Страница 1 из 2
		
			
				Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на контра
				
Добавлено: 
Вт авг 25, 2015 21:04 c0les0
				Привет!
Стою перед дилемой. Вследствие масляного голодания умер двиг. Как говорят на сто, вкладыши коленвала, кольца, сальники клапанов... Плюс ещё коленвала рекомендуют и кучу всего. Ценник выходит совсем не гуманный. Ну и гильзовку предлагают, дескать по цилиндрам элипс...
Я так дум, может взять двигло с uk машинки объёмом 2.5 +мозги и чуток улучшить показатели.
Или лучше не дергаться и ставить такой же ej 2.0 ?
Или капиталить?
Я блин в непонятках...
			 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Вт авг 25, 2015 21:30 milch
				любая поломка к тюнингу.контракт 2,5 + мозг.предварительно контракт вскрыть и глянуть все ли ок у слоника внутри. 

 ,дабы потом не было головной боли.
 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Вт авг 25, 2015 21:40 MAMONT_GT
				Есть деньги и хочешь надежно - капиталить. 
я как-то собирал инфу, вот примерные цены (могут сильно зависеть от выбранного бренда, договоренностей и т.д., но ориентир есть). Плюс не весь набор может понадобится:
Запчасти:
Коленвал сток	300
Масл насос	100
Комплект ГРМ	260
Болты (или Шпильки 200)	140
Поршни Mahle 	680
Кольца	????
шатуны Manley	440
Клапана (4 шт)	40
вкладыши комплект ACL	130
Набор прокладок	250
Помпа вод	120
Маслоприемник ??	20
Теплообменник ??	120
Свечи	60
Масло 5л	50
Масл.фильтр	10
Антифриз 4 л + дист.вода	40
Прокладка турбины	10
ГРМ с роликами 280
еще какие-то мелочи 100-200
Работа: 
Работа в среднем (капремонт)	800
Расточка блока	160
Правка плоскостей 	40
Правка пастели коленвала (не всегда)	200
Технологическая мойка (всех деталей ДВС)	40
Снятие-установка двига	250
Цены на запчасти можно прикинуть у Атомиков на сайте.
Вариант 2: купить новый шорт-блок в сборе на OEM запчастях, собранный с завода. Ценник был что-то около 3500, опять же нужно смотреть и договариваться. Плюс прокладки, ГРМ и расходники - 4000 набегает. Накроешь своими головами - получишь почти новый мотор.
Вариант 3: контрактный мотор (т.е. б/у). Самый выгодный и быстрый вариант.
По итогу - за день можно все поменять. Затраты выходят примерно в 1000-1200$ при условии удачной распродажи стукнувшего мотора.
Тоже все относительно, но порядок понятен.
По факту - лотерея.
Но это я все про турбо-моторы. Я так понимаю, что у тебя атмо.
Соотв-но, многие вещи значительно дешевле.
Атмо я бы брал контракт у проверенных людей. В районе 1000 можно уложиться
			 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Вт авг 25, 2015 22:16 c0les0
				Воот про штуку за атом 2.0 или 2.5 я тоже думаю. Есть контакты?
			 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Вт авг 25, 2015 22:35 milch
				c0les0 писал(а):Воот про штуку за атом 2.0 или 2.5 я тоже думаю. Есть контакты?
Iron Man тебе в помощь.о634564455 & о95787о7о8 - Саша  

 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Ср авг 26, 2015 12:17 c0les0
				Кстати, а как проверить движок удаленно? Какие параметры смотреть? Компрессия/диагностика?
Посоветуйте плиз.
			 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Ср авг 26, 2015 12:39 MAMONT_GT
				c0les0 писал(а):Кстати, а как проверить движок удаленно? Какие параметры смотреть? Компрессия/диагностика?
Посоветуйте плиз.
ну компрессию ты вряд ли проверишь удаленно, движки-то снятые. вряд ли кто-то заморочится
Обычно на доверии проверенных людей и минимальная гарантия на заводку, какой-то пробег.
Крупные компании дают больше гарантию. Соотв-но, двиг там дороже.
 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Ср авг 26, 2015 14:04 c0les0
				Есть движки не снятые.
			 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Чт авг 27, 2015 11:29 Пфыр
				c0les0 писал(а):Воот про штуку за атом 2.0 или 2.5 я тоже думаю. Есть контакты?
учитывая, что та леська вроде жены, то турбо вряд ли рассматривается  
 
 а учитывая что на 2.5 можно и ГМО поставить, то тоже за свап на 2.5
 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Чт авг 27, 2015 13:57 c0les0
				Да, расчитываю на спокойно езду по городу без гонок. Турбо не нужно))
Короче, как пролив гностиков кто исправную 2.5 на машине? Ау?
			 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Чт авг 27, 2015 14:10 Dr.House
				c0les0 писал(а):Да, расчитываю на спокойно езду по городу без гонок. Турбо не нужно))
Короче, как пролив гностиков кто исправную 2.5 на машине? Ау?
Последнее предложение-это набор букв? 

 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Чт авг 27, 2015 14:16 c0les0
				Это т9 на телефоне постарался, сори.
Как продиагностировать движок 2.5 атмо на машине?
			 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Пт сен 04, 2015 19:18 graybacksubaru
				Еще один момент при замене мотора-его перерегистрация. В базе МРЭО есть номер мотора который смотрится при экспертизе. при замене мотора нужно будет переоформлять мотор в МРЭО. 
На одном СТО при вопросе что лучше делать - капиталить или контракт? Ответ был -если хочется быстро-контракт(поставил и все), капиталка надежнее,но дольше по времени и дороже+как повезет с мотористом.
Я бы при таком выборе остановился на контракте. Мотора найти не проблема ,многие их продают.
П.С. При замене с 2.0 на 2.5 возможно будут отличия в приводах,дифференциалах и т.д.
			 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Пт сен 04, 2015 19:42 c0les0
				Насколько я знаю, в мрео нет записей о номере мотора.
			 
			
		
			
				Re: Стуканул двиг легаси 2.0 2004... Капиталить/менять на ко
				
Добавлено: 
Пт сен 04, 2015 21:01 drscropion
				c0les0 писал(а):Насколько я знаю, в мрео нет записей о номере мотора.
при оформление его проверяют но если мотор сменил то просто пробивают по базе что бы не был в угоне...