Шутка от моего Аута

Давно тут небыл! Но решил отписаться, - на русском.
Неделю назад, мороз -23. Завелся в гараже (металлическом), выехал в город, 15 минут и я на роботе. На стоянке снега 25 см., припарковался, пошел на завод. Через 30 минут, выхожу чтобы сгонять в одну контору, завелся пару минут прогрел, начинаю ехать, - и .... бах, по кузову ощутил толчок как удар молота в бампер, загорелся АБС, включился вентилятор и на одометре ЕРОР! Сердце в пятках, вілетаю из машины, ния кого, никто меня, под машиной масла нет (и прохожий, (отдельное ему спасибо) предлагает вытолкнуть меня со стоянки подумав, что я завяз). С ощутимым мандражом завожу, - все то же самое, вентилятор, ерор, абс!!! Похожее у меня было на форде, но тогда розорвало ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Звоню к мастеру со своими подозрениями, ответ - "у тебе мабуть рвонуло гранату, на трьох помаленьку до мене". Сунусь в другой конец города, по дороге заказываю запчасти. Полдня висела на подъемнике, - оттаивала. Слили масло, сняли передние палки, шрусы целые! Случайно, ктото из СТО, нажал на пульт сигналки, с которым могу мириться только я, заводили, посадили акум. Привез запчасти
. Собрали все, и начали грешить на редуктор! Решили собрать, проверить. С дрожью ставлю ключ, - завожу, будто ничего и не было. Опускаю на землю, выезжаю, под хвост, - тишина, все потухло, все впорядке. Чуть не закурил! Начинаю думать (первый раз за двое суток). Когда утром того дня заехал на стоянку - заехал в снег. Пока парковался, "забил" снегом колеса, диски которых немного прогрелись при въезде на стоянку. Машину оставил на полчаса, она остыла и подтаявший на дисках снег приморозил тормозные колодки переднего левого к тормозному диску. Когда начал двигаться, - 4х4 превращаются на 4х3, и оставшиеся 3 срывают оставшееся 4-е с таким рывком, от которого и меня и мой Аут чуть кондратий не хватил. С этими мыслями иду к електроншику, задаю вопрос6 "електронщик, скажи мне, может ли автомобиль вот в таких условиях сам себя напугать?". Електронщик незадумываясь - запроста! После толчка, твоя машина стла в "аварийный режим", а после посадки акумулятора - "обнулилась".
Вот такая вот история, так что если у Вас, дорогие форумчане, на протяжении остатка зимы случится что то подобное, не спешите скупать запчасти, сначала дайте автомобилю размерзнуть и обратитесь к ЭЛЕКТРОНЩИКУ! Буду рад. если моя история кому то поможет, ведь "Предупрежден, - значит вооружен".
Неделю назад, мороз -23. Завелся в гараже (металлическом), выехал в город, 15 минут и я на роботе. На стоянке снега 25 см., припарковался, пошел на завод. Через 30 минут, выхожу чтобы сгонять в одну контору, завелся пару минут прогрел, начинаю ехать, - и .... бах, по кузову ощутил толчок как удар молота в бампер, загорелся АБС, включился вентилятор и на одометре ЕРОР! Сердце в пятках, вілетаю из машины, ния кого, никто меня, под машиной масла нет (и прохожий, (отдельное ему спасибо) предлагает вытолкнуть меня со стоянки подумав, что я завяз). С ощутимым мандражом завожу, - все то же самое, вентилятор, ерор, абс!!! Похожее у меня было на форде, но тогда розорвало ШРУС (шарнир равных угловых скоростей). Звоню к мастеру со своими подозрениями, ответ - "у тебе мабуть рвонуло гранату, на трьох помаленьку до мене". Сунусь в другой конец города, по дороге заказываю запчасти. Полдня висела на подъемнике, - оттаивала. Слили масло, сняли передние палки, шрусы целые! Случайно, ктото из СТО, нажал на пульт сигналки, с которым могу мириться только я, заводили, посадили акум. Привез запчасти

Вот такая вот история, так что если у Вас, дорогие форумчане, на протяжении остатка зимы случится что то подобное, не спешите скупать запчасти, сначала дайте автомобилю размерзнуть и обратитесь к ЭЛЕКТРОНЩИКУ! Буду рад. если моя история кому то поможет, ведь "Предупрежден, - значит вооружен".
