Yurets83 писал(а):Очень похоже на ДПДЗ или на закаканый дросельный узел. У меня на Легаси 3.0 такая фигня была, мучался пока не поменял дросель. Но каждый раз при проявлении симптомов, приборка загоралась как новогодняя ёлка.
Надо бы начать с чистки дросельной заслонки...
Спасибо за ответ! Просто магия какая то! Проверил на наличие ошибок по методу, описанному alex_xel (кнопка сброса пробега + вкл/выкл ближний свет). Все чисто. Дроссель и датчик обучил по методу снятия минусовой клеммы АКБ + полное нажатие и отпускание педали газа в разных положениях рычага АКП (D, R, N...). После этого, по ощущениям, машина поехала лучше, но, по прежнему, передачи переключаются только "в половину педали газа" либо при перегазовке либо типтроником. Круиз контроль как не работал, так и не работает. Уверен, что катализатор загажен, но так сразу, с вечера до утра он не мог "задушить" машину, да и круиз контроль тут причем, если это катализатор. Сегодня посмотрю предохранители и ответственные реле...Ну не верю я, что загрязненность либо износ какого либо узла, так быстро уложила машину без предвестников...Так ведет себя только электроника...Что думаете?