Страница 1 из 1
		
			
				Проблема с ксеноном после очень глубоких луж
				
Добавлено: 
Вс июл 27, 2014 11:12 Kirill6111
				На днях в Одессе был очень сильный дождь, для города это катастрофа. Несколько раз волной от встречных машин вода накатывалась на капот. Запотели две фары, в одной есть мех. повреждения креплений. То, что фары запотели не новость, а вот то, что может накрыться блок розжига новость! Так вот правый ксенон вчера включился с 5-й попытки, но включился. Подскажите как спасти блоки розжига? Снять и просушить? или wd40 где-то запшикать или еще какие-то варианты?
			 
			
		
			
				Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж
				
Добавлено: 
Вт июл 29, 2014 11:44 c0les0
				Разбирать фары, просушивать, собирать на герметике назад. Если появилась/есть негерметичность - потеть будут всегда при сильном дожде.
			 
			
		
			
				Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж
				
Добавлено: 
Вт июл 29, 2014 21:59 Kirill6111
				Основная проблема не в том, что потеет, а в том, что не светит
			 
			
		
			
				Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж
				
Добавлено: 
Ср июл 30, 2014 08:51 Zarevich
				Kirill6111Основная проблема как раз в том что потеет.
Влага стекает вниз фары, где стоит блок розжига, соответственно он все время мокрый.
И в скором времени ему хана. 

 
			 
			
		
			
				Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2014 08:48 Kirill6111
				Пока сушил фары, одному блоку таки пришла хана. Его возможно отремонтировать? или их просто меняют?
			 
			
		
			
				Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2014 08:50 Zarevich
				Kirill6111Поставь наружные кетайские блоки за 40 баксов/пара и будет тебе счастье  

 
			 
			
		
			
				Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж
				
Добавлено: 
Чт июл 31, 2014 15:36 muma
				Если начал глючит блок розжига, то ему хана. Однозначно менять. Просушка не поможет. А фары сушить и герметизировать, а то и лампочкам будет хана.