 drscropion » Вт сен 10, 2013 14:07
 drscropion » Вт сен 10, 2013 14:07 
			
			Нашел на просторах интернета...
Судя по-рекламе, MPG-Boost - прямо-таки прорыв в автомобилестроении и химической промышленности!!!  Реклама обещает вам (цитаты из рекламы):
 	 	 	•    реальную экономию топлива до 25%,
•    увеличение мощности двигателя вашего автомобиля,
•    уменьшение вредных выхлопных газов.
•    устранение вредных стуков и шумов в двигателях
•    смягчение работы клапанов
•    продление работы свечей, форсунок
•    улучшение распределения влажности
Но в наше время доверяют рекламе только наивные дети!
КАКОЙ ЖЕ РЕАЛЬНЫЙ ЭФФЕКТ ОТ ПРИМЕНЕНИЯ MPG-BOOST?
     Не буду останавливаться на таких абсурдных формулировках рекламы, как «устранение вредных стуков и шумов в двигателе» (оказывается, бывают ещё и полезные стуки =) ), «смягчение работы клапанов», «улучшение распределения влажности» - у тех, кто мало-мальски знаком с устройством и работой двигателя, эти формулировки могут вызвать лишь улыбку. Гораздо более интересные обещания – это экономия топлива, увеличение мощности, уменьшение токсичности выхлопных газов.
     ИТАК, ИМЕЕМ:
 
    Автомобиль: 
     ВАЗ-2106 в прекрасном техническом состоянии (двигатель 1,6л. карбюратор, электронная система зажигания, компрессия 12-11,5-12-12, масло в двигателе XADO полусинтетика). Перед проведение испытаний на СТО отрегулировал СО/СН - двигатель был настроен на мощность, а не на экономию. В динамике потерял, зато СО/СН привёл в норму (что не сделаешь ради науки =) ). 
    Условия эксплуатации: 
     Во время испытания MPG-Boost автомобиль эксплуатировался в режиме городской езды (движение по городу на работу - с работы - по делам). Прогрев утром примерно1-1,5 мин, затем начинаю движение. Старался на протяжении всего испытания продукта придерживаться одинаковых условий эксплуатации. Когда был сильный мороз или нерасчищенные после сильного снегопада дороги - автомобиль не эксплуатировался.
    Применяемое топливо: 
     Дабы исключить влияние качества заправляемого топлива, всегда заправлялся на заправках Белнефтехим (Беларуснефть) бензином А-92.
    Методика испытаний: 
    Чуть ли не самый главный параметр, который меня интересовал – это расход топлива. Для его измерения была применена следующая методика: топливо заливалось порциями по  20л (2 такие порции составляют условный топливный бак - условный т.к. фактически объём бака на моей машине 39л.). Присадка добавлялась в бак непосредственно перед заправкой в пропорции, рекомендованной производителем. Т.е вначале в бак заливалось 20л, через некоторое время – ещё 20л (сразу 40л не входит), затем автомобиль едет до остановки (топливо полностью вырабатывается), при этом отмечается пробег на полном баке, что позволяет высчитать расход л/100км. В автомобиле установлена газовая установка, что позволяло на газу доехать до ближайшей заправки (1-2 км по городу). Присадка - заправка бензином - сброс километража на 0км - дальше в путь на бензине до полной выработки бака (40л). Методика, конечно, приблизительная, но позволяет сделать определённые выводы.
    Также ближе к концу каждого бака проводились замеры СО/СН. Все замеры проводились на одной и той же станции Гостехосмотра одним и тем же специалистом. (Отдельное спасибо работникам этой станции (номер называть не буду) за понимание и помощь!).
 
РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
     Всего в ходе испытаний было израсходовано 6 полных баков (по 40л) топлива - сначала бак без MPG-Boost, затем 4 бака с MPG, и ещё 1 бак чистого бензина.
 
    Результаты привожу в таблице.
 
№ бака (40л)
Отсутствие/ наличие MPG
Пробег на полном баке (40л), км
Расход топлива, л/100км
Изменение расхода по сравнению с топливом без MPG
СО
СН
хх
2000 об/мин
хх
2000 об/мин
1
Бак без MPG
364
10,99
 
0,65
0,60
350
110
2
1-й бак с MPG
375
10,67
- 2,99%
0,65
0,50
600
120
3
2-й бак с MPG
383
10,31
- 5,22%
0,40
0,36
300
140
4
3-й бак с MPG
378
10,58
- 3,88%
0,35
0,34
250
130
5
4-й бак с MPG
382
10,47
- 4,97%
0,15
0,27
51
127
6
Бак без MPG
361
11,08
 
0,30
0,30
230
170
 
 
     Расход топлива: экономия при применении MPG-Boost составила от 2,99% до 5,22%. Максимальная экономия 5,22% получилась почему-то на 2-м баке.
    Содержание СО, СН: как видно из таблицы, содержание СО и СН действительно снижается (причём по нарастающей, как и обещает реклама). Правда, содержание СН при 2000 об/мин выше по сравнению с результатом до применения МРG.
Увеличение мощности и другие обещания рекламы : если честно, то каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил - динамика не изменилась, а «вредных» стуков (цитата из рекламы) у меня и так не было.
     ВЫВОДЫ:
     1. Применение МРG-Boost даёт некоторую экономию топлива (правда, реальная экономия - примерно 5% - далека от обещанной в рекламе!). 
     2. Содержание СО и СН в выхлопных газах снижается (кроме содержание СН при 2000 об/мин)
     3. Каких либо изменений в работе моего автомобиля я не отметил - ни улучшения динамики, ни изменений в работе двигателя.
     МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ:
     Наверное, каждый решает сам «Быть или не быть» исходя из своего бюджета, состояния своего автомобиля и степени доверия к рекламе. 
     Лично я, основываясь на полученных мною результатах, считаю, что на автомобиле в хорошем техническом состоянии (хорошее состояние двигателя, содержание СО/СН в пределах нормы) применение МРG-Boost нецелесообразно (слишком мал эффект). 
Другое дело, когда автомобиль не вкладывается в допустимые нормы выбросов, то для прохождения ТО и для блага атмосферы вполне можно использовать этот продукт.
			
				
				
			Subaru Legacy 2.0 MY06Продано
Nissan Pathfinder dCI а-ля семейный вездеход