Страница 1 из 6

Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 17:51
Well_34
Всем здрасте!
Очень сильно я загорелся покупкой Аута 2006-2009гг. рестайлинг, двигатель 2,5, АКПП, люк.
В связи с этим, возникает вопрос к знающим: как правильно подойти к покупке хорошей машины (до этого Субарей и япошек вообще не было), на что обратить внимание чтобы не попасть в просак, как относятся эти моторы к газовым установкам, да и вообще: что и где смотреть и что обязательно нужно знать при покупке аута?
Заранее хочу поблагодарить всех откликнувшихся и попросить прощения, если продублировал тему, просто похожих не нашел...

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 19:39
Roman72
Well_34 писал(а):Всем здрасте!
Очень сильно я загорелся покупкой Аута 2006-2009гг. рестайлинг, двигатель 2,5, АКПП, люк.
В связи с этим, возникает вопрос к знающим: как правильно подойти к покупке хорошей машины (до этого Субарей и япошек вообще не было), на что обратить внимание чтобы не попасть в просак, как относятся эти моторы к газовым установкам, да и вообще: что и где смотреть и что обязательно нужно знать при покупке аута?
Заранее хочу поблагодарить всех откликнувшихся и попросить прощения, если продублировал тему, просто похожих не нашел...

А почему 2,5?
Тут уже многие писали , что 3.0 на много дешевле в обслуживание, лучше едет, подвеска служит долго(может ошибаюсь), расход не намного больше примерно 1,5-2 литра! Но впечатлений больше во много раз! И расходов меньше!
А по вопросу газа, мне лично кажется субару и газ не очень совместимы.

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 19:56
Well_34
А почему 2,5?
Тут уже многие писали , что 3.0 на много дешевле в обслуживание, лучше едет, подвеска служит долго(может ошибаюсь), расход не намного больше примерно 1,5-2 литра! Но впечатлений больше во много раз! И расходов меньше!
А по вопросу газа, мне лично кажется субару и газ не очень совместимы.[/quote]

Не знаю, меня как-то больше к 2,5 тянет. Да и разница в расходе 1,5-2 литра - не такая уж и маленькая, тем более, что бОльшую часть времени езжу в городе - а там эта разница будет более существенней, ИМХО.
Газ в любом случае хочу ставить, поскольку езжу достаточно много, а разница в цене топлива в два раза - болле чем ощутима.

Хотелось бы "услышать" какие-то дельные советы по поводу выбора машины, на какие слабые места обратить внимание, какие части кузова наиболее часто подверженны коррозии, какие узлы-агрегаты смотреть более тщательно, а какие не так часто требуют внимания.

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 20:23
Andrey72
подвеска служит долго(может ошибаюсь), расход не намного больше примерно 1,5-2 литра!

Особенно передняя , нагруженная шестицилиндровым мотором. Тут были темы о том , что передние пружины лопаются. Оный шестицилиндровый мотор расчитан по паспорту на 98-й бензин , о чем многие или забывают или тупо забивают и льют туда даже 92-й - типа "он чище". А потом появляется куча тем , о том , что "прорыв газов в тосол - это болезнь данного движка".

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 20:31
Andrey72
Коррозии (относительно) подвержена задняя часть днища над глушаками и рычаги подвески . Тщательно смотреть двигатель и АКПП . Полюбому гнать на специализированное СТО. Если уповать на свои знания или гаражных аксакалов , можно ошибиться с выбором.

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 09:23
Well_34
Andrey72 писал(а):Коррозии (относительно) подвержена задняя часть днища над глушаками и рычаги подвески . Тщательно смотреть двигатель и АКПП . Полюбому гнать на специализированное СТО. Если уповать на свои знания или гаражных аксакалов , можно ошибиться с выбором.


Спасибо большое! А вообще на рынке много заезженых экземпляров? Просто читал где-то тут, что они есть или тупо убитые, или в нормальном состоянии, хотя это больше похоже на утопию...

