что делать?

Машинка Аут2013 пробег 6000км куплена в августе,появились стуки в передней левой части ходовой.Официалы(Богдан-Авто Симферополь) при осмотре определили замену стойки по гарантии- бренчит внутри и пшикает при раскачивании.Сказали ждите,стоек нет ,закажем,позвоним.Прождал 5 недель
-приехал к ним,говорят еще ждите.Сколько?Не знаем и вообще мы не причем,пишите на Subaru-они не шлют запчасти.Я говорю-стоп,я у Вас покупал машину и как мне на ней ездить при неисправности стойки,а говорят потихоньку-с небольшой скоростью(и это по горным дорогам Крыма).Я говорю,а на лечение надо в Хмельник(1000км),нет ноги-протез,а инженер по гарантии-потихоньку.Хорошо,тогда дайте документ,что я к Вам обращался 5 недель назад и было выявлено замена стойки по гарантии-нет,у нас такие документы внутрении. А если я хочу по Закону начать разбираться? Инженер по гарантии-понимаете,мы не уложились в сроки ремонта,поэтому, если меня спросят,то я Вас вижу в первый раз и про стойку,только сейчас узнали.Ушел, подумал, звоню в ассистанс-можно через 2 дня заказать эвакуатор(до СТО 100км)-нет проблем.Через час перезванивает ассистанс и говорят,что эвакуатор для Вас платный,потому что на СТО им сказали,что машина может ездить.Я им- так СТО машину осматривали 5 недель назад и за это время неисправность только может усугубится. Ассистанс говорит- мы больше доверяем СТО,чем клиентам.Вот такие дела-и как с этим воевать?
-приехал к ним,говорят еще ждите.Сколько?Не знаем и вообще мы не причем,пишите на Subaru-они не шлют запчасти.Я говорю-стоп,я у Вас покупал машину и как мне на ней ездить при неисправности стойки,а говорят потихоньку-с небольшой скоростью(и это по горным дорогам Крыма).Я говорю,а на лечение надо в Хмельник(1000км),нет ноги-протез,а инженер по гарантии-потихоньку.Хорошо,тогда дайте документ,что я к Вам обращался 5 недель назад и было выявлено замена стойки по гарантии-нет,у нас такие документы внутрении. А если я хочу по Закону начать разбираться? Инженер по гарантии-понимаете,мы не уложились в сроки ремонта,поэтому, если меня спросят,то я Вас вижу в первый раз и про стойку,только сейчас узнали.Ушел, подумал, звоню в ассистанс-можно через 2 дня заказать эвакуатор(до СТО 100км)-нет проблем.Через час перезванивает ассистанс и говорят,что эвакуатор для Вас платный,потому что на СТО им сказали,что машина может ездить.Я им- так СТО машину осматривали 5 недель назад и за это время неисправность только может усугубится. Ассистанс говорит- мы больше доверяем СТО,чем клиентам.Вот такие дела-и как с этим воевать?