Страница 1 из 1

Ошибка 32 на b11 Причина?, или замена лямбдазонда

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 07:17
VAG
Доброго всем утра, господа!

Периодически загорается чек и сам гаснет, замечено, что происходит это после проезда лежачих полицейских, ямок и пр. Одним словом после встряски машины.

Самодиагностика вымаргивает код ошибки 32 - лямбда-зонд.

Подскажите, по каким вообще причинам может загораться такая ошибка?
Пробовал на прогретом работающем двигателе отключать лямбду - изменений в работе нет и ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ! Разве такое возможно?

Машина: legacy outback 1998 год, 2,5 дохс

П.с. машина на газу, ставил прошлый хозяин, подозреваю наличие обманки ЛЗ. Как проверить?

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 08:16
zhekab4
как минимум поднять авто и глянуть на Л3.потом искать может быть потертую изоляцию на проводах ЛЗ,которые могут коротить

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

СообщениеДобавлено: Вт май 13, 2014 09:18
VAG
Провода ЛЗ идут снизу от коллектора до разъема подключения. И после вниз не уходят.
Плюс, при отключенном ЛЗ чек не горит. Кстати, он должен гореть в такой ситуации?

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 07:14
VAG
Господа, есть мысли?

Кто нибудь может на подобной машине отключить на работающей машине ЛЗ и посмотреть загорится чек или нет?

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 07:58
Анатолий Валерьевич
Там чек по датчику не сразу загорается , даже если его отключить .

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

СообщениеДобавлено: Пт май 16, 2014 08:05
VAG
Отключал ЛЗ и ездил. Поведение не изменилось, чек загорается и гаснет по случайному алгоритму, что с подлюченным ЛЗ, что с отключенным.

Куда копать? Менять ЛЗ? Смотреть проводку? Искать обманку? %) %)


Как узнать есть ли обманка? Визуально не нашел. По идее, если есть обманка, то она должна какое то напряжение давать на мозг, какое?

Анатолий Валерьевич писал(а):Там чек по датчику не сразу загорается , даже если его отключить .


Спасибо, это кое что объясняет.

Вот нарыл: http://subaru-legacy.5go.ru/html/6_2_7.htm Это правда? Несколько скептически отношусь к подобным руководствам.

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

СообщениеДобавлено: Пн май 19, 2014 07:42
VAG
Итак, докладываю:

Подключив чувствительный вольтметр к сигнальному проводу ЛЗ параллельно, увидел, что напряжение скачет от 0,00 в до 0,22 в. Должно быть от 0,00(по некоторым источникам от 0,2 в) до 0,9 в. Однозначно, ЛЗ под замену.

В интернетах пишут, что BOSCH 0 258 005 133 от ВАЗ 2110 подходит и работает, но не совпадает разъем и есть лишний провод на массу. Этот ЛЗ был куплен(390 грн) и установлен на машину под чутким руководством Виталия aka Beduin, за что ему огромное спасибо и поклон!

Распиновка ЛЗ BOSCH:

Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.

Сращиваем родную фишку с новым зондом, провода соединяем обжимками, т.к. говорят, что их пропаять не реально(проверять этого не стал).
Серый провод подключаем на массу, там как раз рядом масса на лонжероне.

Все. Проверяем, все ли затянуто, все ли на месте, заводим, прогреваем, меряем напряжение. У меня скакало от 0,00в до 0,8 в.

Анатолий Валерьевич писал(а):Там чек по датчику не сразу загорается , даже если его отключить .

Еще раз, спасибо. Это очень важный момент.

Надеюсь, кому нибудь поможет!