Страница 1 из 1

Нужна инфо о замене фрикц. НАКЛАДОК диска сцепления 240 мм

СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 12:26
OlegOll
Нужна Ваша помощь, Комрады, ибо инфа очень специфична и особо гугл не помог... :unknown:

Итак, вводные, Subaru Legacy Diesel B13 2.0 TD. 2009 г.в. (в подписи она же).
На пробеге шото около/но точно до 90 тыс. была замена комплекта сцепления (диск+маховик 2-х массовый+выжимной), установлен полный комплект от Сакс, изначально стоял такой же и с такими же партномерами.
Причина замены - переодическое появления НЕПРИЯТНОГО запаха после "пробуксовки" сцепы и главное: педаль сцепы схватывала сильно выше изначального и после нескольких жесковатых грязе месилок, как бы какая-то вибрация появилась... Вскрытие показало, что диск сцепления был почти "на подходе", т.е. колодцы заклепок уже почти были заподлицо с заклепками, на маховике - местами "радуга", вердикт замена...
После замены, прикатки сцепы, и...и, и все равно, при "пробуксовки" сцепы тот же вонизм :bad: что вызывает некоторое недоумение пассажиров и мое постоянное негодование.
Безуспешные поиски инфы об "усиленных" комплектах сцепы для Суба дизеля (ну ненашел ничего конкретного), привели к нескольким возможным вариантам решения вопроса сцепы, и отсюда вопросы к Комрадам:
1. Если маховик SACHS 2294 000 955, к нему диск сцепления SACHS 1878 005 084, котр. имеет параметры
Диаметр, мм 240
Параметр 240TB
Профиль ступицы 22,6x25,2-24N
Число зубцов, шт 24
Изображение

Какой диск сцепления с бензиновой версии наиболее близок по параметрам, чтоб мог легко держать 350 н.м. и не давать "вонизма" при пробуксовке сцепы (вроде со СТИ тоже 240мм?)?

Есть у кого в залежах такой б/у или пока/временно ненужный для сравнения с моим (я конечно верну Ваш назад)?

2. Кто сталкивался с возможностью переборки диска сцепления, т.е. переклепка самих фрикционных накладок и замена пружин (при необходимости), есть ли информация о таких накладках в диаметре 240мм (инфо о производителе, парт номере, ссылки - очень приветствуется)?

3. Есть ли еще варианты замены сабжевого диска сцепления на менее "горящее и дурно пахнущее"? %)

ПыСы: предложения типа "не отжигать" и на "грунт не соваться", по "бардюрам не лазить", :cry: - не приветствуются...

Re: Нужна инфо о замене фрикц. НАКЛАДОК диска сцепления 240

СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 13:05
Виталий С.
OlegOll писал(а):Нужна Ваша помощь, Комрады, ибо инфа очень специфична и особо гугл не помог... :unknown:

Итак, вводные, Subaru Legacy Diesel B13 2.0 TD. 2009 г.в. (в подписи она же).
На пробеге шото около/но точно до 90 тыс. была замена комплекта сцепления (диск+маховик 2-х массовый+выжимной), установлен полный комплект от Сакс, изначально стоял такой же и с такими же партномерами.
Причина замены - переодическое появления НЕПРИЯТНОГО запаха после "пробуксовки" сцепы и главное: педаль сцепы схватывала сильно выше изначального и после нескольких жесковатых грязе месилок, как бы какая-то вибрация появилась... Вскрытие показало, что диск сцепления был почти "на подходе", т.е. колодцы заклепок уже почти были заподлицо с заклепками, на маховике - местами "радуга", вердикт замена...
После замены, прикатки сцепы, и...и, и все равно, при "пробуксовки" сцепы тот же вонизм :bad: что вызывает некоторое недоумение пассажиров и мое постоянное негодование.
Безуспешные поиски инфы об "усиленных" комплектах сцепы для Суба дизеля (ну ненашел ничего конкретного), привели к нескольким возможным вариантам решения вопроса сцепы, и отсюда вопросы к Комрадам:
1. Если маховик SACHS 2294 000 955, к нему диск сцепления SACHS 1878 005 08, котр. имеет параметры
Диаметр, мм 240
Параметр 240TB
Профиль ступицы 22,6x25,2-24N
Число зубцов, шт 24
Изображение

Какой диск сцепления с бензиновой версии наиболее близок по параметрам, чтоб мог легко держать 350 н.м. и не давать "вонизма" при пробуксовке сцепы (вроде со СТИ тоже 240мм?)?

