Помощь в подборе турбины Legacy B13 Diesel

Комрады, нужна ПОМОЩЬ и совет в подборе аналога/заменителя для турбины на Legacy B13 diesel. (на вопрос зачем, коротко напишу ниже в ПыСы)
Имеем штатную турбину для ДИЗЕЛЬНЫХ авто 2008-2009 годов -- 14411-AA720 (котр. также имеет номера на шильдике VF50+4 цифры; RHV4+2 цифры+4 цифро/знака)
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=c5204da8-84b4-4b20-b3ba-96122ebe58a6&FigId=073&UnitId=05
Управление актуатора - шлангочка, котр. и подводит давление к мембране(вакуум?)
а дальше пружинка и двигается шток.
К турбе идут прокладки на выхлоп
44616-AA090
44616-AA100
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=c5204da8-84b4-4b20-b3ba-96122ebe58a6&FigId=440&UnitId=19&Title=EXHAUST%20FRONT%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%2008MY-
Вопрос первый: что обозначает VF50 - тип турбины или что?
Второй: что обозначает 4 цифры после VF50 (дата или?)?
Третий: что обозначает RHV4+2 цифры+4 цифро\знака?
Погуглив инфу, ничего толкового касательно заменителей не нашел, но обратил внимание что под дизеля Евро5 идут турбины с другим номером, сначала
14411-AA810/861 (VF55+4 цифры; RHV4+2 цифры+4 знака), потом
14411-AA850/851 (VF57+4 цифры; RHV4+2 цифры+4 знака), потом
14411-AA870/871 (VF57+4 цифры; RHV4+2 цифры+4 знака), котр. ставятся на модели 2014 года, например
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=b8c8eb70-30ce-4659-8748-5f3a258d95e6&FigId=073&UnitId=06
Ессно, как заменители они не идут и не пробиваются как аналоги между собой...
Управление актуатора уже - електронное
К ним ВСЕМ идут все те же прокладочки
44616-AA090
44616-AA100
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=b8c8eb70-30ce-4659-8748-5f3a258d95e6&FigId=440&UnitId=04&Title=EXHAUST%20FRONT
Отсюда вопрос спецам, если корпуса турб схожи (одинаковые), крепление к выхлопу ИДЕНТИЧНОЕ (т.к. прокладочки теже и визуально крепление схожи), на всех написано маркировка RHV4, а в чем же отличие между этими турбами, кроме разного типа управления актуатора? Может геометрией гарячей и/или холодной крыльчаток? Или тупо ТОЛЬКО актуатор?
Единственное, что нашел, так это инфу на каком-то англоязычном форуме в постах со ссылкой (котр. уже неработала) на kinugawa (бренд, котр. профессионально занимается турбами), что 14411-AA720 и 14411-AA850 турбы одинаковые и отличаются только актуатором, потому что управление актуаторами разное
Итак, вернемся к вопросу о возможности безгемморно заменить турбу 14411-AA720 на что-то из списка 14411-AA810/861; 14411-AA850/851; 14411-AA870/871, вводные известны и описаны выше.
Еще вопрос, как узнать на какое давление рассчитан конкретный актуатор, с точностью 0.3 BAR/3 PSI ???
Зачем, а чтоб можно было б подобрать актуатор из универсальных, например http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaadjustableturboactuatorhead.aspx или просто взяв нужную пружинку...
ПыСы: в чем смысл вопроса и поиск инфы о турбах, да в ЦЕНЕ на них, новый турбо девайс 14411-AA720 стоит совсем дурных денег, ребилд - может быть, но это время и без 100% гарантии, а б/у такая турба и таких годов, будет немногим лучше уже ушатаной моей, а вот свеженьких AA850 - есть и ценник на них приемлем, отсюда и куча вопросов о возможности их втулить...
Имеем штатную турбину для ДИЗЕЛЬНЫХ авто 2008-2009 годов -- 14411-AA720 (котр. также имеет номера на шильдике VF50+4 цифры; RHV4+2 цифры+4 цифро/знака)
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=c5204da8-84b4-4b20-b3ba-96122ebe58a6&FigId=073&UnitId=05
Управление актуатора - шлангочка, котр. и подводит давление к мембране(вакуум?)

К турбе идут прокладки на выхлоп
44616-AA090
44616-AA100
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=c5204da8-84b4-4b20-b3ba-96122ebe58a6&FigId=440&UnitId=19&Title=EXHAUST%20FRONT%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%2008MY-
Вопрос первый: что обозначает VF50 - тип турбины или что?
Второй: что обозначает 4 цифры после VF50 (дата или?)?
Третий: что обозначает RHV4+2 цифры+4 цифро\знака?
Погуглив инфу, ничего толкового касательно заменителей не нашел, но обратил внимание что под дизеля Евро5 идут турбины с другим номером, сначала
14411-AA810/861 (VF55+4 цифры; RHV4+2 цифры+4 знака), потом
14411-AA850/851 (VF57+4 цифры; RHV4+2 цифры+4 знака), потом
14411-AA870/871 (VF57+4 цифры; RHV4+2 цифры+4 знака), котр. ставятся на модели 2014 года, например
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=b8c8eb70-30ce-4659-8748-5f3a258d95e6&FigId=073&UnitId=06
Ессно, как заменители они не идут и не пробиваются как аналоги между собой...
Управление актуатора уже - електронное

К ним ВСЕМ идут все те же прокладочки

44616-AA090
44616-AA100
http://www.japancats.ru/Subaru/Parts.aspx?ModelUid=b8c8eb70-30ce-4659-8748-5f3a258d95e6&FigId=440&UnitId=04&Title=EXHAUST%20FRONT
Отсюда вопрос спецам, если корпуса турб схожи (одинаковые), крепление к выхлопу ИДЕНТИЧНОЕ (т.к. прокладочки теже и визуально крепление схожи), на всех написано маркировка RHV4, а в чем же отличие между этими турбами, кроме разного типа управления актуатора? Может геометрией гарячей и/или холодной крыльчаток? Или тупо ТОЛЬКО актуатор?
Единственное, что нашел, так это инфу на каком-то англоязычном форуме в постах со ссылкой (котр. уже неработала) на kinugawa (бренд, котр. профессионально занимается турбами), что 14411-AA720 и 14411-AA850 турбы одинаковые и отличаются только актуатором, потому что управление актуаторами разное

Итак, вернемся к вопросу о возможности безгемморно заменить турбу 14411-AA720 на что-то из списка 14411-AA810/861; 14411-AA850/851; 14411-AA870/871, вводные известны и описаны выше.
Еще вопрос, как узнать на какое давление рассчитан конкретный актуатор, с точностью 0.3 BAR/3 PSI ???
Зачем, а чтоб можно было б подобрать актуатор из универсальных, например http://shopping.kinugawaturbo.com/kinugawaadjustableturboactuatorhead.aspx или просто взяв нужную пружинку...
ПыСы: в чем смысл вопроса и поиск инфы о турбах, да в ЦЕНЕ на них, новый турбо девайс 14411-AA720 стоит совсем дурных денег, ребилд - может быть, но это время и без 100% гарантии, а б/у такая турба и таких годов, будет немногим лучше уже ушатаной моей, а вот свеженьких AA850 - есть и ценник на них приемлем, отсюда и куча вопросов о возможности их втулить...