Страница 1 из 1
Проблема с ксеноном после очень глубоких луж

Добавлено:
Вс июл 27, 2014 11:12
Kirill6111
На днях в Одессе был очень сильный дождь, для города это катастрофа. Несколько раз волной от встречных машин вода накатывалась на капот. Запотели две фары, в одной есть мех. повреждения креплений. То, что фары запотели не новость, а вот то, что может накрыться блок розжига новость! Так вот правый ксенон вчера включился с 5-й попытки, но включился. Подскажите как спасти блоки розжига? Снять и просушить? или wd40 где-то запшикать или еще какие-то варианты?
Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж

Добавлено:
Вт июл 29, 2014 11:44
c0les0
Разбирать фары, просушивать, собирать на герметике назад. Если появилась/есть негерметичность - потеть будут всегда при сильном дожде.
Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж

Добавлено:
Вт июл 29, 2014 21:59
Kirill6111
Основная проблема не в том, что потеет, а в том, что не светит
Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж

Добавлено:
Ср июл 30, 2014 08:51
Zarevich
Kirill6111Основная проблема как раз в том что потеет.
Влага стекает вниз фары, где стоит блок розжига, соответственно он все время мокрый.
И в скором времени ему хана.

Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж

Добавлено:
Чт июл 31, 2014 08:48
Kirill6111
Пока сушил фары, одному блоку таки пришла хана. Его возможно отремонтировать? или их просто меняют?
Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж

Добавлено:
Чт июл 31, 2014 08:50
Zarevich
Kirill6111Поставь наружные кетайские блоки за 40 баксов/пара и будет тебе счастье

Re: Проблема с ксеноном после очень глубоких луж

Добавлено:
Чт июл 31, 2014 15:36
muma
Если начал глючит блок розжига, то ему хана. Однозначно менять. Просушка не поможет. А фары сушить и герметизировать, а то и лампочкам будет хана.