Страница 1 из 1

Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 15:20
zav
Стою перед выбором... покупать родное, которе в два раза дороже, но машина ведёт себя комфортно и вполне уверенно, задние стойки с подкачкой... или купить бильштайн, который в полтора два раза дешевле... Просто не хочется получить жёсткую машину... Вот перед выбором стою... может кто, что посоветует...

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 16:52
zav
кстати узнал, что на этих бильтах они идут в джапане...

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 17:22
romanenko.y
И мне стало интересно. А какова цена вопроса? И дельта?

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 20:11
zav
хз... точней узнаю отпишусь... в Японии стоек с подкачкой нет типа... которые родные на европейках стоят. У них ауты идут 3,6 идут на бильштайнах.

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Чт дек 19, 2013 20:40
zhekab4
у них много шо на биликах.стойки норм-у меня в стоке такие b6., оптимал между жесткостью и рулезом

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 10:14
zav
ну на бильтах там нет подкачки... и по цене они выходят по ходу не дешевле... я чёт как то за подкачку... они и комфортные и машина всегда ровно... в тех же поворотах она выравнивается... + у меня как бы постоянно в багажнике 100-150 кг...

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 11:41
BABICH V
Насколько я понимаю то сзади чтобы перейти на аморы без подкачки надо менять весь комплект (аморт,пружина,опора).

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Пт дек 20, 2013 11:45
zhekab4
ну пружины должны быть жестче чем те шо с подкачкой идут

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Вс дек 22, 2013 12:49
milch
zav мне кажется бильты не твой вариант,и вот по чему,купить их и найти к ним пружины не является сверх задачей.Проблема в другом,-что ты скажешь через тыс 10-.. когда они начнут на плохой дороге делать тук тук,это их болячка заложенная в конструкцию. :cry: Выхода как видится в твоем случае 2а-забить и искать другие аморты,либо музыку делать погромче. :D На хорошей дороге все отлично,тук тука нет,едет отменно.Хоть и стоят у меня STI пружины с бильтами но баланс управляемость - комфорт выдержан отлично.На тук тук забил. :wink: Штатные не хочу,УГ. :bad:

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Пн дек 23, 2013 18:13
zav
milch писал(а):zav мне кажется бильты не твой вариант,и вот по чему,купить их и найти к ним пружины не является сверх задачей.Проблема в другом,-что ты скажешь через тыс 10-.. когда они начнут на плохой дороге делать тук тук,это их болячка заложенная в конструкцию. :cry: Выхода как видится в твоем случае 2а-забить и искать другие аморты,либо музыку делать погромче. :D На хорошей дороге все отлично,тук тука нет,едет отменно.Хоть и стоят у меня STI пружины с бильтами но баланс управляемость - комфорт выдержан отлично.На тук тук забил. :wink: Штатные не хочу,УГ. :bad:

Та в том то и прикол, что в джапане они идут на бильтах... может то рестовые... у меня типа европейка... Вообще родная ходовка реально классная... она комфортная и классно держит... Даже кенты бмвисты сказали, что круто... после вхождения на 140 в поворот на стиральной доске :) но там правда и привод задний... они в тот поворот входили на 90 :lol:

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Вт дек 24, 2013 11:33
milch
Не видя того поворота,не зная на какой резине бмв,и уровень подготовки кентов, сложно говорить о способности пройти тот или иной сложный участок дороги на конкретном авто,так что казали мазали то такое.Можно с уверенностью сказать одно - да бмв уже не то,там маркетологи решают тесно с бабами. Увы :bad:

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 19:26
doc581t
А почему только бильты? А кони спорт не рулят?

Re: Родная ходовая вс бильштайн.

СообщениеДобавлено: Пт дек 27, 2013 21:12
zav
я так понял родное рулит :)