Страница 1 из 1

что делать?

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 03:36
mixa1962
Машинка Аут2013 пробег 6000км куплена в августе,появились стуки в передней левой части ходовой.Официалы(Богдан-Авто Симферополь) при осмотре определили замену стойки по гарантии- бренчит внутри и пшикает при раскачивании.Сказали ждите,стоек нет ,закажем,позвоним.Прождал 5 недель
-приехал к ним,говорят еще ждите.Сколько?Не знаем и вообще мы не причем,пишите на Subaru-они не шлют запчасти.Я говорю-стоп,я у Вас покупал машину и как мне на ней ездить при неисправности стойки,а говорят потихоньку-с небольшой скоростью(и это по горным дорогам Крыма).Я говорю,а на лечение надо в Хмельник(1000км),нет ноги-протез,а инженер по гарантии-потихоньку.Хорошо,тогда дайте документ,что я к Вам обращался 5 недель назад и было выявлено замена стойки по гарантии-нет,у нас такие документы внутрении. А если я хочу по Закону начать разбираться? Инженер по гарантии-понимаете,мы не уложились в сроки ремонта,поэтому, если меня спросят,то я Вас вижу в первый раз и про стойку,только сейчас узнали.Ушел, подумал, звоню в ассистанс-можно через 2 дня заказать эвакуатор(до СТО 100км)-нет проблем.Через час перезванивает ассистанс и говорят,что эвакуатор для Вас платный,потому что на СТО им сказали,что машина может ездить.Я им- так СТО машину осматривали 5 недель назад и за это время неисправность только может усугубится. Ассистанс говорит- мы больше доверяем СТО,чем клиентам.Вот такие дела-и как с этим воевать?

Re: что делать?

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 09:05
Cossack
1. При осмотре машинки надо было взять у оффов акт выполненных работ осмотра ходовой и деффектовку, это было бы основанием отсчета дней гарантии.
2. Надо найти инфу. сколько дней должна идти запчасть. (теоретически ассистанс может подсказать)
3. Дальше действовать в соответствии с полученной информацией. И не забывать что "Защите прав потребителей" под Новый год "в радость" будет кого нить покошмарить, во благо пополнения своих запасов.
ЗЫ - про нашего крымского ОД еще ни разу хорошего не слышал... Обидно.

Re: что делать?

СообщениеДобавлено: Пн дек 02, 2013 09:08
Анатолий Валерьевич
В личке .

Re: что делать?

СообщениеДобавлено: Ср дек 04, 2013 22:06
mixa1962
спасибо Всем,кто откликнулся.В понедельник заказал диагностику ходовой на 4 декабря. 04.12.13 приехал(а что делать?)-говорю делаем диагностику за мой счет и мне на руки результаты.Смотрели,качали руками,светили везде фонариком-в итоге сняли переднюю левую стойку,а там шток люфтит,туда сюда ходит без усилий и отдачи никакой(как сказал слесарь-пустая).Официалы(слесарь,мастер по приемке,инженер по гарантии и еще,все время присутствующий,дядя)говорят-гарантийная замена,машину эксплуатировать нельзя,машину оставляете по акту осмотра и сдачи,за диагностику нечего не должны,т.к.документально оформляем гарантийную замену стойки.Ну это нормально-четыре дня назад,не видя машины,говорят ассистенс-может ездить и поэтому эвакуатор за деньги(смотрим выше).Звоню ассистенс(у которых лозунг-МЫ ВСЕГДА НА СТОРОНЕ КЛИЕНТА,но смотрим выше-с их слов,они больше доверяют СТО) и началось: нам сообщили,что ремонт более 4-хдней,поэтому подменного автомобиля не будет,а Вам домой? надо(100км)-счас проконсультируюмся-перезвонили через 3 часа,когда я уже был дома.Почитайте их условия-обратка бесплатна только на поезде,так нехай забьют самолет(не везде аэродромы)-богаче будут.Короче ВСЕ ,что изложено выше и сейчас-на их совести и НАШИХ деньгах.

















9