Страница 1 из 2
		
			
				Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Пт май 08, 2015 18:50 Vlad1974
				Месяц назад появился странный чиркающий звук при правом повороте, назатяжном, эстакада и прочее, потом дребезг на ухабах, пробег моего Аута В14 25 т.км. Поехал на одну станцию ничего не нашли, потом поехал к Игорю на Пайуер в Вишневом,, оказалось что износ направляющих передних суппортов, при чем и задних тоже, колодки подошли к ограничителя , купил колодки и новые направляющие, они по 100 грн, поставили, набили смазки, стало лучше, но все равно не супер, я честно говоря не ожидал такого на машине за 40 штук, у меня на Ланосе такое было последний раз лет 10 назад:(
Вообщем вывод таков, меняйте направляющие вместе с колодками,  хотя не понацея,  самое плохое что разбивается отверстие в суппорте.
			 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Пт май 08, 2015 19:48 gengzu
				когда новые направляющие и смазка перестали помогать, у Ваззы мне выточили новые направляющие. стук прекратился.  

 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Пт май 08, 2015 20:33 Vlad1974
				Это уже интересно, контактик можно, на будущее. Спс
			 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Сб май 09, 2015 09:20 Ramon3
				Ребят,а оно только при повороте?
У меня какой-то неприятный звук на крупнозернистом асфальте,именно не на мелких неровностях,а на таком асфальте.Втулки/стойки менял недавно
			 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Сб май 09, 2015 18:19 Vlad1974
				У меня чирканье при правом повороте, а на ухабах тарабанили очень не приятно, счас лучше но все же...
			 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Вс май 10, 2015 15:58 Ramon3
				при повороте не замечал,на ухабах норм,а вот на крупнозернистом асфальте капец.Правда не всегда
			 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Вт май 12, 2015 12:23 alex_xel
				Та чирканье то ниче сташного, вот когда оно звенит и тарабанит, вот это напрягает... На брущатке вообще как телега...
При этом менять направляющие - чет есть сомнение, в эфективности сего действия... 
з.ы. На В13 как я понимаю номерки 26231AG000 верхняя и 26231FE001 нижняя? или я где-то туплю?
			 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Вт май 12, 2015 12:31 gengzu
				замена на нормальные суппорта решает проблему колокольного звона 

 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Вт май 12, 2015 12:51 alex_xel
				gengzu писал(а):замена на нормальные суппорта решает проблему колокольного звона 

 
а смысл? дофигища денег ради чего? Замена машины тогда тоже поможет, но мы ж данный вариант не расматриваем...
Выкинуть 1к зелени, только чтоб не звинело?  

  Про перегрев не надо вспоминать ибо ИМХО это зарабатывание денег для одних, и болезнь тюнинга для других, но никак не решение проблемы.
 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Вт май 12, 2015 13:11 gengzu
				кому что. я заменил и очень доволен. тормозить стало нааамного увереннее.
да и тормозов много не бывает.
			 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Вт май 12, 2015 13:39 alex_xel
				gengzu писал(а):кому что. я заменил и очень доволен. тормозить стало нааамного увереннее.
да и тормозов много не бывает.
Ну понятно что лучше, чего ж ему хуже быть... а резину поменял? Какая стоит?
з.ы. Прошу пардона за оффтоп...
 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Вт май 12, 2015 13:46 gengzu
				alex_xel писал(а):gengzu писал(а):кому что. я заменил и очень доволен. тормозить стало нааамного увереннее.
да и тормозов много не бывает.
Ну понятно что лучше, чего ж ему хуже быть... а резину поменял? Какая стоит?
 
резина geolander g051. не для трека конечно, но я часто в лес езжу.
главное то что родные скобы после нескольки оттормаживаний начинали плыть. не говоря уже о ватности педали.
сейчас тормозит уверенно всегда.
 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Вт май 12, 2015 14:11 alex_xel
				gengzu
Пылит колодка из-за её состава, замена суппортов тут никаким боком не относится. Ватность педали это перегрев, как прозвучала умная фраза в одной из профильных тем в следствии невозможности штатными средствами рассеять получаемое количество тепла... Теперь мы меняем суппорта и тормозные диски тем самым увеличивая площадь рассеивания, и на сколько мы её увеличили? 15-20% от силы? ... и? Вокруг тормозного механизма не изменилось ничего, что способствовало бы лучшему отводу тепла, а об этом надо было думать в первую очередь. Да, при переходе на более производительные механизмы мы можем улучшить силу торможения, но ведь изначально у нас задача была не в этом... Улучшилась модуляция(схватывание и информативность), и внешний вид, но стоило ли оно потраченых денег? Последнее в разумных пределах вполне можно компенсировать подбором хороших дисков и колодок.
А вот от дребезга направляющих это так же не застрахует, все зависит от склонности машинок к нему...
			 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Вт май 12, 2015 14:12 Ramon3
				alex_xel писал(а):Та чирканье то ниче сташного, вот когда оно звенит и тарабанит, вот это напрягает... На брущатке вообще как телега...
При этом менять направляющие - чет есть сомнение, в эфективности сего действия... 
з.ы. На В13 как я понимаю номерки 26231AG000 верхняя и 26231FE001 нижняя? или я где-то туплю?
Вроде как у Ваззы вытачивают новые и проблема решается навсегда))
У меня пока времени нет заняться ими((
 
			
		
			
				Re: Износ направляющих суппортов
				
Добавлено: 
Вт май 12, 2015 14:34 gengzu
				alex_xel писал(а):gengzu
Пылит колодка из-за её состава, замена суппортов тут никаким боком не относится. Ватность педали это перегрев, как прозвучала умная фраза в одной из профильных тем в следствии невозможности штатными средствами рассеять получаемое количество тепла... Теперь мы меняем суппорта и тормозные диски тем самым увеличивая площадь рассеивания, и на сколько мы её увеличили? 15-20% от силы? ... и? Вокруг тормозного механизма не изменилось ничего, что способствовало бы лучшему отводу тепла, а об этом надо было думать в первую очередь. Да, при переходе на более производительные механизмы мы можем улучшить силу торможения, но ведь изначально у нас задача была не в этом... Улучшилась модуляция(схватывание и информативность), и внешний вид, но стоило ли оно потраченых денег? Последнее в разумных пределах вполне можно компенсировать подбором хороших дисков и колодок.
А вот от дребезга направляющих это так же не застрахует, все зависит от склонности машинок к нему...
не пылить - но плыть. 
тормозной путь значительно увеличивался.
скажем так - стоила ли более эффективная система торможения потраченых денег? я считаю что да. 
шансов вклепаться в кого-то стало меньше. возможности оттормозиться на трассе с большой скорости больше.
является ли это панацеей от дребезга стандартных скоб? конечно нет. это лишь доп. эффект :)
на стоковых дисках колодки hawks hps дали эффект, но всё так же плыло после хорошего нагрева. хотя стоковые диски говно. спору нет.
мне не хватало стока. врыксовых тормозов хватает.  
