Страница 1 из 1

установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 19:49
djonni
Задача № 2
после снижения финансовой составляющей при установке тормозов brembo на перед автомобиля (в частности, моего АУТБЕКа 2007 г. viewtopic.php?f=11&t=71402) возникла мысль об установке задних 2х поршневых суппортов без особых финансовых вливаний

С учетом того, что просто взять задние суппорта от WRX или от STI и поставить их через переходники - это просто, а мы легких путей не ищем, то есть задумка поставить 2х поршневые суппорта от иных марок.

Предварительное решение:
суппорта от Mercedes 400Е, Е420 или первых 500Е
они есть - под тормозной диск толщиной до 9 (10) мм и диаметром 278 мм
(пока такая "красивая" фотка)
Изображение

- как раз под субаровский 274*10 задний торм.диск, чтобы без замены диска

и еще вариант
суппорт M628 Mercedes W220 S-class под тормозной диск толщиной 300мм на 22 мм торм диск - под наш субаровский 290*18 задний торм.диск
Изображение

также есть альтернативные варианты, которые дороже, но уже БРЕМБО
2-х поршневой от Porshe 911 - дороговато будет, от 230 у.е. только за суппорта, :facepalm: зато под достаточно толстый торм.диск
Изображение

2-х поршневой задний алюминиевый от Nissan Skyline r33 цена пока хз....
Изображение
Изображение

2-х поршневой задний алюминиевый от ЕВО 8 - от 250 уе (((( :facepalm:
Изображение


Кто из Вас что сможет посоветовать? кто как этот вопрос решал?
Любое мнение будет услышано!

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 21:38
Andrey72
Подскажу еще один дешевый вариант - задние двухпоршневые суппорта Вольво-классики(240-740-940) Гирлинг , АТЕ под 281мм диск. Передние четырехпоршневые не годятся, т.к. там очень маленький диск - 263 мм.

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Ср янв 07, 2015 22:47
djonni
Andrey72 писал(а):Подскажу еще один дешевый вариант - задние двухпоршневые суппорта Вольво-классики(240-740-940) Гирлинг , АТЕ под 281мм диск. Передние четырехпоршневые не годятся, т.к. там очень маленький диск - 263 мм.




Изображение
Изображение

принято
вот что нашел по одному из них

производители
Производитель:General Ricambi
Номер запчасти: VO 6052

Производитель:Volvo
Номер запчасти: 1273666

Название запчасти: Тормозной суппорт
Производитель: Quinton Hazell
Номер запчасти: QCL 87877 (QCL87877)

Неоригинальная запчасть
Неоригинальный (артикульный)
номер запчасти: 429292
Оригинальный (конструкционный)
номер запчасти: 1273666
Штрих-код (номер EAN): 87 17109 07287 7
Применяемость:
Volvo 740
Volvo 760
Кросс-коды: 214862, 341445, 388807, 50203, 87-0499-000, BC50334, QCL 87877
Характеристики:
Диаметр 1/диаметр 2 (мм): 34,0мм
для тормозного диска толщиной [мм]: 9,6мм
Тормозная система: ATЕ

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 10:47
Andrey72
djonni
Так они есть и по Гирлингу (там колодки немножко другие). И новые не обязательно искать - старых можно по разборкам нарыть. Самые интересные , конечно, передние четырехпоршневые - их родословная восходит к тормозам легендарного Jaguar E-Type(там ремкомплект шпилек, пружинок даже один и тот же). Но я так понимаю ,что на 300мм они не подойдут ни под каким соусом...

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 17:19
djonni
Andrey72 писал(а):djonni
Так они есть и по Гирлингу (там колодки немножко другие). И новые не обязательно искать - старых можно по разборкам нарыть. Самые интересные , конечно, передние четырехпоршневые - их родословная восходит к тормозам легендарного Jaguar E-Type(там ремкомплект шпилек, пружинок даже один и тот же). Но я так понимаю ,что на 300мм они не подойдут ни под каким соусом...



