Страница 1 из 2

Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2015 11:22
cavabanga
Привет друзья! В просторах интернета набрёл на продажу Легаси унивесал на механике с понижающей передачей. Сразу возник вопрос: зачем он там? Машина низкая, по бездорожью не поездишь. Остался в голове только вариант буксирования дома на колёсах/прицепа с тонной кирпича :D
Кто-то сталкивался с такими машинами? Как себя ведёт на дороге понижайка?

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 17:47
alex_xel
cavabanga
Почему по бездорожью не поездишь? Ездит, и не хуже многих паркетников... :twisted:

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 19:50
cavabanga
не, ну ясно что можно валить по болоту и снегу, но геометрическую проходимость нужно не забывать. да и чревато это оторванными бамперами/защитами.

интересно что в мануале пишут про пониженную (когда включать, как включать, для чего)

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 20:24
Анатолий Валерьевич
Понижайка - меговесчь .
Можно переключать в ходу ( останавливатца не нужно как на некоторых жыпах ) т.к. имеет синхронизаторы как в верх так и в низ + нейтралку . :wink:
Полезнейший девайс для залезания на бордюр ( не путать с паребриком :twisted: ) , вобщем и целом бережот сцепу при трогании с нагрузкой , + полезнейшая весчь при обгоне т.к. понижает весь ряд передач ( включая заднюю ) .
Но есть и недостаток - при езде на пониженной машина жрёт бенза больше , намного больше . :wink:

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 20:46
cavabanga
Анатолий Валерьевич писал(а):Понижайка - меговесчь .
Можно переключать в ходу ( останавливатца не нужно как на некоторых жыпах ) т.к. имеет синхронизаторы как в верх так и в низ + нейтралку . :wink:
Полезнейший девайс для залезания на бордюр ( не путать с паребриком :twisted: ) , вобщем и целом бережот сцепу при трогании с нагрузкой , + полезнейшая весчь при обгоне т.к. понижает весь ряд передач ( включая заднюю ) .
Но есть и недостаток - при езде на пониженной машина жрёт бенза больше , намного больше . :wink:



Анатолий Валерьевич - прям ходячий мануал :"": спасибо, чётко и ясно. машина становится в чём-то похожей на дизельный агрегат, судя по описанию :D

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 22:02
drscropion
На легаси по бездорожью не поездишь? ?? Та ну нах!!! Я по таким лесам и по десне рассекал что и не каждый внедорожник проедет. ..

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 22:17
alex_xel
cavabanga писал(а):не, ну ясно что можно валить по болоту и снегу, но геометрическую проходимость нужно не забывать. да и чревато это оторванными бамперами/защитами.

Геометрическую проходимость нужно не незабывать, а учитывать... :D
Я ездил там где мужики на нивах смотрели с выпучиными глазами...

з.ы. Чет я кстати давно в говена не залазил...

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 00:31
cavabanga
как ни крути - выше головы не прыгнешь. поднимая вечную тему о спорах субароводов и прочих АВДшников я розрываюсь: на чью сторону стать. так как в семье есть и легаси и нива. так вот, легаси и рядом не стояла с нивой если говорить о проходимости (это о "мужиках на нивах с выпучиными глазами") ибо ездил теми же лесами на легаси и ниве. но я считаю это сравнение неуместным.

по городскому снегу и дачному болоту легаси - отличный автомобиль - эт да, но не для бездорожья. имхо

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 06:53
Dragon
Вот у этого дядьки не возникает вопроса, зачем на Субе понижающая)))

68c521u-960.jpg

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 10:45
alex_xel
cavabanga писал(а):как ни крути - выше головы не прыгнешь. поднимая вечную тему о спорах субароводов и прочих АВДшников я розрываюсь: на чью сторону стать. так как в семье есть и легаси и нива. так вот, легаси и рядом не стояла с нивой если говорить о проходимости (это о "мужиках на нивах с выпучиными глазами") ибо ездил теми же лесами на легаси и ниве. но я считаю это сравнение неуместным.

по городскому снегу и дачному болоту легаси - отличный автомобиль - эт да, но не для бездорожья. имхо


К ним нужен просто разный подход, конечно там где нужны короткие свесы и база легась так как нива ходом не поедет, но это не значит что он там не сможет проехать. При этом если надо вскарабкаться на склон где важно сцепление и низкий центр тяжести у легаси наоборот будет преимущество, диагоналку она едет. + эмуляция межколесной блокировки всеже дает результат, пусть и не очень ярко выраженый. Контроль тяги на речном песке неплохо помогает. Конечно ехать исключительно на жесткое бездорожье на легасе нет смысла, но если оно попадется это не значит что все пропало...
Кстати нива это тоже понятие относительное, если свободные дифы то она тоже отнюдь не вездеход.

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 11:53
cavabanga
понятно, что у каждой машины свое назначение. это я и хотел сказать.
только не пойму, где у меня в двухлитровой легаси на ручке межколесная блокировка и контроль тяги?
нива имеет блокировку центр. дифа и пониженную. единственное, что ее останавливает - вывешивание

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 12:11
drscropion
На высокий склон нива не подымается. ..

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 12:26
cavabanga
к тому склону леся и не доедет :D

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 12:36
drscropion
Сам лично вытаскивал ниву с дкеенских писков. .. так что не надо. ..

Re: Пониженный ряд передач Legacy

СообщениеДобавлено: Ср апр 01, 2015 12:51
cavabanga
drscropion писал(а):Сам лично вытаскивал ниву с дкеенских писков. .. так что не надо. ..



почему на надо? вы пытаетесь доказать, что легась - машина-вездеходище. так я чёт не пойму, почему в трофи рейдах ездят не на них, а на нивах, уазах, прадо и патролах?
вот бы весело было: застрял уаз по самые уши, а легась уже спешит на помощь :ROFL: