Страница 1 из 3

Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 15:19
BlackFOX
Настает момент скоро замены ГРМ, один сервис мен который будет мне все менять сказал что нужно еще поменять термостат и Помпу нужно ли это делать или просто заменить ремень ГРМ и ролики?

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 15:28
drscropion
BlackFOX писал(а):Настает момент скоро замены ГРМ, один сервис мен который будет мне все менять сказал что нужно еще поменять термостат и Помпу нужно ли это делать или просто заменить ремень ГРМ и ролики?

Какое авто и какой пробег? Европеец или Американец?

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 15:39
BlackFOX
drscropion писал(а):
BlackFOX писал(а):Настает момент скоро замены ГРМ, один сервис мен который будет мне все менять сказал что нужно еще поменять термостат и Помпу нужно ли это делать или просто заменить ремень ГРМ и ролики?

Какое авто и какой пробег? Европеец или Американец?



легаси 2.0R 2007 европа пробег 99 982))

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 15:43
VAG
Помпу 100% менять при замене ГРМ, а вот термостат если работает, то не трогайте.

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 16:44
Salnikoff
вот и я при замене ГРМ на 110 000 км поменял помпу.

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Ср дек 11, 2013 16:45
King
VAG писал(а):Помпу 100% менять при замене ГРМ, а вот термостат если работает, то не трогайте.


Все верно. Помпа в большинстве случаев до 200т не "доживает", а для ее замены нужно снимать ремень ГРМ, - работа стоит недешево, посему разумней поменять сразу.

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 22:08
drscropion
A Я слышал другое что на европейцах поомпа легко выхаживает до второго ТО...

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 22:53
n.v.u
drscropion писал(а):A Я слышал другое что на европейцах поомпа легко выхаживает до второго ТО...

На этот вопрос могут ответить люди, которые эту процедуру делали не один раз. Лично я, доверился такому человеку, и надеюсь не прогадал, и Вам советую, они видели на своей практике не один порванный ремень, и не одну потекшую помпу.
Менял у Анатолия Валерьевича, как только купил авто с пробегом 109 т. Меня убедил бывший владелец, что ролики ремни менялись, я засомневался. Вскрытие показало, что ремень действительно новый абсолютно, гидронатяжитель, ролики тоже, но помпа и сальники не менялись. Было принято решение мной, поменять абсолютно все, включая помпу и сальники (т.к. было все куплено заранее), и попутно сняли радиатор, помыли до состояния нового с заменой антифриза. И теперь только вперед! :Yahoo!:
Только наборка почти новых запчастей теперь лежит в гараже. Пробег всей наборки 10 тыс., может пригодится (кроме ремня).
Вывод: Лучше поменять все. Кроилово - к разрухе.

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Чт дек 12, 2013 23:16
drscropion
Да Я вот тоже такого в принципе мнения... сам занимаюсь запчастями... у меня пробег 140 уже полупался на 120.. хозяен говорит что все менялось кроме помпы но есть сомнения... как то вскрою да посмотрю

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 13:03
Alekzendr
225 т.км. помпа родная....

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Вс дек 15, 2013 22:09
n.v.u
Alekzendr писал(а):225 т.км. помпа родная....

Вполне реально. У меня на Тойоте с пробегом 200 тыс. была родная, но обидно будет если потечет вскоре после замены ГРМ.

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 13:48
drscropion
Я знаю что у европейцов официальный помпы ходят 200к очень легко! Говорил уже не с одним человек да и плюс сам запчастями занимаюсь знаю... Сам не менял пробег 140... Жду пока потечет потом поменяю!

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 14:08
Анатолий Валерьевич
Интересные выводу по поводу ресурса помпы от людей не имеющих представления о её приводе и устройстве , подшипник помпы вращается с той же скоростью что и остальные большие ролики ГРМ , при этом нагрузка от ремня сопоставима или даже больше чем на ролик натяжного узла ( в замене которого нет ни у кого сомнений ). Подшипник помпы наааамного меньше в диаметре чем подшипник ролика натяжного узла . :wink:
Довольно часто бывает что помап не течет , даже на полуразрушенном подшипнике , рисковать мотором иза детали в 100-200$ .

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 16:16
Leg98
Сколько людей столько и мнений. Если серьезно,то 200 тысяч помпа выхаживает. В основном начинают течь с 200 до 300.

Re: Менять Ли Термостат И Помпу? При замене ГРМ

СообщениеДобавлено: Пн дек 16, 2013 18:43
Vov4ik
П...д неужели из-за тех 10% стоимости ТО 100тыс, нужно экономить чтобы не дай бог уложить мотор?
Выше написали - подшипник самый маленький и нагрузка самая большая.