Страница 1 из 1

Замена бампера на аутбэк 2010 г.в.от рестайла

СообщениеДобавлено: Вт мар 10, 2015 21:49
frenetik
Доброго времени суток, форумчане!
В связи с ощутимым ослаблением рубля, решил заказать решетку радиатора, передний бампер и противотуманные фары на Аутбэк 10-го года. Получается почти в два раза дешевле, чем у нас в Казахстане, если заказывать бу с frenz.ru.
Осталось лишь узнать, смогу ли я установить все это на дорестайл? Есть опытные и грамотные люди, которые уже сталкивались с этим?

С уважением,
Нурлан

Re: Замена бампера на аутбэк 2010 г.в.от рестайла

СообщениеДобавлено: Ср мар 11, 2015 12:44
alex_xel

Re: Замена бампера на аутбэк 2010 г.в.от рестайла

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 11:12
frenetik
alex_xel писал(а):http://www.drive2.ru/r/subaru/288230376151963577/


Сделано с душой, но к мне относится, эх. :no:

Re: Замена бампера на аутбэк 2010 г.в.от рестайла

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 11:42
alex_xel
frenetik
Я к тому что поставить при желании можно все что угодно. А у нас тут особо нет "эксперементаторов" особенно в этом кузове. Б14 к сожалению не тот автомобиль который хочется тюнинговать или улутшать. На нем надо просто ездить...

Re: Замена бампера на аутбэк 2010 г.в.от рестайла

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 12:05
King
Я себе ставил на В14, но на легаси седан, под замену:
1. бампер
2. противотуманки
3. решетки в туманки
4. форсунки омывателя
5. заглушки в форсунки омывателя
6. заглушка в бампер для буксировочного крюка
7. проставка между металлическим усилителем переднего бампера, который крепится к лонжеронам и самим бампером, - это пенопласт или "фольговая" гармошка и крепежи к ней.

Способ прост: нужны вин-коды дорестайла и рестайла, в Subaru Fast пробиваются номера з/ч и меняются те, что разные по номерам (надо учесть, что основные фары и решетка хоть по номерам и разные, но по размерам одинаковые) и нужно понимать - номер з/ч просто заменен или кардинально разный визуально или по размерам.

Re: Замена бампера на аутбэк 2010 г.в.от рестайла

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 12:48
frenetik
alex_xel писал(а):frenetik
Я к тому что поставить при желании можно все что угодно. А у нас тут особо нет "эксперементаторов" особенно в этом кузове. Б14 к сожалению не тот автомобиль который хочется тюнинговать или улутшать. На нем надо просто ездить...


Вы конечно же правы, аутбэк все таки семейный авто, тюнинг противопоказан. Хотел сыграть на курсовой разнице между нашими странами, к осени будем в равных условиях. :"":

Re: Замена бампера на аутбэк 2010 г.в.от рестайла

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 12:50
frenetik
King писал(а):Я себе ставил на В14, но на легаси седан, под замену:
1. бампер
2. противотуманки
3. решетки в туманки
4. форсунки омывателя
5. заглушки в форсунки омывателя
6. заглушка в бампер для буксировочного крюка
7. проставка между металлическим усилителем переднего бампера, который крепится к лонжеронам и самим бампером, - это пенопласт или "фольговая" гармошка и крепежи к ней.

Способ прост: нужны вин-коды дорестайла и рестайла, в Subaru Fast пробиваются номера з/ч и меняются те, что разные по номерам (надо учесть, что основные фары и решетка хоть по номерам и разные, но по размерам одинаковые) и нужно понимать - номер з/ч просто заменен или кардинально разный визуально или по размерам.


Спасибо за дельный совет, пойду мучать своего дилера. У Вас менялось много чего, видимо разница заметная между рестайлом и дорестайлом.

Re: Замена бампера на аутбэк 2010 г.в.от рестайла

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 15:14
alex_xel
frenetik писал(а):У Вас менялось много чего, видимо разница заметная между рестайлом и дорестайлом.

Это все по сути один бампер, + его наполнение(поглотитель деформации)
Сложность в том что на первый взгляд детали могут быть одинаковые а крепеж к примеру отличатся или еще чет по мелочи. А опытных практиков с такой перекидкой найти будет не легко, особено тут у нас.

Re: Замена бампера на аутбэк 2010 г.в.от рестайла

СообщениеДобавлено: Чт мар 12, 2015 19:18
frenetik
alex_xel писал(а):
frenetik писал(а):У Вас менялось много чего, видимо разница заметная между рестайлом и дорестайлом.

Это все по сути один бампер, + его наполнение(поглотитель деформации)
Сложность в том что на первый взгляд детали могут быть одинаковые а крепеж к примеру отличатся или еще чет по мелочи. А опытных практиков с такой перекидкой найти будет не легко, особено тут у нас.


Дилер об этом и говорит, что нужно будет проверять на месте, так как у них еще не было подобных случаев. Вот теперь ломаю голову - а надо ли мне все это? За те же самые деньги можно сделать полную обесшумку. Дилемма, однако.