да, действительно, есть на торм.системе GIRLING

нашел вот так
Изображение
Изображение

и ценовая политика на восстановленные в заводских условиях детали
Изображение
Изображение


есть идеи где их можно взять хотя-бы 3 комплекта в норм.состоянии, чтобы было смысл с переходниками заморачиваться.
П.С. думаю, от Вольво все же в последнюю очередь будем рассматривать вариант, т.к. они под диск толщиной до 10 мм, а хотелось-бы придумать оптимальный вариант под 290*18 торм.диск)))

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 17:46
King
б/у Rotora, стоят у меня.
Колодка большая та же, что и на Brembo Gold
тормозной диск сток для легаси 3,0л - 290*18мм
никаких переходников
суппорта 350$, но фиг найдешь :wink:

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 17:49
c0les0
djonni писал(а):а хотелось-бы придумать оптимальный вариант под 290*18 торм.диск


чем не устраивают тормозилки от legacy 3.0?
вижу, Кирилл отписался - я тоже так сделал, после того, как заказал тормозные диски не того диаметра - пришлось менять суппорта :)

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 17:55
djonni
King писал(а):б/у Rotora, стоят у меня.
Колодка большая та же, что и на Brembo Gold
тормозной диск сток для легаси 3,0л - 290*18мм
никаких переходников
суппорта 350$, но фиг найдешь :wink:



фото можно? интересно взглянуть на Ваши Rotora ?

они наверно такие же редкие, как и вот эти - AXIS - и тоже никаких переходников, фактически, задние WRX с удлиненным креплением
Изображение
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение

почитать можно тут http://www.axisworld.co.jp/products/caliper.html :lol:

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 21:49
milch
на AXIS переходники не нужны,ставятся болт он.найти только их проблематично. :wink:

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Чт янв 08, 2015 21:59
milch
King писал(а):б/у Rotora, стоят у меня.
Колодка большая та же, что и на Brembo Gold
тормозной диск сток для легаси 3,0л - 290*18мм
никаких переходников
суппорта 350$, но фиг найдешь :wink:

- (И зимой и летом R18 и STI GRB суппорта вкруг - никаких проблем, а менять каждый сезон - недешево)из соседней темы,-так что у тебя стоит ,а то не стыковка выходит %)

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 11:55
King
milch писал(а):
King писал(а):б/у Rotora, стоят у меня.
Колодка большая та же, что и на Brembo Gold
тормозной диск сток для легаси 3,0л - 290*18мм
никаких переходников
суппорта 350$, но фиг найдешь :wink:

- (И зимой и летом R18 и STI GRB суппорта вкруг - никаких проблем, а менять каждый сезон - недешево)из соседней темы,-так что у тебя стоит ,а то не стыковка выходит %)


У меня 3 субы :Yahoo!:

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 12:04
King
djonni писал(а):
King писал(а):б/у Rotora, стоят у меня.
Колодка большая та же, что и на Brembo Gold
тормозной диск сток для легаси 3,0л - 290*18мм
никаких переходников
суппорта 350$, но фиг найдешь :wink:



фото можно? интересно взглянуть на Ваши Rotora ?


Вот после ребилда, перед установкой:

Изображение

Re: установка задних 2-pot суппортов от Мерседеса на subaru

СообщениеДобавлено: Вт ноя 03, 2015 22:36
graybacksubaru
djonni писал(а):2-х поршневой задний алюминиевый от Nissan Skyline r33 цена пока хз....
Изображение
Изображение


Тоже смотрел на такой вариант. Цена в Японии 40-100у.е за пару суппортов. В России много кто ставит их на субару вместе с 290мм диском и переходниками. Но есть нюансы-внешняя часть колодки висит в воздухе,нужно переделать крепление торм.шланга к суппорту (у ниссана не болт). Все это в сравнении с ценой 2pot для Субару мелочи. При том что производитель суппорта для Ниссан и Субару одинаков-Sumitomo.
Пару ссылок по теме на соседей-https://www.drive2.ru/l/4526499/, http://forums.drom.ru/subaru/t1151910047.html