Страница 1 из 4

что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на атмо?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 12:29
c0les0
Привет!

Кроме отключения ошибок по катализаторам и второй лямбде.
Спасибо!

Макс

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 16:39
slam_77
ЕГР наверное надо отключить.
Вторую лямду.
Это все перевод на евро2.
И для резвости и экономии можно:
после 5000 оборотов сделать смесь беднее на 7-10%, а углы злее на 3-5%. Все зависит от конкретной машины и бензина. Вот узнать бы какие конкретно углы и на каких картах?
Если купить опен порт2,0 можно все это сделать самому через экуфлеш и ромрайдер?

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 17:36
c0les0
Кто может посмотреть на смесь и углы в Киеве? Подскажите, плиз. Хоть пару вариантов.

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 17:45
slam_77
Игорь Боксер. Мэд макс.
Сделаешь, отпишись как ощущения.

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Сб ноя 07, 2015 20:06
c0les0
slam_77 писал(а):Игорь Боксер. Мэд макс.
Сделаешь, отпишись как ощущения.


Ну, Макс вроде как в Харькове...

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 15:10
Спец
пока в киеве

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 16:33
drscropion
c0les0
Через елм модель час глянуть... Можель подъехать я тебе настрой шкалы... Будешь кататся и смотреть

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 16:47
c0les0
drscropion писал(а):c0les0
Через елм модель час глянуть... Можель подъехать я тебе настрой шкалы... Будешь кататся и смотреть


Ты через переводчик с китайского пишешь? ))

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 17:01
Vov4ik
Через ELM можно посмотреть, займет час времени. Можешь подъехать, я тебе настрою показания. Будешь ездить и в онлайне смотреть показания.

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 17:02
c0les0
Ок, давай во вторник вечером?

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 17:07
drscropion
c0les0
С телефона... Печатаю быстро... А он исправляет... Я не смотрю... И выходит белеберда!
Я сейчас на даче... Если вернусь то ОК нет то в среду точно должен быть!

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 19:12
slam_77
Через емл можно только глянуть или настроить тоже можно?

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2015 20:37
drscropion
slam_77
Только глянуть . изменить можно через FreeSSM и Клайн.

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 22:38
slam_77
Я прошил в Днепре.
Отключили вторую лямбду, ЕГР, вторичку.
Обогатили смесь в средних диапазонах и снизили на высоких.
Углы сделали немного злее.

Мерил изменения ОБД блютуз сканером и программа Торку про.

Показания в стоке 11 сек. до 100 км./час. Мощность на колесах 110 л.с.

На фотах после прошивки. За точность измерения пусть берет на себя Программа и сканер)))

Re: что нужно делать с прошивкой после вырезания катов на ат

СообщениеДобавлено: Вт ноя 17, 2015 22:46
c0les0
Сделаю ТО на днях и тоже этим вопросом займусь. Правда, у меня без катов и корректировок она ехала 9,3.
200 лс на сток 2.5 моторе - это фантастика, безкатовый выхлоп добавляет ну 10-12 лошадей максимум, итого 185 у тебя)