Нужны советы по legacy b2

Добрый день (или вечер, а то и ночь), уважаемыt форумчане.
У меня имеется данный агрегат:
Subaru Legacy B11, американка, 1994 года рождения, 136 л.с. (двигатель EJ22E), передний привод на механике. Вообще, насколько я понял, это достаточно редкий экземпляр, сколько не искал, всегда натыкаюсь на то,что субарика с такими техническими характеристиками нету, т.к. у всех полный привод. В общем-то автомобилем очень доволен. Двигатель масло не ест, не смотря на то,что она проехала почти 500 000км (287 000 миль, точно не помню). Но дело не в этом. Дело в том,что через год собираюсь её продавать и пересесть на новую легаси, помоложе лет на 12-14. Но ездить год ещё надо, а ездить хочется с комфортом (да и хочется за последний год сделать моей ласточке приятное - купить ништяков жизненно важных). В общем назрели следующие вопросы:
1. Подойдут ли мне линзованные фары от legacy bd5/bg5 '95 года? Хоть они и не одногодки,но всё же одного поля ягодки. Просто мои фары уже никакое восстановление не спасёт. А ставить колхозный ксенон, как советуют некоторые умники, я не собираюсь, ибо я всё же из тех,кто уважает других участников движения. Но в то же время оригинал покупать не хочется - одна фара в районе 12000 тысяч стоит, а вкладывать такие деньги в машину, красная цена которой 100 - 130 тыс. рублей...ну это как минимум глупо, какая бы машина не была. Просто нашёл вот такие фары http://i.ebayimg.com/t/JDM-95-99-Subaru-Legacy-STI-BG5-BD5-Kouki-Projector-Headlights-Heads-Lights-OEM-/00/s/NDgwWDY0MA==/z/1-AAAOxydB1SgfU0/$_3.JPG, но терзают сомнения. По крепежу вроде подходят.
2. Давно хочу вставить в бампер противотуманки. Опять же от legacy bd5/bg5, тоже линзованные. Подойдут ли они?
3. Недавно осматривал подвеску автомобиля. Задний подрамник практически весь сгнил и превратился в труху. Реально ли найти в питере на разборках подобную вещицу? Оригинал тоже достаточно дорогой. А судя по опыту вместе с подрамником придётся менять все салы задней подвески (надеюсь что рычаги выдержат издевательства,пока буду выковыривать салы). Салы не такая уж и проблема - средняя стоимость 200-250 рублей, ну плюс болты ещё.
4. Давно нацепить на машину хорошие и красивые диски. У нас в городе имеется ещё один такой же экземпляр легаси, только уже турбированный, кожа-рожа, люк и прочий фарш и на литье. Пару раз посещала мысль выследить его и снять с него капот,бампер и фары. Всегда хотел капот с дыркой. Ну это так, лирическое отступление. В общем литьё - моя мечта,но в нашем захолустье работают такие профи,которые даже с компьютером и базой данных не умеет обращаться, что уж говорить о их знаниях. В общем кто может посоветовать какие диски можно поставить (или хотя бы какие размеры, желательно не больше 15 радиуса, т.к. изоленту не люблю)
Заранее благодарен :)
ПыСы: не подумайте, что мне жалко денег на машину. Мне на неё денег не жалко, просто у студентов их нет. Хорошо, что имеется гараж с подъёмником, поэтому хоть могу не только думать о таких вещах, как ремонт собственного автомобиля, но и собстно заниматься этим.
У меня имеется данный агрегат:
Subaru Legacy B11, американка, 1994 года рождения, 136 л.с. (двигатель EJ22E), передний привод на механике. Вообще, насколько я понял, это достаточно редкий экземпляр, сколько не искал, всегда натыкаюсь на то,что субарика с такими техническими характеристиками нету, т.к. у всех полный привод. В общем-то автомобилем очень доволен. Двигатель масло не ест, не смотря на то,что она проехала почти 500 000км (287 000 миль, точно не помню). Но дело не в этом. Дело в том,что через год собираюсь её продавать и пересесть на новую легаси, помоложе лет на 12-14. Но ездить год ещё надо, а ездить хочется с комфортом (да и хочется за последний год сделать моей ласточке приятное - купить ништяков жизненно важных). В общем назрели следующие вопросы:
1. Подойдут ли мне линзованные фары от legacy bd5/bg5 '95 года? Хоть они и не одногодки,но всё же одного поля ягодки. Просто мои фары уже никакое восстановление не спасёт. А ставить колхозный ксенон, как советуют некоторые умники, я не собираюсь, ибо я всё же из тех,кто уважает других участников движения. Но в то же время оригинал покупать не хочется - одна фара в районе 12000 тысяч стоит, а вкладывать такие деньги в машину, красная цена которой 100 - 130 тыс. рублей...ну это как минимум глупо, какая бы машина не была. Просто нашёл вот такие фары http://i.ebayimg.com/t/JDM-95-99-Subaru-Legacy-STI-BG5-BD5-Kouki-Projector-Headlights-Heads-Lights-OEM-/00/s/NDgwWDY0MA==/z/1-AAAOxydB1SgfU0/$_3.JPG, но терзают сомнения. По крепежу вроде подходят.
2. Давно хочу вставить в бампер противотуманки. Опять же от legacy bd5/bg5, тоже линзованные. Подойдут ли они?
3. Недавно осматривал подвеску автомобиля. Задний подрамник практически весь сгнил и превратился в труху. Реально ли найти в питере на разборках подобную вещицу? Оригинал тоже достаточно дорогой. А судя по опыту вместе с подрамником придётся менять все салы задней подвески (надеюсь что рычаги выдержат издевательства,пока буду выковыривать салы). Салы не такая уж и проблема - средняя стоимость 200-250 рублей, ну плюс болты ещё.
4. Давно нацепить на машину хорошие и красивые диски. У нас в городе имеется ещё один такой же экземпляр легаси, только уже турбированный, кожа-рожа, люк и прочий фарш и на литье. Пару раз посещала мысль выследить его и снять с него капот,бампер и фары. Всегда хотел капот с дыркой. Ну это так, лирическое отступление. В общем литьё - моя мечта,но в нашем захолустье работают такие профи,которые даже с компьютером и базой данных не умеет обращаться, что уж говорить о их знаниях. В общем кто может посоветовать какие диски можно поставить (или хотя бы какие размеры, желательно не больше 15 радиуса, т.к. изоленту не люблю)
Заранее благодарен :)
ПыСы: не подумайте, что мне жалко денег на машину. Мне на неё денег не жалко, просто у студентов их нет. Хорошо, что имеется гараж с подъёмником, поэтому хоть могу не только думать о таких вещах, как ремонт собственного автомобиля, но и собстно заниматься этим.