cavabanga писал(а):как ни крути - выше головы не прыгнешь. поднимая вечную тему о спорах субароводов и прочих АВДшников я розрываюсь: на чью сторону стать. так как в семье есть и легаси и нива. так вот, легаси и рядом не стояла с нивой если говорить о проходимости (это о "мужиках на нивах с выпучиными глазами") ибо ездил теми же лесами на легаси и ниве. но я считаю это сравнение неуместным.
по городскому снегу и дачному болоту легаси - отличный автомобиль - эт да, но не для бездорожья. имхо
К ним нужен просто разный подход, конечно там где нужны короткие свесы и база легась так как нива ходом не поедет, но это не значит что он там не сможет проехать. При этом если надо вскарабкаться на склон где важно сцепление и низкий центр тяжести у легаси наоборот будет преимущество, диагоналку она едет. + эмуляция межколесной блокировки всеже дает результат, пусть и не очень ярко выраженый. Контроль тяги на речном песке неплохо помогает. Конечно ехать исключительно на жесткое бездорожье на легасе нет смысла, но если оно попадется это не значит что все пропало...
Кстати нива это тоже понятие относительное, если свободные дифы то она тоже отнюдь не вездеход.