Kenwood GX-201 "Security"

Всем доброго времени суток!
Помогите плиз советом!
Владею леськой 2003 г.в. с сабжевой магнитолой. Магнитолка в какой-то момент стала барахлить, периодически не работал экран и самопроизвольно переключались частоты радио. Отнёс её в ремонт, там мне сказали что есть проблема с ЦП магнитолы и её проще поменять.
Приобрел я другой такой мафон на разборке, только с англичанки. Установил и подключил - климат контроль работает корректно, а вот магнитола при включении выдаёт ошибку "Security" и вырубается.
Гуглил форумы и иные просторы интернета, в целом стало понятно что магнитола привязана к иммо родного авто, с которого её сняли, и я нашёл собственно два варианта решения:
1) Либо ехать к каким-то спецам\официалам, где проведут какие-то манипуляции с иммобилайзером;
2) Либо перепаивать eeprom микруху, в которой собственно зашита привязка к иммобилайзеру, со своей родной магнитолы.
Вот я и хотел спросить, сталкивался ли кто-то с такой проблемой и если да - то как решал?
Буду благодарен за любую информацию!

Помогите плиз советом!
Владею леськой 2003 г.в. с сабжевой магнитолой. Магнитолка в какой-то момент стала барахлить, периодически не работал экран и самопроизвольно переключались частоты радио. Отнёс её в ремонт, там мне сказали что есть проблема с ЦП магнитолы и её проще поменять.
Приобрел я другой такой мафон на разборке, только с англичанки. Установил и подключил - климат контроль работает корректно, а вот магнитола при включении выдаёт ошибку "Security" и вырубается.
Гуглил форумы и иные просторы интернета, в целом стало понятно что магнитола привязана к иммо родного авто, с которого её сняли, и я нашёл собственно два варианта решения:
1) Либо ехать к каким-то спецам\официалам, где проведут какие-то манипуляции с иммобилайзером;
2) Либо перепаивать eeprom микруху, в которой собственно зашита привязка к иммобилайзеру, со своей родной магнитолы.
Вот я и хотел спросить, сталкивался ли кто-то с такой проблемой и если да - то как решал?
Буду благодарен за любую информацию!
