Страница 1 из 1
Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Сб янв 25, 2014 19:22
omykola82
Авто аутбек 2008 р. 2.5 двигун. Питання наступне: у мене в авто від бензонасосу йдуть три шланги. Два в нормі, один перерізаний і запаяний ((мабуть обратка) - хтось це зробив, але я не знаю з якою метою), підскажіть будь ласка куди йде кожен з цих шлангів. Було це виявлено при пошуку проблеми зі стартом двигуна на теплу. Буду надзвичайно вдячний за Ваші поради.
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Вс янв 26, 2014 01:17
warlock

B- подача
С- обратка
Не подписаный- воздух
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Пн янв 27, 2014 19:58
omykola82
Дякую Warlock за схему.
Можете підсказати куди має вести позначений чорною стрілкою шланчик (той що воздух). [img]
[img=http://s21.postimg.org/xzi4dywz7/Bezimyanni_9275930_10613920.jpg][/img]
У мене він відрізаний і запаяний. Не можемо визначити куди він має йти. Під авто його не має, у моторному відсіку він теж відсутній. Чи ця проблемка може впливати на старт двигуна на теплу? Буду надзвичайно вдячний за допомогу.
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Пн янв 27, 2014 20:30
Sergey_od
Я предположу такой вариант - возможно у Вас в стоке нет обратки (то есть топливный регулятор стоит не на топливной рейке, а в стакане насоса в баке ).
По каким-то причинам заменили колбу топливного насоса - взяли либо колбу от турбо, либо от дорестайловой Легаси. (у них 3 трубки, одна из которых, скорее всего заглушенная у Вас - это обратка).
Но в такой колбе с обраткой нет встроенного топливного регулятора. Что у Вас наколхозили внутри колбы- не понятно. Вполне возможно что сейчас вообще нет топливного регулятора и насос давит сколько может - в этом случае давление в системе не правильное и насос долго не проживет. И конечно это может влиять и на старт, и на работу мотора.
Измерьте давление топлива в магистрали в момент старта и при работе -все станет понятно. (механическим манометром через тройник, подключиться в подачу возле коллектора)
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Пн янв 27, 2014 20:32
Sergey_od
warlock писал(а):
B- подача
С- обратка
Не подписаный- воздух
Саша -ты уверен что это от В13 рисунок?
omykola82 писал(а):У мене він відрізаний і запаяний.
Сфоткайте пожалуйста свой насос и место моторного отсека (угол возле водителя), где приходит топливная магистраль - для ясности
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Пн янв 27, 2014 20:44
omykola82
Завтра будуть фото. Дякую за допомогу.
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Пн янв 27, 2014 22:06
omykola82
Хочу додати, що коли знімали шланчик воздуха то звідти витікав бензин.
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Вт янв 28, 2014 00:39
warlock
Sergey_od, Сергей, с мануала.
Вот в живую

У примерно пол года назад человек покупал топливную станцию в сборе, там как оказалось третью трубку не было куда подключить. Ник не помню, может увидит тему, отпишется.
Вот нашел такую фотку в инете

И вот еще парочка. правда плоховато видно



Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Вт янв 28, 2014 10:57
omykola82
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Вт янв 28, 2014 14:13
Sergey_od
Я склоняюсь к мнению - что кто-то Вам поставил не родную колбу бензонасоса и возможно сейчас в вашей системе вообще нет топливного регулятора.
Нужно искать родную колбу - она будет выглядеть как на второй Сашиной фотке - с двумя выходами.
По вину у Вас колба с двумя трубками 42021-AG100
Тут есть фотки
http://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_ ... _258658663
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Вт янв 28, 2014 17:40
omykola82
дякую за допомогу. будемо дивитись що в середині в колбі.
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Чт янв 30, 2014 13:32
omykola82
Сергій, вибачте, що турбую вас, але це точно, що на моє авто має бути лише два шланчики? А то у нас в Чернівцях хлопці кажуть мені, що в мене йде з трьома шланчиками. Якщо так, то де має знаходитись паливний регулятор. Буду вдячний.
Re: Питання щодо топливної системи

Добавлено:
Чт янв 30, 2014 14:22
Sergey_od
Посмотрите внимательно на ваш впускной коллектор - есть ли на нем топливный регулятор? Проследите весь путь от топливной трубки к форсункам.
Неизвестно что у вас за переделки - может в колбу с 3-мя выходами как-то и регулятор топливный засунули...
По логике если у вас приходит в мотор только 2 трубки (одна из которых вентиляция бака) - топливный регулятор должен стоять в колбе насоса (имеется ввиду в стоковом варианте).
Я не имел дело в живую с рестайловым Аутом 2,5 и не могу на 100% знать есть там обратка или нет. На рестайле Легаси с 204м мотором нет обратки, на B14 c 253м моторе тоже нет обратки.
проверьте манометром давление в топливной рампе чтобы понять что там сейчас происходит и сравните с мануалом