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 09:27
Well_34
Andrey72 писал(а):
подвеска служит долго(может ошибаюсь), расход не намного больше примерно 1,5-2 литра!

Особенно передняя , нагруженная шестицилиндровым мотором. Тут были темы о том , что передние пружины лопаются. Оный шестицилиндровый мотор расчитан по паспорту на 98-й бензин , о чем многие или забывают или тупо забивают и льют туда даже 92-й - типа "он чище". А потом появляется куча тем , о том , что "прорыв газов в тосол - это болезнь данного движка".


Тоже считаю, что Н6 более требователен к обслуживанию, так как он более теплонагружен, хотя большим плюсом является наличие цепи в системе ГРМ. А как моторы 2,5 относятся к газовому оборудованию, не подскажете?

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 09:55
Andrey72
Well_34 писал(а):А как моторы 2,5 относятся к газовому оборудованию, не подскажете?

Тут тем масса , вроде рядом даже "Газ и Суба". Там сколько людей , столько и мнений. На мою думку , если ездить на газу в режиме овоща и не поднимать обороты выше 2500 , то ничего не будет(углов опережения зажигания хватит, чтоб клапана не горели). Да , по-любому при покупке диагностируйте машину(желательно на клубном Субару-СТО , Киев, Харьков).

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 10:12
Well_34
Andrey72 писал(а):
Well_34 писал(а):А как моторы 2,5 относятся к газовому оборудованию, не подскажете?

Тут тем масса , вроде рядом даже "Газ и Суба". Там сколько людей , столько и мнений. На мою думку , если ездить на газу в режиме овоща и не поднимать обороты выше 2500 , то ничего не будет(углов опережения зажигания хватит, чтоб клапана не горели). Да , по-любому при покупке диагностируйте машину(желательно на клубном Субару-СТО , Киев, Харьков).


Дык где ж их найти-то эти клубные СТО? - машинку присмотрел в Виннице, там специализированных СТО нету, насколько мне известно... Вот и гадаю теперь что делать и как быть, на свою интуицию полагаться не стоит, насколько я понял :cry:

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 11:58
KUCH
Andrey72 писал(а):
подвеска служит долго(может ошибаюсь), расход не намного больше примерно 1,5-2 литра!

Оный шестицилиндровый мотор расчитан по паспорту на 98-й бензин , о чем многие или забывают или тупо забивают и льют туда даже 92-й - типа "он чище".

Лінк в студію
В 3л лиється звичайний 95

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 12:55
Well_34
KUCH писал(а):
Andrey72 писал(а):
подвеска служит долго(может ошибаюсь), расход не намного больше примерно 1,5-2 литра!

Оный шестицилиндровый мотор расчитан по паспорту на 98-й бензин , о чем многие или забывают или тупо забивают и льют туда даже 92-й - типа "он чище".

Лінк в студію
В 3л лиється звичайний 95


А по вибору авто хтось шось підскаже?

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 13:16
Roman72
Andrey72 писал(а):
подвеска служит долго(может ошибаюсь), расход не намного больше примерно 1,5-2 литра!

Особенно передняя , нагруженная шестицилиндровым мотором. Тут были темы о том , что передние пружины лопаются. Оный шестицилиндровый мотор расчитан по паспорту на 98-й бензин , о чем многие или забывают или тупо забивают и льют туда даже 92-й - типа "он чище". А потом появляется куча тем , о том , что "прорыв газов в тосол - это болезнь данного движка".

Ты такое по написал, что я уже хочу продать свой аут3.0))))
По подвеске! Переднии сайленблоки поменял при пробеге 155 тыс!!!! Стояли родные! Втулки стаба меняю каждые 20 тыс! Рулевые наконечники и стойки стаба стоят родные!!! Пробег на сегодня 168 тыс. Переднии стойки поменял на 120 тыс.
Задняя подвеска: стойки пружины родные, сайленблоки могли еще ходить но поменял за компанию с передними.
По двигателю вообще ничего не менялось кроме свечей!
За 98 бенз ты загнул конечно! Но я езжу на биотопливе уже больше 30 тыс пробега, двигатель шепчит!!
Тем более большой плюс на 3.0 это 5 ступка и три режима коробки в системе си-драйв!!! Двигатель там вечный!!!!

