Страница 1 из 1

установка замка/замка капота механического MultiLock

СообщениеДобавлено: Пт сен 19, 2014 14:16
djonni
Сегодня, с помощью мастера СТО, была проведена установка замка/замка капота механического MultiLock

почему пишу именно замка-замка - так понятнее, т.к. блокируется не капот отдельным замком, а обездвиживается родной замок, которым капот открывается/закрывается.


Итак, было приобретено универсальное (для неопределенной марки) изделие
Всё, что написано на упаковке:
51021370 Mech. Hood-Lock 3 ARC 064.
MVP Mul-T-Lock Rav-Bariach
Изображение
достигнута договоренность о проведении работ и начаты поиски места крепления самой личинки замка....
тут начались моменты
Как оказалось, в салоне Аутбек/Легаси 2003-2009 мод.ряда не так много металлических поверхностей, к которым можно накрепко прикрепить личинку (она достаточно массивная + надо учитывать ее габарит для того, чтобы было минимальное количество изгибов троса)

место было найдено достаточно необычное

Изображение

и под него изготовлен кронштейн
Изображение

через резинки в районе ваккуумного усилителя тормозов трос в оплетке был выведен в район заливной горловины (там рядом проходит и штатный тросик открывания капота, он снизу)
и установлен управляющий блок
Изображение

и уже присоединено к самому штатному замку
(далее фото не будет в связи с тем, что системы защиты полностью раскрывать нету смысла)

Выводы, которые я сделал для себя (может быть кому-либо будет полезны)
1. комплектация "универсального замка" подразумевает Ваши "правильные руки", ибо изобретать нужно будет по ходу (в моем случае - 2 кронштейна - один для крепления личинки, второй для крепления самого тросика (так называемый направляющий кронштейн)
вот фото тросика, к которому делался кронштейн для его параллельной фиксации
Изображение

фактически, из предоставленного комплекта пару деталек и было использовано.
К кузову крепление осуществлялось на заклепки, в салоне - на родные болты
2. тросик внутри оплетки фактически не смазан - там, где можно было, нанесли ЛИТОЛ (еще советский, на банке цена 1 руб 88 коп ))) + в блоке управления тоже
3. система бюджетная, но все же лучше, чем ничего
4. система чисто механическая, ломаться в ней нечему
5. в комплекте аж 3 дубликата ключа (светофор 2+1, если использовать последний, 2 других работать не будут, помечен красным маркером и отложен подальше :P ) + индивидуальная карточка для восстановления в случае утери - вообщем, открыть можно))
6. машина все равно стоит на охраняемой стоянке


Всем добра)))

Re: установка замка/замка капота механического MultiLock

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 18:57
alex_xel
Замок капота это в первую очередь дополнение к охранной системе, сам по себе особо погоды не делает... Мультилоки открываются за пару секунд, инструкции на ютубе :twisted:
А вообще время не стоит на месте, и есть много других интересных фитч...

Re: установка замка/замка капота механического MultiLock

СообщениеДобавлено: Сб сен 20, 2014 19:28
djonni
alex_xel писал(а):Замок капота это в первую очередь дополнение к охранной системе, сам по себе особо погоды не делает... Мультилоки открываются за пару секунд, инструкции на ютубе :twisted:
А вообще время не стоит на месте, и есть много других интересных фитч...



согласен.
на авто будет установлено еще минимум 2 единицы доп.систем - относительно недорогих, но в целом создающих единую систему от угона /кражи деталей, или по крайней мере серьезно увеличивающих времезатраты
от кражи из салона путем выноса стекла ничего придумывать не планирую, т.к. бессмысленно

исчо критику жду ))

Re: установка замка/замка капота механического MultiLock

СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 11:47
zav
alex_xel писал(а):Замок капота это в первую очередь дополнение к охранной системе, сам по себе особо погоды не делает... Мультилоки открываются за пару секунд, инструкции на ютубе :twisted:
А вообще время не стоит на месте, и есть много других интересных фитч...

Был бы в ДНепре я б с тобой замазал бы :) как бы ты открыл за пару секунд :lol: если ты про те колхозные китайские замки то ладно... или те видео 5-ти летней давности :)

у меня стоит на капот, но не блокирует родной, а независимо закрывает капот... родной могут сломать, выламывают радиаторную решётку и действуют,а если ставить отдельно то как по мне лучше... родной по сути открывают изнутри и тут опа... а он не открывается, надо искать второй замок... перекусом шнура проблему не решить... либо открывать сам замок, либо ломать и резать капот или кузов куда он прикручен... а есть прячут в трубу, шо вообще высший пилотаж, то этот вариант только открывать надо, т.к. тока резать капот надо будет или болгаркой резать трубу...

замок на капот надо ставить в паре с замком на коробку... т.к. хорошие замки не открываются за пару секунд, как тут написал alex_xel :lol: их как правило проще и реально открыть из под капота...

Re: установка замка/замка капота механического MultiLock

СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 12:07
djonni
да, тут согласен, если сломают решетку - то добраться к родному замку очень просто.

расчет в этой бюджетной системе на то, что воры обычно крадут решетку (200 уе. на разборке) + фары (500-900) + акум (до 100)
т.е. ломать они ее не станут, ибо себе дороже :D

Re: установка замка/замка капота механического MultiLock

СообщениеДобавлено: Вс сен 21, 2014 13:18
zav
djonni писал(а):да, тут согласен, если сломают решетку - то добраться к родному замку очень просто.

расчет в этой бюджетной системе на то, что воры обычно крадут решетку (200 уе. на разборке) + фары (500-900) + акум (до 100)
т.е. ломать они ее не станут, ибо себе дороже :D

та не скажи, поломать могут ради фар :) но то такое :)