Страница 1 из 3

Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 16:35
freek2005
Просто интересно, на что они способны) я, вот, недавно выехал в лес и засел на пузо сразу (как потом оказалось там зилы с трудом проезжают, для уазиков тоже испытание - зависит от водителя ).
Какие у вас истории проверки на прочность?)

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Пт апр 11, 2014 18:51
marseille
Основная проверка была в марте прошлого года :D
Все очень неплохо, однако стало боооольшим сюрпризом, что при езде задом, Аут становится моноприводом :D

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Сб апр 12, 2014 11:01
rabbit
25 марта 2013 года, Киев, улица Соляная, машина в подписи, трансмиссия TV-1, резина Generаl Altimax Arctik.





Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 22:27
graybacksubaru
Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Вс апр 13, 2014 23:04
VadimI
graybacksubaru писал(а):Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

Ну не всякая легковушка из такого сугроба выедет без лопаты.

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 07:25
gengzu
VadimI писал(а):
graybacksubaru писал(а):Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

Ну не всякая легковушка из такого сугроба выедет без лопаты.


круто. интересно, там автомат? как он относится к таким пробуксовкам?

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 11:45
graybacksubaru
VadimI писал(а):
graybacksubaru писал(а):Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

Ну не всякая легковушка из такого сугроба выедет без лопаты.

Ну с полным приводом многие легковушки и выехали-бы. Просто бездор понятие растяжимое-выезд из сугроба я не считаю бездором. Может потому что ездил до аута на внедорожнике.

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 12:57
n.v.u
graybacksubaru писал(а):Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

Я могу назвать кучу недостатков Субару, но что касается проходимости, не каждый паркетник проедет там, где едет Субару, порой глазам не веришь, когда она едет в гору по чистому льду или глубокому снегу, что что, а полный привод Субару отменный. Ну конечно с полноценным джипом или Уазом ее сравнивать глупо, а так вполне достойно и уверенно едет, за что ее наверное и стоит любить и уважать, это ее осдновной козырь. :good:
И еще я думаю, что судя по роликам выше, там где Аут АТ едет в горку, мне кажется, что на механике он бы справился с задачей с первого раза, хотя может я и ошибаюсь.

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 16:37
graybacksubaru
n.v.u писал(а):
graybacksubaru писал(а):Да нечего Аутбэк бездором проверять. Легковая машина и этим все сказано. Хотя у всех свое понятие о бездоре...

когда она едет в гору по чистому льду или глубокому снегу,

Ну так это же не бездор. У каждой мащины свои назначения. Мне на льду и скользкой дороге на джипе очень неуверенно было ездить,а там же на Субару как по сухому. но зато там где джип проезжает или пролетает влегкую Субару уже сидит и курит.... каждому свое. 8)

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 19:12
marseille
Кстати, на полноценном внедорожнике по льду ехать менее комфортно и менее уверенно получается, лично для меня.

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Пн апр 14, 2014 19:31
Dr.Serick
В прошлом году в Карпатах - отель прямо на лыжной трассе, посередине. Вышел из отеля, лыжи нацепил - и йо-ххо-хо. Да. Только вот добраться до отеля с вещами и лыжами можно или на "ратраке", или за 300 грн на конячке с санями. Или есть ещё объездная дорожка, но по ней якобы никак. Думаю, чёрт с вами, поеду гляну. Ну да, подъём диковатый, колея, справа стена, слева метров двадцать обрыв и речка. Полез сразу по колее, она оказалась тупо ледяной, не выехал, на полдороге залип. Кстати, гребла всеми четырьмя, без обмана. Спустился осторожненько, выкарабкался из колеи, правым краем так прям по стеночке, не спеша, с мигающей "гирляндой", с пробуксовочкой, спина вспотела, но вылез ёптить. Наверху стоял "шишарик" (похоже, ещё с лета:)), "Нива" и "УАЗ-469" , оба с цепями на колёсах. Гордости было - чуть не лопнул.

А потом я, дурбэлык, положил карту памяти из видеорегистратора в один карман с магнитной карточкой для турникета на подъёмник... Так и пропал киношедевр... :cry:

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 08:37
freek2005
а есть у кого-то мнение по поводу проходимости старых субару, с честным полным приводом, и новых моделей...гребут ли новые так, как старые?

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 10:10
graybacksubaru
freek2005 писал(а):а есть у кого-то мнение по поводу проходимости старых субару, с честным полным приводом, и новых моделей...гребут ли новые так, как старые?

ну по-идее гребут лучше чем автоматные те которые и сейчас на механике-у них полный привод честный+подобие понижайки если есть.

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Вт апр 15, 2014 20:12
Cossack
Не гоните на новый привод :evil: Я неделю назад в Новофедоровке по песочку аж к морю доехал, втыкнул на варике в мануал режиме 1 передачу, выключил ту херовинку, чтоб загорелся антизанос. И попер... на второй ехала херово - не разогнал ее до нужной скорости. Но даже после остановки в песке - тронулась :Yahoo!: При чем в песок зарывалась так, что колесо в песке было вместе с диском... Рыхлый оказался песочек :D

Re: Кто где и как проверял вездеходность своих аутов?

СообщениеДобавлено: Ср апр 16, 2014 12:11
alex_xel
rabbit
Видео хорошее, только есть пару нюансов... Мог выехать гораздо быстрее, просто не использовал весь потенциал ВДЦ и трансмиссии.
В момент когда пытаешься тронутся, или прокопаться, надо немного по-другому с педалью газа... Нажимать нежнее, и не так сильно, при этом когда она начинает хрустеть, не бросать газ и не увеличивать, а держать на том же уровне... То-есть начинаешь потихоньку увеличивать газ, тут начинается хруст(Срабатывает ВДЦ), педаль так и держишь чтоб она продолжала хрустеть, она некоторое время еще думает пару секунд(мож и немного дольше), и ты почувствуешь как она перебросит момент на колеса которые стоят... Если пробуксуют и они тогда все(в этот момент хруст прекратится и будет слышно букс), а если нет она начнет ползти, пусть медленно но уверенно... Главное ловить эту границу хруста в определенном диапазоне работы педали газа, держишь в натяг а там она сама справится.
Я выгребался таким образом из таких мест что прям не верится... Выезжал с песка лежа на брюхе, используя только одно колесо...