Ошибка 32 на b11 Причина?, или замена лямбдазонда

Модератор: Dr.House

Ошибка 32 на b11 Причина?, или замена лямбдазонда

Сообщение VAG » Вт май 13, 2014 07:17

Доброго всем утра, господа!

Периодически загорается чек и сам гаснет, замечено, что происходит это после проезда лежачих полицейских, ямок и пр. Одним словом после встряски машины.

Самодиагностика вымаргивает код ошибки 32 - лямбда-зонд.

Подскажите, по каким вообще причинам может загораться такая ошибка?
Пробовал на прогретом работающем двигателе отключать лямбду - изменений в работе нет и ЧЕК НЕ ЗАГОРАЛСЯ! Разве такое возможно?

Машина: legacy outback 1998 год, 2,5 дохс

П.с. машина на газу, ставил прошлый хозяин, подозреваю наличие обманки ЛЗ. Как проверить?
  • 0

Последний раз редактировалось VAG Пн май 19, 2014 07:44, всего редактировалось 1 раз.
бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

Сообщение zhekab4 » Вт май 13, 2014 08:16

как минимум поднять авто и глянуть на Л3.потом искать может быть потертую изоляцию на проводах ЛЗ,которые могут коротить
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2534
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 195

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

Сообщение VAG » Вт май 13, 2014 09:18

Провода ЛЗ идут снизу от коллектора до разъема подключения. И после вниз не уходят.
Плюс, при отключенном ЛЗ чек не горит. Кстати, он должен гореть в такой ситуации?
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

Сообщение VAG » Пт май 16, 2014 07:14

Господа, есть мысли?

Кто нибудь может на подобной машине отключить на работающей машине ЛЗ и посмотреть загорится чек или нет?
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пт май 16, 2014 07:58

Там чек по датчику не сразу загорается , даже если его отключить .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5848
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2311

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

Сообщение VAG » Пт май 16, 2014 08:05

Отключал ЛЗ и ездил. Поведение не изменилось, чек загорается и гаснет по случайному алгоритму, что с подлюченным ЛЗ, что с отключенным.

Куда копать? Менять ЛЗ? Смотреть проводку? Искать обманку? %) %)


Как узнать есть ли обманка? Визуально не нашел. По идее, если есть обманка, то она должна какое то напряжение давать на мозг, какое?

Анатолий Валерьевич писал(а):Там чек по датчику не сразу загорается , даже если его отключить .


Спасибо, это кое что объясняет.

Вот нарыл: http://subaru-legacy.5go.ru/html/6_2_7.htm Это правда? Несколько скептически отношусь к подобным руководствам.
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2

Re: Ошибка 32 на b11 Причина?

Сообщение VAG » Пн май 19, 2014 07:42

Итак, докладываю:

Подключив чувствительный вольтметр к сигнальному проводу ЛЗ параллельно, увидел, что напряжение скачет от 0,00 в до 0,22 в. Должно быть от 0,00(по некоторым источникам от 0,2 в) до 0,9 в. Однозначно, ЛЗ под замену.

В интернетах пишут, что BOSCH 0 258 005 133 от ВАЗ 2110 подходит и работает, но не совпадает разъем и есть лишний провод на массу. Этот ЛЗ был куплен(390 грн) и установлен на машину под чутким руководством Виталия aka Beduin, за что ему огромное спасибо и поклон!

Распиновка ЛЗ BOSCH:

Два БЕЛЫХ - спираль подогревателя,
ЧЕРНЫЙ - выход сигнала и
СЕРЫЙ - заземление.

Сращиваем родную фишку с новым зондом, провода соединяем обжимками, т.к. говорят, что их пропаять не реально(проверять этого не стал).
Серый провод подключаем на массу, там как раз рядом масса на лонжероне.

Все. Проверяем, все ли затянуто, все ли на месте, заводим, прогреваем, меряем напряжение. У меня скакало от 0,00в до 0,8 в.

Анатолий Валерьевич писал(а):Там чек по датчику не сразу загорается , даже если его отключить .

Еще раз, спасибо. Это очень важный момент.

Надеюсь, кому нибудь поможет!
  • 0

бывший VAGовод -> пилот Ан-2
Audi 80 -> OBK 1998
VAG
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вс окт 09, 2011 11:54
Откуда: Севастополь
Репутация: 2


Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 11