Check Engine + CRUISE

Посмотрел все ветки которые касаются данного вопроса но такого же варианта не нашел.
С дуру залил 50 литров 95-го на Лукойле отъехал от Киева 50 километров, загорелась лампочка Check Engine вместе с этим замигала лампочка Cruise. Круиз естественно работать перестал, машина вела себя так же как и обычно, НО на 4-й передаче на 4000 об/мин. срабатывало толи ограничесние толи она больше просто раскрутиться не могла. Хотя на 1,2,3 передачах раскручивалась до 6000 об/мин. После двух дозаправок 50 л 95+ Укртатнафта, 20 л 95 ОККО ситуация оставалась прежней - записался на сервис. После третьей дозаправки на WOG 20 л обычного 95 бензина, лампочки погасли прямо на АЗС.
Я понимаю что виной всех этих приключений был фуфловый бензин,но меня всетаки мучает несколько вопросов:
Сохраняется данная история в бортовом компьютере и может ли она в последствии стать причиной снятия с гарантии? Что именно может выйти из строя если продолжать эксплуатацию с горящими лампами?
Отобразится ли на ресурсе двигателя то, что с этой иллюминацией я проехал 1300 км?
Заранее благодарен за аргументированные ответы.
Пы.Сы. Может у меня и тупые вопросы, но я всего месяц являюсь обладателем Аутбэк 2007 2,5 АТ и на предыдущем моем пепелаце Рено Меган 2 таких приколов небыло, так как он переваривал без проблем бензин от 92-го до 98-го.
С дуру залил 50 литров 95-го на Лукойле отъехал от Киева 50 километров, загорелась лампочка Check Engine вместе с этим замигала лампочка Cruise. Круиз естественно работать перестал, машина вела себя так же как и обычно, НО на 4-й передаче на 4000 об/мин. срабатывало толи ограничесние толи она больше просто раскрутиться не могла. Хотя на 1,2,3 передачах раскручивалась до 6000 об/мин. После двух дозаправок 50 л 95+ Укртатнафта, 20 л 95 ОККО ситуация оставалась прежней - записался на сервис. После третьей дозаправки на WOG 20 л обычного 95 бензина, лампочки погасли прямо на АЗС.
Я понимаю что виной всех этих приключений был фуфловый бензин,но меня всетаки мучает несколько вопросов:
Сохраняется данная история в бортовом компьютере и может ли она в последствии стать причиной снятия с гарантии? Что именно может выйти из строя если продолжать эксплуатацию с горящими лампами?
Отобразится ли на ресурсе двигателя то, что с этой иллюминацией я проехал 1300 км?
Заранее благодарен за аргументированные ответы.
Пы.Сы. Может у меня и тупые вопросы, но я всего месяц являюсь обладателем Аутбэк 2007 2,5 АТ и на предыдущем моем пепелаце Рено Меган 2 таких приколов небыло, так как он переваривал без проблем бензин от 92-го до 98-го.