Уходит охлаждайка! Температура на ХХ.

Добавлено:
Ср июл 16, 2014 18:09
VadimI
Установил двигатель с 85 т. пробегом, со слов продавца. Потеков нигде нет. Из трубы ничего не валит. Поездил 4 дня. Каждый день понемногу доливаю в бачек. Да, расход топлива немного вырос, по сравнению с моим старым движком. Но связываю это с установкой 11мм маслонасоса.
Подтвердите мои наихудшие опасения.
Прокладка головы?
При осмотре двигателя в месте сочленения голов с блоком ничего подозрительного не выявлено.
Re: Уходит охлаждайка!

Добавлено:
Чт июл 17, 2014 12:57
Пфыр
VadimI писал(а):Установил двигатель с 85 т. пробегом, со слов продавца. Потеков нигде нет. Из трубы ничего не валит. Поездил 4 дня. Каждый день понемногу доливаю в бачек. Да, расход топлива немного вырос, по сравнению с моим старым движком. Но связываю это с установкой 11мм маслонасоса.
Подтвердите мои наихудшие опасения.
Прокладка головы?
При осмотре двигателя в месте сочленения голов с блоком ничего подозрительного не выявлено.
может то воздух из системе охлаждения за 4 дня выходил?
при старте на холодную пузырьки в расширительном бачке есть?
из помпы не течёт? :)
Re: Уходит охлаждайка!

Добавлено:
Чт июл 17, 2014 21:06
VadimI
Надеюсь на лучшее. Потеков нигде нет. Вчера обсмотрел все с низу. Пузыри посмотрю.
Сколько дней есть смысл наблюдать, если это воздушная пробка? Сегодня опять долил сантиметра 2 уровня в бачек до максимума.
P.S. Начитался, что некоторым помогали пляски с бубном по удалению воздуха, некоторым - замена пробки радиатора, некоторым - только замена прокладки...
Re: Уходит охлаждайка!

Добавлено:
Пт июл 18, 2014 15:44
VadimI
Уровень со вчера вроде устаканился, может воздушная пробка рассосалась, может помогла
чистка пробки радиатора позавчера. На горячуюю уровень поднимается на ~1.5-2 см, на холодную опускается, как и положено.
Но возник еще один вопрос. На свою голову запустил Torque Pro - температура на ХХ 95-99 гр., на скорости 60 км/ч - где-то 90-93 (на улице +25), вентилятор включается на 100 град. и выключается на 96. Правда сегодня посмотрел - температура куланта по Torque на холодную - +29 гр., хотя бортовой комп показывает +25. Стоит ли с этим заморачиваться? Менять термостат? Стрелка температуры на приборке - строго посредине. Верхний и нижний патрубки радиатора - горячие.
Да вот вспомнил. Когда установили двигатель, выяснилось, что в главном разъеме контакты окислены (где-то видно валялся на улице) и защелка сломана. Двигатель сначала чудил и была куча ошибок, включая ошибку датчика температуры. После обработки контактов WD-40 и нескольких втыканий/вытыканий все вроде устаканилось.
Могут ли плохие контакты в главном разъеме быть причиной повышения температуры?
Помпа - ОЕМ, новая, термостат старый.
Сменил термостат со старого двигателя. Прочистил радиатор. Прочистил еще раз контакты на главном разъеме и разъеме датчика температуры. В движении температура упала, но если стоишь с работающим двигателем, растет. Вентиляторы (оба) по прежнему включаются на 100 гр.
Подскажите, это нормально?
Re: Уходит охлаждайка! Температура на ХХ.

Добавлено:
Пт авг 14, 2015 19:56
udav1981
А как же воздух в системе охлаждения выпустить на легаси еж204 ?
Re: Уходит охлаждайка! Температура на ХХ.

Добавлено:
Пт авг 14, 2015 21:39
gengzu
udav1981 писал(а):А как же воздух в системе охлаждения выпустить на легаси еж204 ?
Заехать мордой на пригорок и погазовать хорошо.
Re: Уходит охлаждайка! Температура на ХХ.

Добавлено:
Пн авг 17, 2015 06:36
VadimI
udav1981 писал(а):А как же воздух в системе охлаждения выпустить на легаси еж204 ?
Да он сам уйдет через пару дней. Заливать с открытым краном печки.