По вопросу выбора авто 2,5:
-смотреть когда менялся ремень ГРМ очень важно чтоб с роликами!
-когда меняли помпу, если пробег больше 150 тыс она на пределе.
-когда меняли свечи, там замена каждые 70-100 тыс, свечи дорогии!
-по подвеске смотреть Заднии стойки, втулки стаба... Загоняй на сто и пусть все смотрят!!
-так же поинтересуйся когда меняли жидкости в коробке и мостах!! В коробке если автомат каждые 40 тыс менять нужно, механика каждые 60-желательно.

А по расходу, у моего соседа 2,5 расход по городу 12,5, у меня расход по городу летом 12, зимой максимум 13,6-14! Так что не тешь себя мыслю что будет меньше!))) у меня была импреза 1,6 так она меньше 9-11 литров не ела))))

-

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 14:31
Dr.Serick
Roman72 писал(а):А по расходу, у моего соседа 2,5 расход по городу 12,5, у меня расход по городу летом 12, зимой максимум 13,6-14!


Добавлю, если позволите, наблюдизм.

Ездили на лыжи на двух "Аутбацках", мой 3, родственников 2.5, в обеих машинах по 4 человека плюс торбы, на обеих вот эти гробы на крыше, заправлялись вместе одинаковым бензином, условия для эксперимента практически идеальные:

Изображение

По итогам: на маленьких скоростях (горные сельские дорожки, скорости небольшие - от 50 до 100 км/ч.) моя трёшка жрала ощутимо больше. Моя - около 12 л., 2.5 - меньше 10.

Но на трассе (120 - 170 км/ч.), у меня было на два литра МЕНЬШЕ, причём на подъёмах двушке тупо не хватало мощности для поддержания скорости на круизе. Ну и четырёхпередачный автомат - древность, тоже явно динамики не добавляет.

Имхо если ты не пенсионер и не клинический флегматик - надо брать трёшку.

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 14:40
n.v.u
Well_34 писал(а):
Не знаю, меня как-то больше к 2,5 тянет. Да и разница в расходе 1,5-2 литра - не такая уж и маленькая, тем более, что бОльшую часть времени езжу в городе - а там эта разница будет более существенней, ИМХО.
Газ в любом случае хочу ставить, поскольку езжу достаточно много, а разница в цене топлива в два раза - болле чем ощутима.

Хотелось бы "услышать" какие-то дельные советы по поводу выбора машины, на какие слабые места обратить внимание, какие части кузова наиболее часто подверженны коррозии, какие узлы-агрегаты смотреть более тщательно, а какие не так часто требуют внимания.

Судя с ваших слов, вы экономщик еще тот. Субару и кроилово не совместимы. ИМХО.
Газ тем более.
Субару любит щедрых и она ответит тем же.
Купите себе допустим Короллу, она вам все простит.

Re: Покупаем Аутбэк 2007

СообщениеДобавлено: Сб янв 10, 2015 16:34
Andrey72
Да , пардоньте , действительно 95-й... Сейчас специально все сайты с ТХ просмотрел. Может с 2.5ХТ спутал. По надежности подвески я и сам знаю , у меня был АУТ2.5 , в точности такой же ресурс всех сайлентов и прочего. По слому пружин на 3.0 это не я придумал , кто-то писал года четыре назад. Да расход по городу 12.5 , город\трасса -10.9. На высоких скоростях действительно 2.5 много жрет - у него максималка всего 185 , у меня на 120 км\ч расход в районе 10-ти показывал.