Дребезг при разгоне на 2-ой после замены двигла.

Модератор: Dr.House

Дребезг при разгоне на 2-ой после замены двигла.

Сообщение VadimI » Сб июл 19, 2014 02:24

Проблема появилась после замены двигателя.
Едет машина нормально, но при относительно резком разгоне на 2-й присутствует шум, похожий на дребезг.
Из проблем - не посадил пружину вилки за шар. Можно ли так ездить?
  • 0

Последний раз редактировалось VadimI Вс сен 06, 2015 23:29, всего редактировалось 7 раз(а).
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Что легче, снять двигатель или коробку?

Сообщение JiganSemen » Ср июл 23, 2014 13:42

Начнут плохо влючаться передачи (с хрустом и т.д.). Если соскочит вообще ни онду передачу не включишь. Так же может повредить корзину, и саму себя... Места для всовывания руки не хватит, а если и хватит то рукой там мало чего получится сделать. Снять коробку по мне - легче, но без ямы опасно! Тяжёлая очень - может соскочить или придавить. Снимать лучше вдвоём. Причём снимать-это ещё пол беды. Лично на моей всовывали мы её 1:30 ч. втроём. Пока до нас дошло, что двигатель наклонися вперёд и не даёт правильно влезть первичному валу -убили кучу сил...
  • 1

JiganSemen
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Ср июл 10, 2013 15:16
Репутация: 1

Re: Что легче, снять двигатель или коробку?

Сообщение VadimI » Ср июл 23, 2014 20:25

Спасибо огромное! Передачи включаются нормально, только если на второй разгоняться чуть порезвее, слышен как бы очень глухой металлический дребезг. Именно под нагрузкой. От оборотов не зависит.
P.S. Буду снимать двигатель. Помощник есть.
  • 0

Последний раз редактировалось VadimI Вс сен 06, 2015 23:24, всего редактировалось 1 раз.
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Что легче, снять двигатель или коробку?

Сообщение VadimI » Вт авг 12, 2014 20:13

Вобщем выдернули мотор еще раз, поставил правильно вилку и выжимной заменил на новый, но дребезг при резком разгоне на 2-й остался.
Что-то среднее между тонким дребезгом и звуком трения. Похоже исходит от сцепления. Как толком послушать, непонятно.
Куда копать?
Сцепление новое Exedy. На маховике были отпечатки прилипшего диска, выработки особой не было.
viewtopic.php?f=8&t=68580
Если-бы проскальзывало сцепление, то был бы запах, но запаха нет и нет ощущения, что оно проскальзывает.
Из нештатного, на моторе установлен маслонасос 11 мм. Может с таким звуком работать перепускной клапан, допустим? Хотя нет, звук от оборотов не зависит, а есть только под нагрузкой.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Дребезг при разгоне на 2-ой после замены двигла.

Сообщение VadimI » Вс сен 06, 2015 23:23

Хочу вернуться к вопросу. Смотрели тогда с человеком, сошлись, что дребезжит термоэкран на передней части глушителя.
Дошли вот руки до смены глушителя с катом (рассыпался) - звук остался.
Ну и вопрос соответственно остался...
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Дребезг при разгоне на 2-ой после замены двигла.

Сообщение koshmar78 » Сб июл 30, 2016 06:54

решили проблему?
  • 0

koshmar78
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 20:15
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Re: Дребезг при разгоне на 2-ой после замены двигла.

Сообщение VadimI » Сб июл 30, 2016 18:57

Нет. Пробег после замены сцепления и двигателя уже где-то 15-20 тыс. Хуже не стало.
Не поленился недавно, выдернул двигатель, Осмотрел сцепление, заменил корзину, поскольку была под руками, диск выглядел нормально. Обнаружил биение нажимной плоскости выжимного подшипника. Сам подшипник вращается тихо, без люфта. Сама плоскость тоже ровная, биение только в стороны. Подшипника под руками не было, пришлось собрать со старым. Прокачал также гидравлику с заменой жидкости.
Возможно конечно, что я повредил нажимную поверхность когда впихивал двигатель. Но есть пара моментов! Во первых - нажимная плоскость подшипника была бы кривая если бы я криво впихивал двигатель. Во-вторых, тогда когда я игрался с вилкой, подшипник я заменил на новый - не помогло.
P.S. Машину сегодня продал.
  • 0

Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 943
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 25