Legacy B14. Стук в рулевой (?)
 Добавлено: Вс мар 09, 2014 18:10
Добавлено: Вс мар 09, 2014 18:10Добрый день. В принципе все темы касающиеся рулевой рейки пересмотрел, ничего подобного не нашел.
Ситуация следующая. Субару Легаси, 2010 г.в. где-то на 75 тыс. км. появился стук в ходовой. Поехал на СТО, там вынесли вердикт:
-Ремонт рулевой рейки.
-Диски колодки.
-Сайлентблоки передних рычагов.
-Тяжки и втулки переднего и заднего стабилизатора.
-Рулевые тяги.
На 85 тыс. км. я поехал и мне все по списку заменили. Но хруст/стук/звон при котором отдается небольшая вибрация в руль не ушла.
Вернувшись на СТО мне сказали, что к ходовой и рейке вопросов нет. Т.к. ходовую сделали, а рейку отреставрировали. Проблема в самом моторчике электроусилителя руля, якобы там все пластиковое и имеет свойство быстро изнашиваться.
В общем меня это мало устроило и я начал искать СТО которое действительно занимается рейками профессионально.
Все в один голос отправляли меня на Житомирскую (Одесса).
Поехал туда, за ремонт взяли ровно в 2 раза меньше чем на первой станции, сделали. И я просто офигел. 3 дня я ездил как будто на другом автомобиле, без единого постороннего звука. Потом опять появился этот скрежет.
Обратился к ним, т.к. дают гарантию пол года или 20 тыс. км. - подняли машину, что-то дергали, крутили смотрели, говорят что к рейке вопросов нет. Сказали, что есть 2 варианта либо колонка рулевая, либо стойки.
Я сегодня заехал на 3 СТО, просто сделать диагностику. Только на одном сказали, что есть небольшой люфт в рейке, в остальных сказали, что все ОК.
Кто-то сталкивался? Что это может быть? Ездить просто нереально, раздражает до ужаса.
			Ситуация следующая. Субару Легаси, 2010 г.в. где-то на 75 тыс. км. появился стук в ходовой. Поехал на СТО, там вынесли вердикт:
-Ремонт рулевой рейки.
-Диски колодки.
-Сайлентблоки передних рычагов.
-Тяжки и втулки переднего и заднего стабилизатора.
-Рулевые тяги.
На 85 тыс. км. я поехал и мне все по списку заменили. Но хруст/стук/звон при котором отдается небольшая вибрация в руль не ушла.
Вернувшись на СТО мне сказали, что к ходовой и рейке вопросов нет. Т.к. ходовую сделали, а рейку отреставрировали. Проблема в самом моторчике электроусилителя руля, якобы там все пластиковое и имеет свойство быстро изнашиваться.
В общем меня это мало устроило и я начал искать СТО которое действительно занимается рейками профессионально.
Все в один голос отправляли меня на Житомирскую (Одесса).
Поехал туда, за ремонт взяли ровно в 2 раза меньше чем на первой станции, сделали. И я просто офигел. 3 дня я ездил как будто на другом автомобиле, без единого постороннего звука. Потом опять появился этот скрежет.
Обратился к ним, т.к. дают гарантию пол года или 20 тыс. км. - подняли машину, что-то дергали, крутили смотрели, говорят что к рейке вопросов нет. Сказали, что есть 2 варианта либо колонка рулевая, либо стойки.
Я сегодня заехал на 3 СТО, просто сделать диагностику. Только на одном сказали, что есть небольшой люфт в рейке, в остальных сказали, что все ОК.
Кто-то сталкивался? Что это может быть? Ездить просто нереально, раздражает до ужаса.
 
  Что только не пробовал, (руль пробовал ставить в разных положениях) стук при поворотах по рельсам или кочкам такой, как-будто что-то сейчас отвалится, по ровному все отлично. Стучит, если колеса даже по ровному попадают в резонанс (т.е. подбивает колеса допустим торчащим камушком, неровностью резко вправо влево), или при развороте, повороте, когда колеса резиной как-бы цепляются за асфальт и попадают в тот же резонанс. Что удивительно рейка разбиралась два раза, один раз замена втулки, безрезультатно, второй раз полностью. Вердикт-рейка как новая, в идеальном состоянии, вал ровный, зуб без повреждений. Стойки новые, нижние опоры новые, втулки стаба и стойки стаба новые, тяги и наконечники в отличном состоянии. У меня остается подозрение только на гидроудары, процессы явно происходят внутри рейки. Да. И еще, когда выкручиваю руль в крайнее положение на заведенной машине, отпускаю руль и начинаю легонько делать покачивания с этого положения ( т.е при повернутых колесах в крайнее положение) до края, отпускаю, до края отпускаю , короткими легкими амплитудами, и вот здесь я слышу этот невероятный стук. Что интересно, зимой в ходу этот звук почти никогда не слышу.
  Что только не пробовал, (руль пробовал ставить в разных положениях) стук при поворотах по рельсам или кочкам такой, как-будто что-то сейчас отвалится, по ровному все отлично. Стучит, если колеса даже по ровному попадают в резонанс (т.е. подбивает колеса допустим торчащим камушком, неровностью резко вправо влево), или при развороте, повороте, когда колеса резиной как-бы цепляются за асфальт и попадают в тот же резонанс. Что удивительно рейка разбиралась два раза, один раз замена втулки, безрезультатно, второй раз полностью. Вердикт-рейка как новая, в идеальном состоянии, вал ровный, зуб без повреждений. Стойки новые, нижние опоры новые, втулки стаба и стойки стаба новые, тяги и наконечники в отличном состоянии. У меня остается подозрение только на гидроудары, процессы явно происходят внутри рейки. Да. И еще, когда выкручиваю руль в крайнее положение на заведенной машине, отпускаю руль и начинаю легонько делать покачивания с этого положения ( т.е при повернутых колесах в крайнее положение) до края, отпускаю, до края отпускаю , короткими легкими амплитудами, и вот здесь я слышу этот невероятный стук. Что интересно, зимой в ходу этот звук почти никогда не слышу.  
  
  Но я не ожидал, что она по некоторым критериям окажется таким дерьмом (я имею в виду рейку и ГУР), та и за движком глаз да глаз, а то мы нежные.
  Но я не ожидал, что она по некоторым критериям окажется таким дерьмом (я имею в виду рейку и ГУР), та и за движком глаз да глаз, а то мы нежные.