апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)
 Добавлено: Сб авг 23, 2014 21:23
Добавлено: Сб авг 23, 2014 21:23Сегодня, с помощью мастеров на СТО, осуществил апгрейд задних тормозов на OUTBACK 2.5 (3.0)
напомню, изначально на ЛЕГАСИ 2,5 и АУТБЕК 2.5 и даже 3.0 сзади стоят "недостойные" тормозные диски диаметром 274 мм. и толщиной 10 мм.
при этом они не вентилируемые !!
почему на АУТБЕК 3.0 их поставили - непонятно
на Легаси 3.0 версии СПЕК Б уже стоят
перед 315 (316) мм * 30 мм
зад 290*18 мм
для МОЕЙ замены были выбраны
тормозные диски от WRX (с характерной выемкой) 290 диаметр и 18 мм толщина, вентилируемые
суппорта от 280 турболегаси (тоже самое что и от 3.0 атмосферника 3.0 спек Б) - приехали прямо из Японии через Одессу
колодки были также в комплекте
все запчасти брал б/у, по приемлемым ценам, на нашем форуме
фото суппорта


а это частично разобранная старая система на базе 274 мм торм.диска - фото дает наглядно понято, что диаметр щитка позволяет впихнуть диск бОльшего диаметра

тут диск и суппорт сняты

на этом фото диск 290*18 установлен, все влезло в диаметр щитка, и главное, суппорт четко встал на крепление, безовсяких преходников

и теперь полностью смонтированная сторона

ВЫВОДЫ
1. ищите суппорта как от атмосферника 3.0 легаси спек Б или от турбированной леськи (это теперь как-бы ясно, мне это дополнительно разъясняли)
2. тормозные шланги идеально подходят на этот суппорт, никаких лишних изгибов и т.п. (убедился лично)
3. торм.диски с выемкой WRX естественно встают, поэтому, если к Вам поступило выгодное предложение - берите диски под ВРХ
4.Тормозов много не бывает ))
+ рекомендую использовать тормозную жидкость MOTUL DOT 5.1
П.С. снятый комплект 274-10 выставлен на продажу, кому надо - ищите в соответствующем форуме
Всем добра и мира ))
			напомню, изначально на ЛЕГАСИ 2,5 и АУТБЕК 2.5 и даже 3.0 сзади стоят "недостойные" тормозные диски диаметром 274 мм. и толщиной 10 мм.
при этом они не вентилируемые !!
почему на АУТБЕК 3.0 их поставили - непонятно
на Легаси 3.0 версии СПЕК Б уже стоят
перед 315 (316) мм * 30 мм
зад 290*18 мм
для МОЕЙ замены были выбраны
тормозные диски от WRX (с характерной выемкой) 290 диаметр и 18 мм толщина, вентилируемые
суппорта от 280 турболегаси (тоже самое что и от 3.0 атмосферника 3.0 спек Б) - приехали прямо из Японии через Одессу
колодки были также в комплекте
все запчасти брал б/у, по приемлемым ценам, на нашем форуме
фото суппорта


а это частично разобранная старая система на базе 274 мм торм.диска - фото дает наглядно понято, что диаметр щитка позволяет впихнуть диск бОльшего диаметра

тут диск и суппорт сняты

на этом фото диск 290*18 установлен, все влезло в диаметр щитка, и главное, суппорт четко встал на крепление, безовсяких преходников

и теперь полностью смонтированная сторона

ВЫВОДЫ
1. ищите суппорта как от атмосферника 3.0 легаси спек Б или от турбированной леськи (это теперь как-бы ясно, мне это дополнительно разъясняли)
2. тормозные шланги идеально подходят на этот суппорт, никаких лишних изгибов и т.п. (убедился лично)
3. торм.диски с выемкой WRX естественно встают, поэтому, если к Вам поступило выгодное предложение - берите диски под ВРХ
4.Тормозов много не бывает ))
+ рекомендую использовать тормозную жидкость MOTUL DOT 5.1
П.С. снятый комплект 274-10 выставлен на продажу, кому надо - ищите в соответствующем форуме
Всем добра и мира ))
 
 

 
 

 
   но результат однозначый... В версии 1.01
  но результат однозначый... В версии 1.01   
   вчера за вечер спалил пол бака бензина, пытался перегреть тормоза... не вышло
  вчера за вечер спалил пол бака бензина, пытался перегреть тормоза... не вышло   при каждой возможности до 180 и в пол... колодок уже мало и до этого хватало 1 раза чтоб перегреть, на втором подрят, тормоза пропадали...
  при каждой возможности до 180 и в пол... колодок уже мало и до этого хватало 1 раза чтоб перегреть, на втором подрят, тормоза пропадали... В планах на днях версия 1.02
  В планах на днях версия 1.02