Есть у кого в залежах такой б/у или пока/временно ненужный для сравнения с моим (я конечно верну Ваш назад)?

2. Кто сталкивался с возможностью переборки диска сцепления, т.е. переклепка самих фрикционных накладок и замена пружин (при необходимости), есть ли информация о таких накладках в диаметре 240мм (инфо о производителе, парт номере, ссылки - очень приветствуется)?

3. Есть ли еще варианты замены сабжевого диска сцепления на менее "горящее и дурно пахнущее"? %)

ПыСы: предложения типа "не отжигать" и на "грунт не соваться", по "бардюрам не лазить", :cry: - не приветствуются...

Менял сцепление у себя
Номер моего диска 30100AA810 (брал оригинал)
Его параметры (то, что нашел в инете):
Число зубцов 24
Профиль ступицы 22,7x 25,3-24N
Диаметр [мм] 240
Параметр 240TB

Отличия только в профиле ступицы.
Что очень странно с учетом того, что у меня 2.0 бензин %)
Запах был первые 2-3 ккм.
Сейчас пробег сцепы где-то 15-20 ккм запаха практически нет.
Пишу практически т.к. при серьезных нагрузках на сцепу запах иногда проявляется и я так понял, что полностью от него не уйдешь.
З.Ы. Если могу чем-то помочь, обращайся (диск где-то валялся в гараже).
З.Ы.Ы. Если уже колхозить накладки то подбирать с какого-то дизеля по размерам (на правах ИМХО :wink: )

Re: Нужна инфо о замене фрикц. НАКЛАДОК диска сцепления 240

СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 14:05
B.i.G. AL
OlegOll
***
MadMax вроде как переклепывал накладки на сцепу.

Re: Нужна инфо о замене фрикц. НАКЛАДОК диска сцепления 240

СообщениеДобавлено: Пт окт 23, 2015 19:43
OlegOll
Виталий С. писал(а):Номер моего диска 30100AA810 (брал оригинал)
Его параметры (то, что нашел в инете):
Число зубцов 24
Профиль ступицы 22,7x 25,3-24N
Диаметр [мм] 240
Параметр 240TB
Отличия только в профиле ступицы.
Что очень странно с учетом того, что у меня 2.0 бензин %)

З.Ы.Ы. Если уже колхозить накладки то подбирать с какого-то дизеля по размерам


Спасибо за инфу, действительно, странным выглядит, что на бензинке достаточно большой диск сцепления, там момент же несильно разрывной, чтоб сцепа буксовала... часто попадалась инфа что на двиглах до 2,5 л. - сцепа в среднем от 200 до 230 мм. 8)
Если диск "валяеся" и невостребован, конечно он мне интересен для "натурального сравнения", ведь у меня есть мой старый фулл комплект, диск+махових+корзина+выжимной.
Интресно, а усиленные, т.е. чтоб фрикц.накладки типа металоорганика/керамика на 30100AA810 реально встречаются?

Я много перелопатил инфы в инете по дискам сцепы, 240мм достаточно распространенный размер, ставят на УАЗ, Газель (ну с них колхозить ИМХО небуду, хотя накладки отдельно есть, и КАК-БЫ усиленные тоже, но что-то я "очкую" насчет них), ставится и на многие дизельные иномарки в обьемах около 2.0л тди Ауди/Фолькс/Шкода/БМВ и чуть "тюненые" в заводских условиях несильно большие бензинки (+\- около 2 л.), типа М, RS тех же Ауди/Фолькс/Шкода/БМВ.
Вроде на СТИ ГРБ тоже 240мм, видел несколько разных Гредди... Вопрос в том, что отдельно фрикционные накладки типа "усиленные", т.е. металоорганика, керамика и т.д. мне не попадались, думается что такой специфический товар скорее востребован/известен в автоспорте, только нету у меня в друганах таких комрадов, поэтому и спросить неукого... :unknown:

B.i.G. AL писал(а):MadMax вроде как переклепывал накладки на сцепу.

Если так и есть, будем стучаться в ЛС, может моя проблема елементарно решается, а я тут "сопли развожу" %)
Но, пока подожду чуток, может еще Комрады подтянуться, вполне возможно, что ответ на поверхности, просто я ищу "не там" :"":