Страница 1 из 1

Снова ГУР

СообщениеДобавлено: Пт ноя 01, 2013 18:28
Gratiy79
Доброго времени суток.Авто Легаси 2006года 2.0 АТ.После замены жижи(Motul multi ATF) в крайних положениях руля появился треск, вскрытие насоса ничего не дало,а резинки не поменял.Как результат на утро после запуска шальной визг насоса и пена в бачке.Чудом добрался до гаража снял насос,поменял резинки,установил -не качает.Отправил насос "спецам"те диагностируют насос рабочий износ минимальный.Устанавливаю на авто гур не работает.Может клапана на насосе?Если клапана то какие?Уровень,ремень в норме.Кто что посоветует?Выручайте :cry:

Re: Снова ГУР

СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 21:26
0992275757
Пена в бачке изза завоздушиной системы (это 100%), прокачать систему нужно хорошо.

Re: Снова ГУР

СообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 23:29
Анатолий Валерьевич
Есть в насосе два клапана , могло поднести мусор из системы и приклинить клапан в полуоткрытом состоянии , разберать , мыть .

Re: Снова ГУР

СообщениеДобавлено: Чт ноя 07, 2013 09:01
vintik
В корпусе расширительного бачка установлена двойная, очень мелкая сетка. Промойте и продуйте бачок тщательно. Затем подключите к патрубкам, но не устанавливайте на место, а держите на весу повыше и понемногу заливайте масло.
Ждите, пока воздух выйдет из нижней полости бачка, иногда приходится ждать по несколько часов. Если после старта гидроусилитель не работает или воет - не в коем случае не газуйте, оставьте машину с поднятым бачком на ночь. Когда весь воздух выйдет насос заработает нормально.

Re: Снова ГУР

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 17:55
vintik
Как поживает ГУР?

Re: Снова ГУР

СообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 18:20
Gratiy79
Всем спасибо,проблема была действительно в клапанах(заклинил),решилось путем установки нового насоса,ну а старый попытаюсь реанимировать.Тему можно закрывать