Страница 1 из 2

Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 16:50
Playing the Angel
Ребята,подскажите,как формируются цены на Легаси разных поколений?
Вот например предпоследнее поколение В13 сейчас можно купить даже з 8000-9000 у.е и это не за труп цена а за нормальную и бывает даже очень хорошую машину. Да,ясно что в связи с падением нашей гривны и соответственно взлетом доллара,цены остались приблизительно на том же уровне когда доллар был еще в районе 8 гривен,а сейчас цены те же в гривне но уже по нынешнему курсу...
Соответственно предыдущие поколения должны стоить доступнее?
Но этого не заметно. Второе поколение В11 стоит в объявлениях 6000-7000 за хороший экземпляр... Третье поколение В12 выходи в те же деньги что и четвертое...
Где логика? Я не опытный Субаровод,но я чего-то недопонимаю...
Сейчас нахожусь в поиске для себя автомобиля на эвридей и Легась в В11 и В12 кузове интересны,но цены удивляют...

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 16:46
alex_xel
В13 до 10 это явный труп...

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 19:39
KUCH
alex_xel писал(а):В13 до 10 это явный труп...

2.0 2004 цілком реально

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 20:17
Playing the Angel
Все реально,даже более чем... Лично видел две машины.
Но меня больше интересует почему предыдущие стоят не на много дешевле?
На В13 к сожалению денег нет,а вот на В11 и В12 я бы посмотрел конечно,но как то дороговато все просят.

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 20:24
Ace Ventura
Playing the Angel писал(а):Все реально,даже более чем... Лично видел две машины.
Но меня больше интересует почему предыдущие стоят не на много дешевле?
На В13 к сожалению денег нет,а вот на В11 и В12 я бы посмотрел конечно,но как то дороговато все просят.

Б11.должно 4к, а Б12 6к стоить по Вашему? Все машины сильно упали, год назад б13 ниже чем 13-14 ненайти в норм состоянии, б12 около 10 стоили,сейчас припало довлльно сильно, причем чем новее машина тем сильне припало.

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 20:48
Playing the Angel
Ну вот за 11 я бы с радостью дал 4 за хорошую,но где ее хорошую взять за такие деньги?

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 22:55
alex_xel
KUCH писал(а):
alex_xel писал(а):В13 до 10 это явный труп...

2.0 2004 цілком реально

Очень сильно сомневаюсь...
Нет конечно бывает все, но это скорее исключение из правил. И раньше было то же самое, когда бакс был еще по 8, первые В13 стартовали от 12, но реально до 15 это был хлам. Прикол легасей в том что у них редко встречается промежуточное состояние - или трупы, или нормальные

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 22:58
alex_xel
Playing the Angel писал(а):Ну вот за 11 я бы с радостью дал 4 за хорошую,но где ее хорошую взять за такие деньги?

4ку за Б11?! А то что нормальный ланос 5ку стоит это как уравновешивается?

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Сб ноя 22, 2014 23:56
Playing the Angel
alex_xel писал(а):
Playing the Angel писал(а):Ну вот за 11 я бы с радостью дал 4 за хорошую,но где ее хорошую взять за такие деньги?

4ку за Б11?! А то что нормальный ланос 5ку стоит это как уравновешивается?

Ну во первых Ланос свежее,Ланос очень ликвиден и вообще народный автомобиль и цены на него складываются совершенно иным образом чем на Субару,которая и старше и ликвидность у которой очень низкая в Украине...
А на счет 13-й,так их много проходило до 10 тыс у.е и знаю даже того кто купил одну,две я лично смотрел и машины были очень хорошие... И это только Киев,другие даже не смотрели,не было времени ездить даже в область... Хотя по всей Украине еще был шире выбор...
Так что то что до 10 только трупы,это совсем не правда.

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 01:33
EJ20
Год назад, 13й кузов еле за 12 уходил. Напомню, что некоторые тут отдавали 3.0 АКПП за 10 и 12 тысяч, нечего рассказывать, что год назад Б13 стартовал с 12, они стартовали с 9 за трупы и с 10 за нормальную машину. Недавно смотрел Аутбек Б12 на МКПП за 6500, вполне себе живой экземпляр. Про ликвидность Субару - подтверждаю, продать ее крайне проблематично, что касаемо Легаси.

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 12:30
KUCH
EJ20 писал(а):Год назад, 13й кузов еле за 12 уходил. Напомню, что некоторые тут отдавали 3.0 АКПП за 10 и 12 тысяч, нечего рассказывать, что год назад Б13 стартовал с 12, они стартовали с 9 за трупы и с 10 за нормальную машину. Недавно смотрел Аутбек Б12 на МКПП за 6500, вполне себе живой экземпляр. Про ликвидность Субару - подтверждаю, продать ее крайне проблематично, что касаемо Легаси.

Згідний, колега ybrygas продав весною b13 2004MY 3.0 за 12.
Авто було в доглянутому стані, звісно коли купляєш авто тих років, потрібно зразу розраховувати, що тре буде докласти 500-1000 після покупки на заміну мастил + всяких дрібничок.

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 12:34
KUCH
KUCH писал(а):
EJ20 писал(а):Год назад, 13й кузов еле за 12 уходил. Напомню, что некоторые тут отдавали 3.0 АКПП за 10 и 12 тысяч, нечего рассказывать, что год назад Б13 стартовал с 12, они стартовали с 9 за трупы и с 10 за нормальную машину. Недавно смотрел Аутбек Б12 на МКПП за 6500, вполне себе живой экземпляр. Про ликвидность Субару - подтверждаю, продать ее крайне проблематично, что касаемо Легаси.

Згідний, колега ybrygas продав весною b13 2004MY 3.0 за 12.
Авто було в доглянутому стані, звісно коли купляєш авто тих років, потрібно зразу розраховувати, що тре буде докласти 500-1000 після покупки на заміну мастил + всяких дрібничок.

До слова
viewtopic.php?f=34&t=54090&start=30
рестайл 11.250

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 16:50
ybrygas
KUCH писал(а):
EJ20 писал(а):Год назад, 13й кузов еле за 12 уходил. Напомню, что некоторые тут отдавали 3.0 АКПП за 10 и 12 тысяч, нечего рассказывать, что год назад Б13 стартовал с 12, они стартовали с 9 за трупы и с 10 за нормальную машину. Недавно смотрел Аутбек Б12 на МКПП за 6500, вполне себе живой экземпляр. Про ликвидность Субару - подтверждаю, продать ее крайне проблематично, что касаемо Легаси.

Згідний, колега ybrygas продав весною b13 2004MY 3.0 за 12.
Авто було в доглянутому стані, звісно коли купляєш авто тих років, потрібно зразу розраховувати, що тре буде докласти 500-1000 після покупки на заміну мастил + всяких дрібничок.


ги. не було потреби міняти ні масла ні всякі дрібнички в моїй колишній машині. тільки резину, але при перегляді авто я про це говорив зразу. ну але то таке...
чому моя б13 пішла за 12? та тому що бажаючих на таку машину було мало, а продавати вічність я не хотів, тому скільки дали за стільки і віддав

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 18:49
Playing the Angel
А не кто не продает хороших В11 или В12 за вменяемые деньги?

Re: Секреты ценообразования?

СообщениеДобавлено: Вс ноя 23, 2014 19:31
memphis
Playing the Angel писал(а):А не кто не продает хороших В11 или В12 за вменяемые деньги?

Вменяемые - это сколько?