Страница 1 из 2

Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 12:52
AndreyS
Собственно по сабжу впорос нужно или нет прогревать машину с вариатором?
Слашал даже что у субару в CVT уже установлен подогрев масла да и само оно по себе очень жидкое, вот и возник такой вопрос
Сейчас практичски не грею машину, завел 2 минуты прогрел и еду очень медленно. НО заметил что пока машина не прогрется до 70 градусов практичски не хочет ехать, 60 км и 2000 оборотов держит
Кто что скажет по етому поводу

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 13:10
Анатолий Валерьевич
Подогрев масла вариатора происходит в теплообменнике подогреваемом тосолом , если мотор холодный как думаеш тосол будет горячим . :wink:

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 13:23
King
Там же есть индикатор прогрева, как синяя лампочка на приборке потухла - можно ехать :wink:

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 13:27
Анатолий Валерьевич
Даже больше скажу , на СТИ с сидрайвом спортшарп не включается пока двигло не прогреется . :wink:

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 13:32
Dr.Serick
Сначала надо прогреть дрыгатель, пока обороты не упадут меньше 1000, потом пару минут подержать на тормозах на "R" и "D" и потом ехать без резких нажатий на тапку и не превышая 2000 на тахо. И это, если синяя лампочка погасла, это не значит, что можно сразу давить до пола :wink:

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 14:21
AndreyS
Нету синей лампочки у последних аутов. Сам читал об етой лампе на дорестайле, а тут и не сильно понятно когда уже можно ехать.
По поводу подогрева тосолом, слышал инфу у оффициалов что там масло не тосолом греется, а теной.

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Пн янв 27, 2014 14:52
Sergey_od
Анатолий Валерьевич писал(а):Даже больше скажу , на СТИ с сидрайвом спортшарп не включается пока двигло не прогреется . :wink:

Да - и на Легаси так-же. Синяя лампочка гаснет и начинает работать #S при т-ре масла около 60град (по воде не обратил внимания, так как нет приборчика перед глазами)

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 08:24
Cossack
Я на своем ауте жду, пока синяя лампочка не погаснет, затем трогаюсь. Ну и конечно же, первые пару минут не рву двигатель.

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 11:04
AndreyS
Крымский субарувод писал(а):Я на своем ауте жду, пока синяя лампочка не погаснет, затем трогаюсь. Ну и конечно же, первые пару минут не рву двигатель.

А как долго она обычно не гаснет что бы понимать сколько приблизительно нудно ждать?

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 11:10
Cossack
AndreyS писал(а):
Крымский субарувод писал(а):Я на своем ауте жду, пока синяя лампочка не погаснет, затем трогаюсь. Ну и конечно же, первые пару минут не рву двигатель.

А как долго она обычно не гаснет что бы понимать сколько приблизительно нудно ждать?

Если машина стоит в гараже то мин 3-5. Если машина стоит на улице при -7, то примерно минут 8. У меня автозапуск 8) , поэтому не есть проблемой морозить филе в холодной машине, ожидая прогрева.

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 11:20
Cossack
ИМХО, но синяя и красная лампочки удобнее, чем стрелка. Т.К. по опыту предыдущих машин колебания стрелки тяжелее отследить, нежели не увидеть красный свет на приборной панели... Знакомый уложил двигатель на аутлендере, проморгав высоко поднявшуюся стрелку, заклинил термостат, итог 2кила долларов.

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 12:29
AndreyS
Крымский субарувод писал(а):ИМХО, но синяя и красная лампочки удобнее, чем стрелка. Т.К. по опыту предыдущих машин колебания стрелки тяжелее отследить, нежели не увидеть красный свет на приборной панели... Знакомый уложил двигатель на аутлендере, проморгав высоко поднявшуюся стрелку, заклинил термостат, итог 2кила долларов.

Я хз у менянет ни красной ни синей лампочки для температуры. При запуске только загорается AT Oil temp красная и сразу гаснет но ето думаю только для перегрева если сильно холодная не будет гореть. Заводил машину в -21 и не было никаких доп ламп что мол машина холодная, сразу все погасло.

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 12:50
Sergioni
Я не грею. Мах 1-3 минуты и то не всегда.
Еду первых два светофора по правым полосам, аки на гужевой повозке, ме-е-е-е-едленно.
Потом чуток добавляю до 2т. оборотов. Минут через 5 (как завёлся) синяя лампа гаснет.

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 13:41
AndreyS
Sergioni писал(а):Я не грею. Мах 1-3 минуты и то не всегда.
Еду первых два светофора по правым полосам, аки на гужевой повозке, ме-е-е-е-едленно.
Потом чуток добавляю до 2т. оборотов. Минут через 5 (как завёлся) синяя лампа гаснет.

Ну вот я аналогично грею минут 3-5 и еду медленно до 2 тыс оборотов. Она начинает нормально ехать только когда прогревается до 90 градусов, только после етого вариатор начинает держать оптимальные обороты.
Тут недавно примерзли у меня задние колоки, выпало много снега и соответственно забилось все в дисках. На утро мороз -21 солнце но машину нельзя сдвинуть. Пробывал трогатся но вариатор просто подымал обороты и такое чувство как будто он вообще не передавал в етом случае момент на колеса просто отсекал его. Может такая защита у него стоит хз.

Re: Прогревать или нет вариатор

СообщениеДобавлено: Вт янв 28, 2014 14:44
Cossack
AndreyS писал(а):Тут недавно примерзли у меня задние колоки, выпало много снега и соответственно забилось все в дисках. На утро мороз -21 солнце но машину нельзя сдвинуть. Пробывал трогатся но вариатор просто подымал обороты и такое чувство как будто он вообще не передавал в етом случае момент на колеса просто отсекал его. Может такая защита у него стоит хз.

Ибо нефиг ставить в мороз машину на эл. тормоз. Я в прошлом году затерроризировал сначала украинских оффов, а потом и российских, на предмет - можно ли ставить в мороз мой аут. на эл. тормоз? Так мне ответил только новосибирский офф. представитель Субару. Япона-мама прислала ответ на официальный запрос: машину нельзя ставить на эл. тормоз при температуре ниже -4, после автомойки, снега, и проч влажных факторов.
Вот как то так....