Страница 1 из 2

Outback 2.5XT vs Outback 3.0R

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 13:00
torbik
Я собрался покупать Outback и теперь меня мучают сомнения...

Я однозначно хотел бы себе 2.5XT, но есго цена при доставке с америки будет достаточно высока - почти 55-56тыс уе, так за эти деньги можно тут взять полный фарш 3.0R

Звонил на Мега Моторс - просил тест драйв... Сказали что уже нет машин для этого....

У кого сейчас 3.0R дайте попробовать - что это такое!?

Сейчас катаюсь на 2.5i

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 21:35
Legacy
+1 за 3.0 Атмосферник для аута мне кажется более приемлемым вариантом,а также версия европейки предпочтительнее

СообщениеДобавлено: Сб фев 09, 2008 23:15
Zorg
По экономичности будут одинаковы. По динамике похожи. По эластичности атмосферник думаю выиграет. Тюнить турбовый аутбек?Даже не представляю себе этого :o :D +1 за 3.0

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 00:43
VIKON
Скажу так. Аут сам по себе не дрыговский вариант. А солидный, семейный универсал. Да, он акуительно смотриться с турбо капотом, но....
Мы знаем, что такое турбо и как с ним нужно осторожничать и за ним следить, а 3,0? ГРМ - "цИпок" :wink: никаких тебе "турбо ям", мене прихотлив к октану и тд... Дык может турбо-капот отдельно купить... :D
+ 500-т за 3.0 :o

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 01:16
torbik
Короче поехал я в понедельник оформлять кредит )))

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 01:17
torbik
Думаю тема исчерпана... Так как я за 56т уе привозить АУТ не очень хочу...

СообщениеДобавлено: Вс фев 10, 2008 13:06
ATOMIC
вот и чудно

СообщениеДобавлено: Вт фев 12, 2008 01:33
SOAD
Zorg писал(а):........По динамике похожи.....


Я думаю что на ауте 2,5хт стоит двигло как на легаси ГТ, если это так то по динамике сравнивать аут 3,0 и 2,5хт тоже что сравнивать ВРХ и трехлитровый аут. Легаси ГТ - дикая, она в оборотах такое творит, про аут не знаю, не пробовал.

СообщениеДобавлено: Пт фев 15, 2008 19:42
multik
SOAD писал(а):
Zorg писал(а):........По динамике похожи.....


Я думаю что на ауте 2,5хт стоит двигло как на легаси ГТ, если это так то по динамике сравнивать аут 3,0 и 2,5хт тоже что сравнивать ВРХ и трехлитровый аут. Легаси ГТ - дикая, она в оборотах такое творит, про аут не знаю, не пробовал.

творить-то она творит, но для этого есть ВРХ - более короткая, более лёгкая, более маневренная и т.д.
а Аут - это фэмели кар, такой себе корабль. 3.0 для него предпочтительней, имхо, да и прёт тоже будь здоров.

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 03:00
Legalas
SOAD писал(а):
Zorg писал(а):........По динамике похожи.....


Я думаю что на ауте 2,5хт стоит двигло как на легаси ГТ, если это так то по динамике сравнивать аут 3,0 и 2,5хт тоже что сравнивать ВРХ и трехлитровый аут. Легаси ГТ - дикая, она в оборотах такое творит, про аут не знаю, не пробовал.

Немного поехидничаю, уж извиняйте.
Ну-ка знаток расскажи с точки зрения «бывалого» мнения типа «Я думаю». Итак кто победит - Легаси 2.5GT, Легаси 3.0spec.B или Легаси В4(в народе STi). Три топовых версии для трех разных рынков в одном кузове. Они очень разные. