Помогите с выбором нового авто - В6, Mazda 6, Legacy, Accord

Помогите с выбором нового авто - В6, Mazda 6, Legacy, Accord?
Автомат или механика, дизель или бензин???
Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer IX 2.0. (механика). Пора менять на авто посолиднее, а вот остановить свой выбор сложно. Как среди моделей (рассматриваю В6, Mazda 6, Legacy или Accord), так и по характеристикам (механика/автомат; бензин/дизель). Планирую потратить около 34 000 – 38 000 дол. США.
Сам веду активный способ в жизни, соответственно и езду, делаю акцент при выборе авто на скорость передвижения, маневренность, безопасность и комфорт. В среднем проезжаю до 30 000 км. в год. Регион эксплуатации Киев и Киевская область, люблю отдых на природе, зачастую выезды в лес на шашлык и т.д.
В последнее время более склоняюсь к Volkswagen Passat В6. А вот с выбором типа двигателя и коробки передач посложнее. Иногда при езде по Киеву автомат просто не заменим, а иногда наоборот хочется самому принимать активное участие в управлении двигателем, выполняя при этом хитрые маневры на нужной скорости и т.д. О преимуществах двигателя (1,8 Turbo FSI или 2,0 TDI) тоже складываются разные мнения. С учетом того, что 1,8 Turbo FSI новый двигатель и принимая во внимание качество бензина и дизельного топлива на Украине.
Отмечу известные мне плюсы и минусы авто которые я сравнивал:
Volkswagen Passat В6 Comfortline 1,8 TFSI ( 33 690 $ 6 МТ; 36 690$ 6АТ)
Volkswagen Passat В6 Comfortline 2.0 TDI (35 990 $ 6 МТ; 38 990$ 6АТ)
+ хороший комфорт, автомобиль смотрится солидно
+ надежная управляемость
- плохая динамика разгона автомобиля
- низкий клиренс (по-моему 161)
- 1,8 Turbo FSI требователен к хорошему качеству топлива
- дизельное топливо в Украине не соответствует европейским стандартам для применения в двигателе 2.0 TDI
Mazda 6 2.0 (35 940 $ 6МТ GS1F EAA; 38 653 $ 5АТ GS1G EBP)
+ хороший дизайн
+ хорошая обзорность
+ экономия на ТО
- тряский и шумный автомобиль, плохой ездовой комфорт
- плохая плавность хода
- как по мне то стоимость авто намного завышенная
Subaru Legacy 2.0 SS (34633 $ 5МТ; 38376 $ 4АТ)
+ хорошая устойчивость и управляемость
+ высокая безопасность
+ полный привод
- великий расход топлива
- после эксплуатации автомобиль значительно падает в цене
Honda Accord Executive 2.0 (34 000 $ 5МТ; 35 200 $ 5АТ)
+ хороший дизайн
+ энергоемкая подвеска
- низкий клиренс (130-150)
- дорогие запчасти
Огромная просьба помочь мне сделать правильный выбор. Пишете о плюсах и минусах вышеуказанных авто исходя из своего опыта.
Автомат или механика, дизель или бензин???
Сейчас езжу на Mitsubishi Lancer IX 2.0. (механика). Пора менять на авто посолиднее, а вот остановить свой выбор сложно. Как среди моделей (рассматриваю В6, Mazda 6, Legacy или Accord), так и по характеристикам (механика/автомат; бензин/дизель). Планирую потратить около 34 000 – 38 000 дол. США.
Сам веду активный способ в жизни, соответственно и езду, делаю акцент при выборе авто на скорость передвижения, маневренность, безопасность и комфорт. В среднем проезжаю до 30 000 км. в год. Регион эксплуатации Киев и Киевская область, люблю отдых на природе, зачастую выезды в лес на шашлык и т.д.
В последнее время более склоняюсь к Volkswagen Passat В6. А вот с выбором типа двигателя и коробки передач посложнее. Иногда при езде по Киеву автомат просто не заменим, а иногда наоборот хочется самому принимать активное участие в управлении двигателем, выполняя при этом хитрые маневры на нужной скорости и т.д. О преимуществах двигателя (1,8 Turbo FSI или 2,0 TDI) тоже складываются разные мнения. С учетом того, что 1,8 Turbo FSI новый двигатель и принимая во внимание качество бензина и дизельного топлива на Украине.
Отмечу известные мне плюсы и минусы авто которые я сравнивал:
Volkswagen Passat В6 Comfortline 1,8 TFSI ( 33 690 $ 6 МТ; 36 690$ 6АТ)
Volkswagen Passat В6 Comfortline 2.0 TDI (35 990 $ 6 МТ; 38 990$ 6АТ)
+ хороший комфорт, автомобиль смотрится солидно
+ надежная управляемость
- плохая динамика разгона автомобиля
- низкий клиренс (по-моему 161)
- 1,8 Turbo FSI требователен к хорошему качеству топлива
- дизельное топливо в Украине не соответствует европейским стандартам для применения в двигателе 2.0 TDI
Mazda 6 2.0 (35 940 $ 6МТ GS1F EAA; 38 653 $ 5АТ GS1G EBP)
+ хороший дизайн
+ хорошая обзорность
+ экономия на ТО
- тряский и шумный автомобиль, плохой ездовой комфорт
- плохая плавность хода
- как по мне то стоимость авто намного завышенная
Subaru Legacy 2.0 SS (34633 $ 5МТ; 38376 $ 4АТ)
+ хорошая устойчивость и управляемость
+ высокая безопасность
+ полный привод
- великий расход топлива
- после эксплуатации автомобиль значительно падает в цене
Honda Accord Executive 2.0 (34 000 $ 5МТ; 35 200 $ 5АТ)
+ хороший дизайн
+ энергоемкая подвеска
- низкий клиренс (130-150)
- дорогие запчасти
Огромная просьба помочь мне сделать правильный выбор. Пишете о плюсах и минусах вышеуказанных авто исходя из своего опыта.