Страница 1 из 1

Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Сб ноя 15, 2014 12:22
Still_2007
Здравствуйте, уважаемые!

Авто: Subaru Legacy 2.0D, 2009 - , МКПП
Сегодня мне меняли маховик (снимали коробку).
После этого загорелся символ масленки на панели.
Определили, что из-за датчика уровня масла.
Что-то с контактом.
Не подскажете, где искать обрыв или причину?
Сами мы не нашли.
Или если кто имеет, вышлите пожалуйста электрическую схему.
Спасибо.

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 10:06
alex_xel
Этож Б13 легась еще, тут еще вопрос... а там он есть этот датчик уровня..? :crazy: В бензинках нету.., а лейка это давление...

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 11:17
nedolyga
Авто: Subaru Legacy 2.0D, 2009 - , МКПП

D - значить солярка ?

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Пт ноя 21, 2014 15:32
alex_xel
nedolyga писал(а):
Авто: Subaru Legacy 2.0D, 2009 - , МКПП

D - значить солярка ?

ну как правило :D

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Вс мар 29, 2015 20:56
alex-sub
Still_2007 писал(а):Здравствуйте, уважаемые!

Авто: Subaru Legacy 2.0D, 2009 - , МКПП
Сегодня мне меняли маховик (снимали коробку).
После этого загорелся символ масленки на панели.
Определили, что из-за датчика уровня масла.
Что-то с контактом.
Не подскажете, где искать обрыв или причину?
Сами мы не нашли.
Спасибо.

Добрый день. Вы нашли причину загорания символа масле нки /давления или уровня масла/? У меня Аутбек 13г. С дизельным двигателем 2.0. Общий пробег 33 тыс.км. Вчера, проехав 300 км после замены масла и фильтра у меня утром при движении тоже загорелся символ масленки. Остановился, проверил уровень масла- все ок. Постоял 20 мин , завел авто и поехал /езжу уже 2 дня, больше не загорается/. В чем может быть причина?

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 18:56
OlegOll
alex-sub писал(а):
Still_2007 писал(а):Здравствуйте, уважаемые!

Авто: Subaru Legacy 2.0D, 2009 - , МКПП
Сегодня мне меняли маховик (снимали коробку).
После этого загорелся символ масленки на панели.
Определили, что из-за датчика уровня масла.
Что-то с контактом.
Не подскажете, где искать обрыв или причину?
Сами мы не нашли.
Спасибо.

Добрый день. Вы нашли причину загорания символа масле нки /давления или уровня масла/? У меня Аутбек 13г. С дизельным двигателем 2.0. Общий пробег 33 тыс.км. Вчера, проехав 300 км после замены масла и фильтра у меня утром при движении тоже загорелся символ масленки. Остановился, проверил уровень масла- все ок. Постоял 20 мин , завел авто и поехал /езжу уже 2 дня, больше не загорается/. В чем может быть причина?

Какое масло было залито, какое залили сейчас? Какой фильтр масла поставили сейчас?
Насколько помнится на новых дизелях евро 5 нужно еще и обнулять сервисный интервал после замены масла...

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 18:59
Анатолий Валерьевич
Вообщето там датчик разжижения масла нужно после каждой замены масла калибровать , и не только его . :roll:

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 22:32
alex-sub
OlegOll
Спасибо за совет по обнулению. Завтра буду пытать спецов автосалона у которых приобретал авто. Они в Киеве, а я в Запорожье. Масло было залито 5w40 castrol magnatec для dpf, такое же и на замену купил. Фильтр масляный не оригинал ,покупал в экзисте.

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 22:39
alex-sub
Анатолий Валерьевич
Спасибо за совет по калибровке датчика, но мне кажется, что если после каждой замены масла этим заниматься, то можно возвращаться во времена жигулей и регулировки зазоров клапанов.:-)

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Вт мар 31, 2015 22:53
Анатолий Валерьевич
Было одно масло - залили другое , сам по себе датчик с течением времени требует калибровки , потом удивляемся " как так современный дизель в разнос ушёл ? "
Процедура выполняетца при помощи дилерского сканера .
Сам по себе дизельный мотор при обслуживании требует большего багажа знаний и инженерного подхода , те кто на это клал с прибором рискуют присоединитца к пешеходам и освоить интернет в плане поиска б\у двигателя , дизельные движки у нас в стране редкость и как запчасть едут в основном из европы с конским ценником .

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 12:44
OlegOll
Анатолий Валерьевич писал(а):Процедура выполняетца при помощи дилерского сканера .


Америкосы писали, что датчик самостоятельно калибруется и около 100 миль - раздупляется, но ЕСТЬ еще один вариант - "...GOD MOOD..." (стырено из заокеанского форума), натыкался давненько, еле повторно нашел :crazy:

It also said the oil replacement data 'should' be reset..
start engine
depress & hold brake peddle
turn rear demister on
turn parker/clearance light on
turn rear demister off
turn lights off
turn rear demister on (again)
turn parkers on (again)
turn rear demister off
turn lights off
release brake

the glow plug light should blink for 5 seconds to confirm reset has been successful
note - the above steps need to be done pretty quickly. i think you have a max of 4 seconds between each of the above steps.. If it fails, let engine idle for 30 seconds, turn off for 15 seconds and retry..

Hope the info has been helpful...

Пруф линк http://www.subaruforester.org/vbulletin/f160/oil-change-diesel-engine-ecu-service-reset-77239/

Попробовать на своем пепелаце - возможности нет, т.к. на моей Леське (Евро4) - нет такого индикатора, и ессно, нет датчика разжижения масла...
И таки, ДА, современный дизель - это Вам не цацки-пецки, надо проникнуться и с доп.вниманием относиться к обслуживанию, Анатолий Валерьевич - тут ПРАВ 100%

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 13:03
OlegOll
alex-sub писал(а):5w40 castrol magnatec для dpf


ИМХО - 5w30 с допуском c2 - более нам подходящее, с3 - более "екологичное" сильнее очищено (от серы?) чем с2, но тогда дизель громче "цокает", ну и w40 гуще чем w30... А так, залили неплохое - главное чтоб не палево.

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Чт апр 02, 2015 18:49
alex-sub
Цокает мой дизель на Кастроле магнатек С3 действительно громковато. Решил, что при замене масла перейду на "Mobil 1 ESP Formula 5W-30". По вязкости, как раз подходит под рекомендации от Субару-мануала. А зажигалась у меня лампа уровня масла. такая оранжевая , по центру приборной панели.
[u]Америкосы писали, что датчик самостоятельно калибруется и около 100 миль - раздупляется, но ЕСТЬ еще один вариант - "...GOD MOOD..." (стырено из заокеанского форума),[/u]
Нашёл в своём мануале описание этого алгоритма на ридной мове. понятнее чем через гугл-переводчик. Суть в том, что необходимо после каждой замены масла делать сброс данных . если нет спецприбора, то переключением кнопок обогрева стекла и переключения света фар можно сделать самому.
Это и есть так называемая калибровка датчиков уровня и давления масла. Попробую в выходные сделать сам))

Re: Датчик уровня масла

СообщениеДобавлено: Сб апр 04, 2015 12:56
alex-sub
Произвел сегодня процедуру сброса данных о замене(?) масла путем включений и выключении клавиши обогрева стекла и света фар. В финале мне помигала 5 секунд сигнальная лампа нагрева свечей, как и написано в мануале и все ок? А что ок ? Датчик уровня, давления масла откалибровались?