Страница 1 из 2

Скачут обороты. Может кто сталкивался.

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 16:48
Dennisse
Всем привет, вот такая проблема может кто сталкивался. При активированном климате и кондее, при включении под капотом компрессора кондиционера следует резкий скачок оборотов (где-то раза в 2 с 700 до 1400). Сначала меня удивила частота включения самого компрессора каждые 15-20 сек. При этом время его работы около 5 сек и так по кругу. Все други машины (и с климатом или только с кондиционером) вели себя по иному. Посмотрел другие субару - частота вроде таже, но скачка оборотов таких не наблюдал. Причем скачок такой: нормальная работа - где-то 700об, включение компрессора - скачок до 1200-1400, затем через 1-2 сек падение ниже 700 об (где-то 500-600) и возврат к нормальным 700 об. Уверен, что это не нормально. Логично, что при включении компрессора умный компьютер добавляет обороты, т.к. компрессор отбирает часть мощности, но зачем такие прыжки. Мало того, на непрогретом двигателе, когда норм. обороты где-то 1200 и включается компрессор - он ему добавляет аж до 1800!? Вот видео тахометра при таком прыжке, кому интерестно смотрите. http://webfile.ru/1925625

СообщениеДобавлено: Вт май 06, 2008 17:07
VIKON
У меня на Ауте(2,5-ть, америкос), такая ерунда(частое включение и соответственно скачки оборотов) была, когда забился радиатор кондиционера. Помыл сам, все прошло.

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2008 08:53
DKdent
Какого года машина, какой пробег?
У меня в описанной ситуации обороты тоже скачут, но не в таких пределах.
Навскидку я бы смотрел моторчик XX (чистить)

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 13:16
PrayeR
vik писал(а):У меня на Ауте(2,5-ть, америкос), такая ерунда(частое включение и соответственно скачки оборотов) была, когда забился радиатор кондиционера. Помыл сам, все прошло.


А чем мыл и как?

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 13:33
VIKON
PrayeR писал(а):
vik писал(а):У меня на Ауте(2,5-ть, америкос), такая ерунда(частое включение и соответственно скачки оборотов) была, когда забился радиатор кондиционера. Помыл сам, все прошло.


А чем мыл и как?


СоРРи не уточнил. Радиатор забился снаружи, соты, пух, мошка и тд. На одной мойке отшили, на другой очередь была. Частный сектор, шланг, открыл капот и со стороны моторного отсека. Всё очень легко и быстро вымылось... И всё стало - гуд... :good:

СообщениеДобавлено: Пн сен 22, 2008 14:06
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 11:55
Dennisse
vintik писал(а):Dennisse нужно стравить немного фреона из системы, помыть дроссель и стереть сканером адаптивные значения.

Спасибо за помощь. Про фреон и адаптивные значения по подробнее. До какого давления стравливать? Обновленный видео здесь: http://webfile.ru/2327658

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 14:35
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Пн окт 20, 2008 14:40
Dennisse
vintik писал(а):В кондиционер фреон заправляется не по давлению, а по массе, поэтому стравить нужно сначала 50 грамм. Если не поможет, после чистки дросселя и адаптации ещё 50 грамм.
Адаптивные значения у Субару стираются при двойном удалении кодов неисправностей или при снятии клеммы с аккумулятора (зажигание выключено) на 30 секунд и более.

Спасибо. Дроссель чистили - не помогло. Попробуем с фреоном и отключением аккумулятора.

СообщениеДобавлено: Пн окт 27, 2008 18:19
#21
Такая же проблема с самого начала. Дилер говорит, что это норма. Тоесть это не проблема. Пробег 30 000.

на счет помыть соты радиатора.... у меня это наблюдалось с самого первого дня как куплена машина. Врядли соты были уже тогда забиты до такой степени.

СообщениеДобавлено: Сб ноя 01, 2008 20:35
Dennisse
#21 писал(а):Такая же проблема с самого начала. Дилер говорит, что это норма. Тоесть это не проблема. Пробег 30 000.

на счет помыть соты радиатора.... у меня это наблюдалось с самого первого дня как куплена машина. Врядли соты были уже тогда забиты до такой степени.

Ты покупал атво в Украине? Почему спрашиваю: у меня араб, и думал, что такое частое включение-выключение насоса (компрессора) кондиционера (во время его включения и происходит скачок оборотов) обусловлено неправильной работой системы климат-контроля при наших температурах. Летом, такой проблемы нет. Он (насос) как включился при первом запуске так и работает весь день. А осенью и зимой такая вот беда...

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 18:27
Unknown
выпуск 2008, также перепады оборотов при включенном климате a/c,
как лечить не знаю )

СообщениеДобавлено: Пт дек 12, 2008 23:09
VIKON
Unknown писал(а):выпуск 2008, также перепады оборотов при включенном климате a/c,
как лечить не знаю )


Что значит "скачут"? Ты включаеш компрессор, есно идет отбор мощности у мотора и обороты падают, но тут же выравниваются до холостых, при выключении наоборот. На всех авто так, может разве что не так ощутимо. Другое дело если ты врубил климу, а обороты "танцуют" пока не выключишь, не ожидая вкл/выкл компресора. Ну или впечатления, что компрессор постоянно вкл/выкл.

СообщениеДобавлено: Пн дек 15, 2008 01:22
Unknown
на холостых оборотах с вкючиным A/C, перепады с небольшим промежутком. Работает ровно потом на пару децелов поднимаются обороты с промежутком в несколько сек.
До этого была Mazda, ничего подобного не наблюдалось.
==

СообщениеДобавлено: Вт дек 16, 2008 11:58
Dennisse
vik писал(а):
Unknown писал(а):выпуск 2008, также перепады оборотов при включенном климате a/c,
как лечить не знаю )


Что значит "скачут"? Ты включаеш компрессор, есно идет отбор мощности у мотора и обороты падают, но тут же выравниваются до холостых, при выключении наоборот. На всех авто так, может разве что не так ощутимо. Другое дело если ты врубил климу, а обороты "танцуют" пока не выключишь, не ожидая вкл/выкл компресора. Ну или впечатления, что компрессор постоянно вкл/выкл.


Именно скачут! Не просто ощутимее чем в других авто, а совсем по-другому. Вот выложил видео (наконец-то добрался), посмотри. Стоишь рядом с автомобилем, такое ощущение, что кто-то сидит и газует :D
http://video.mail.ru/mail/dennisse/1