полностью правы....Акпп имеет несколько алгоритмов управления моментом переключения передач.В теории их 12.Насколько я помню.
В зависимости от манеры езды,скорости,открытия дросселя.частоты качелей 1-2-3-4 и 3-4 3-4 3-2-1 и еще нескольких факторов она выбирает и удобный ей алгоритм поведения и согласоованный с вашим поведением на дороге.
Тянучка на протяжении 10 км на 1-2 мягко говоря не одно и тоже как 1-2-3-4 за 500 м и оставшиеся 950 м на 4.Согласны? И это без блокировки гидротрансформатора-блокироваться ему не дают условия в которые он загнан трафиком на дорогах.Блокироваться он будет в режиме стабильного положения педали газа,скорости и продолжительности удобных для блокировки факторов.
Поэтому при резкой перемене алгоритма пробка-трасса акпп в начале пытается соответствовать привычному Пробка.Тоесть 1-2-максимум 3.И обороты до 3000. А тут открывается трасса-а Субарик глаз не имеет и не слушает куда Вас фестивалить позовет Проведение.Поэтому поначалу она подтупливает и как бы говорит- может назад в пробки?может не поедем в Карпаты на шашлык? Я уже привыкла к езде до 37 км.ч...
А Вы НЕТ,я обещал! Поэтому едем на шашлык.Сразу после недельного пробкотурне по центру Киева.
Она по началу будет пытаться минимизировать включение 4.Может вы одумаетесь и вернетесь назад? Но если Вы будете настойчиво давить педаль акселератора-она достаточно быстро смирится и будет выходить на поведение трассового авто.На все про все около 100 км-и у вас другая машина с другим алгоритмом поведения по переключению передач....
Подрулевыми переключателями Вы как бы забираете у мозгов право логично управлять прердачами.Теперь логика-Вы.И адаптаации ее не актуальны на время вашего рукоблудства.\она возьмет свое потом,когда Вы наиграетесь крашеными блестяшками под рулем.
А по поводу адаптации сканером ССМ это не то.Это программное принудительное увеличение давления внутри системы клапанов чтобы минимизировать моменты перевода передач и пробуксовки части фрикционов пока они частями передают крутящий момент.Принудительное.В идеале связанное с заменой жидкости акпп в условиях дилера.Ибо в теории колличество сканеров должно равняться колличеству дилеров.Адаптация логично увеличивает частоту и длительность открытия тех или иных клапанов для максимально удобного ресурстно переключения передач компенсируя возможный износ пакета тех или иных фрикционных наборок....
Очередная сказочка в ролях
Кто прочитал-маладец!
