VadimI » Пт июл 18, 2014 15:44
Уровень со вчера вроде устаканился, может воздушная пробка рассосалась, может помогла
чистка пробки радиатора позавчера. На горячуюю уровень поднимается на ~1.5-2 см, на холодную опускается, как и положено.
Но возник еще один вопрос. На свою голову запустил Torque Pro - температура на ХХ 95-99 гр., на скорости 60 км/ч - где-то 90-93 (на улице +25), вентилятор включается на 100 град. и выключается на 96. Правда сегодня посмотрел - температура куланта по Torque на холодную - +29 гр., хотя бортовой комп показывает +25. Стоит ли с этим заморачиваться? Менять термостат? Стрелка температуры на приборке - строго посредине. Верхний и нижний патрубки радиатора - горячие.
Да вот вспомнил. Когда установили двигатель, выяснилось, что в главном разъеме контакты окислены (где-то видно валялся на улице) и защелка сломана. Двигатель сначала чудил и была куча ошибок, включая ошибку датчика температуры. После обработки контактов WD-40 и нескольких втыканий/вытыканий все вроде устаканилось.
Могут ли плохие контакты в главном разъеме быть причиной повышения температуры?
Помпа - ОЕМ, новая, термостат старый.
Сменил термостат со старого двигателя. Прочистил радиатор. Прочистил еще раз контакты на главном разъеме и разъеме датчика температуры. В движении температура упала, но если стоишь с работающим двигателем, растет. Вентиляторы (оба) по прежнему включаются на 100 гр.
Подскажите, это нормально?
Outback 2005 3.0R АKПП, Outback 2008 3.0R AКПП, Outback 2009 3.0R АКПП.