Страница 1 из 4

Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с OCV

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 21:30
AndreyT
здравствуйте!
История такова: нестабильные холостые на малом газу, особенно в пробках, или если стоишь на D, кратковременно лечилось сбросом на нейтраль.
После трассы переросло в ошибку P2092 Разрыв в цепи сигнала A электромагнитного клапана управления потоком масла (Банк 2) - левая голова.
Колбасило двигло очень сильно, особенно прогретое. Кратковременно лечилось остановкой и запуском двигателя.
сбросил, какое то время по городу не возникало. После трассы опять выбило ошибку, начал лечить по мануалу.
Для чистоты эксперимента снял оба клапана OCV
IMG_2757.JPG
проверил сопротивление (у обоих 8,6 Ом, по мануалу допустимый разбег от 6 до 10).
Прочухал ВД и бензином, несмотря на то что клапаны были незагаженные. Подключил к 12 v оба- оба щелкают, открываются. Ответные фишки прочухал, контакт нормальный. Поставил на место, поменяв местами. Прогрел, обороты немного плавают, но не колбасит.

Проехался. Пару раз загорался чек, но гас ( а такого не было!). потом загорелся и все. ошибка ТА ЖЕ! P2092
Все что не делал, это не прозванивал провод от фишки до ECU.



вот лог с elm327 после того что даже заглох, перед тем как приступил к ремонту :oops:
P2092 "A" Camshaft Position Actuator Control Circuit Low
Pending: P0021 "A" Camshaft Position - Timing Over-Advanced or System Performance
Pending: P0302 Cylinder 2 Misfire Detected
Pending: P0304 Cylinder 4 Misfire Detected
Pending: P0306 Cylinder 6 Misfire Detected
Pending: P2092 "A" Camshaft Position Actuator Control Circuit Low


Кто сталкивался, помогите разобраться пожалуйста!

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 21:42
Анатолий Валерьевич
Дык комп тебе грит что проблема не в заклинивании а в обрыве между соленоидом и мозгом , вот эти два проводули прозвонить под нагрузкой .

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 23:07
AndreyT
Анатолий Валерьевич писал(а):Дык комп тебе грит что проблема не в заклинивании а в обрыве между соленоидом и мозгом , вот эти два проводули прозвонить под нагрузкой .

между собой или до мозгов? (я почти нуль в электрике)
подскажите, какие должны быть правильные холостые обороты?

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Пн янв 12, 2015 23:30
Анатолий Валерьевич
Если с электрикой не дружим ( а судя по вопросам так и есть ) , то нуегонах туда лезть , беды наделать можно .
Обратитесь к специалистам .

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 21:30
AndreyT
Добрый. Это мастер.
1. Сколько дать нагрузку, чтоб 100% показало просадку.
2. Звонил от разъёма ECM, с перемычкой на разъёме клапана. все ок. Шатали провода очень активно, все замечательно.
3. Собрал все на место, разъём ецм-моторная коса, жестко не фиксировали, Шатали на работающем, прогретом двиг. Никаких ошибок так и не вышло. 2500-3000 оборотов, тоже все ок.
4. Не могу добиться появления ошибки. Может есть метода, температура, обороты,?
5. Ошибка дает 100% определение что дело в проводке?
6. Может быть что то в самом блоке Ецм?
Спасибо.

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 21:33
Анатолий Валерьевич
Бывают заморочки напрямую связанные с температурой .
Смотрим что нужно сделать чтобы глюкнуло , потом пытаемся повторить с диагностикой , потом копаем дальше .

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 21:42
AndreyT
Какие именно заморочки с температурой?
У клапана есть болезнь, от температуры, расширяется и где то обрыв на катушке или в месте фишки?

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 21:43
Анатолий Валерьевич
Бывали уже такие приколы с соленоидами .

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 21:48
AndreyT
Нет ли секретных фильтров масла перед клапаном, как на тойотовском vvt-i.?

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Чт янв 22, 2015 22:56
Анатолий Валерьевич
На некоторых есть .

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 11:45
AndreyT
после поиска неисправности (отсоединили, прочистили все разъемы, собрали назад) проблема ушла, чека нет.

сейчас замечаю, что когда малый остаток в баке топлива, потряхивает когда стоишь в пробке на D, или долго стоит прогретая на холостых, заливаешь полный бак, проблема уходит, обороты чуть поднимаются и стоят как вкопанные. насос топливный?

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 12:06
drscropion
У меня тоже похожая проблема и теже чеки и тоже плавают обороты на прогретом моторе на Драйве. А как дела с расходом? Что сделал?

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Пт апр 03, 2015 12:08
drscropion
Соленоиды авцс поменял

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 16:49
drscropion
Анатолий Валерьевич писал(а):На некоторых есть .

Подскажи где на 204 они стоят и как их снять?? И если можно схему

Re: Помогите разобраться. Нестабильные холостые. Проблемы с

СообщениеДобавлено: Вс апр 05, 2015 17:03
Анатолий Валерьевич
Лучше поехать на специализированное СТО с прямыми руками , схемами , диагностикой , медными шайбами и т.д. .
Шляпа болта с верху не плоская = болт может быть с фильтром . :wink: