Subaru Levorg - прокачанный универсал уже в 2014м
 Добавлено: Пн дек 30, 2013 15:31
Добавлено: Пн дек 30, 2013 15:31Достойное продолжение темы универсалов. Я даже могу подождать до конца 2014 года )
			Украинский Субару Клуб
http://109.108.92.212/
 Добавлено: Пн дек 30, 2013 15:31
Добавлено: Пн дек 30, 2013 15:31 Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:41
Добавлено: Вт дек 31, 2013 10:41 Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:00
Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:00 Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:58
Добавлено: Вт дек 31, 2013 13:58milch писал(а):Эта машина к нам не попадет(привет эксиго),внутренний рынок онли.
 Добавлено: Вт дек 31, 2013 19:47
Добавлено: Вт дек 31, 2013 19:47 Добавлено: Ср янв 01, 2014 13:56
Добавлено: Ср янв 01, 2014 13:56 Добавлено: Чт янв 02, 2014 12:27
Добавлено: Чт янв 02, 2014 12:27grom писал(а):Так вроде ж есть уже тема по Леворгу.
А то шо с Европой пролетим,так кто знает,может и к лучшему,там и так бедноты хватает уже, да и шо там хорошего кроме дорог?Такая же срань,только под лозунгом свободы и демократии.
 
   
  
 Добавлено: Чт янв 02, 2014 15:38
Добавлено: Чт янв 02, 2014 15:38
 Добавлено: Чт янв 02, 2014 18:41
Добавлено: Чт янв 02, 2014 18:41 Добавлено: Пт янв 03, 2014 16:58
Добавлено: Пт янв 03, 2014 16:58 Добавлено: Пт янв 03, 2014 18:35
Добавлено: Пт янв 03, 2014 18:35 Добавлено: Сб янв 04, 2014 13:58
Добавлено: Сб янв 04, 2014 13:58 Добавлено: Сб янв 04, 2014 14:56
Добавлено: Сб янв 04, 2014 14:56Думаю, не более 45-48к.Dr.Serick писал(а):Только, я тАк думаю, к нам такое везти смысла не будет. Оно ж у нас тыщ 70 будет.
 Добавлено: Сб янв 04, 2014 15:11
Добавлено: Сб янв 04, 2014 15:11Dr.Serick писал(а):Пажалста, вот накопипастил:
Subaru Levorg построен на платформе седана Subaru Impreza, при этом универсал длиннее седана на 110 мм (4690 мм), а колесная база прибавила 5 мм (2650 мм). Машина оснащается двумя четырехцилиндровыми бензиновыми турбомоторами объемом 1,6 л (170 л.с., 250 Н∙м) и 2,0 л (300 л.с., 400 Н∙м) с которыми агрегатируется вариатор Lineatronic, причем на трехсотсильную модификацию устанавливается вариатор Lineatronic Sport, позаимствованный у седана Subaru WRX, который дебютировал месяц назад в Лос-Анджелесе. Обе модификации будут выпускаться исключительно в полноприводном исполнении.
И самый фикус - цены:
В Японии продажи Subaru Levorg стартуют в мае, базовая 170-сильная версия будет стоить 2 млн 667 тыс. йен ($25 460) а 300-сильную оценили в 3 млн 564 тыс. йен ($34 020). Появится ли машина на других рынках, пока неизвестно.
За 300 сил - 34 куска - ням-ням.
Только, я тАк думаю, к нам такое везти смысла не будет. Оно ж у нас тыщ 70 будет.
 Добавлено: Сб янв 04, 2014 15:20
Добавлено: Сб янв 04, 2014 15:20