почему пишу именно замка-замка - так понятнее, т.к. блокируется не капот отдельным замком, а обездвиживается родной замок, которым капот открывается/закрывается.
Итак, было приобретено универсальное (для неопределенной марки) изделие
Всё, что написано на упаковке:
51021370 Mech. Hood-Lock 3 ARC 064.
MVP Mul-T-Lock Rav-Bariach

достигнута договоренность о проведении работ и начаты поиски места крепления самой личинки замка....
тут начались моменты
Как оказалось, в салоне Аутбек/Легаси 2003-2009 мод.ряда не так много металлических поверхностей, к которым можно накрепко прикрепить личинку (она достаточно массивная + надо учитывать ее габарит для того, чтобы было минимальное количество изгибов троса)
место было найдено достаточно необычное

и под него изготовлен кронштейн

через резинки в районе ваккуумного усилителя тормозов трос в оплетке был выведен в район заливной горловины (там рядом проходит и штатный тросик открывания капота, он снизу)
и установлен управляющий блок

и уже присоединено к самому штатному замку
(далее фото не будет в связи с тем, что системы защиты полностью раскрывать нету смысла)
Выводы, которые я сделал для себя (может быть кому-либо будет полезны)
1. комплектация "универсального замка" подразумевает Ваши "правильные руки", ибо изобретать нужно будет по ходу (в моем случае - 2 кронштейна - один для крепления личинки, второй для крепления самого тросика (так называемый направляющий кронштейн)
вот фото тросика, к которому делался кронштейн для его параллельной фиксации

фактически, из предоставленного комплекта пару деталек и было использовано.
К кузову крепление осуществлялось на заклепки, в салоне - на родные болты
2. тросик внутри оплетки фактически не смазан - там, где можно было, нанесли ЛИТОЛ (еще советский, на банке цена 1 руб 88 коп ))) + в блоке управления тоже
3. система бюджетная, но все же лучше, чем ничего
4. система чисто механическая, ломаться в ней нечему
5. в комплекте аж 3 дубликата ключа (светофор 2+1, если использовать последний, 2 других работать не будут, помечен красным маркером и отложен подальше

6. машина все равно стоит на охраняемой стоянке
Всем добра)))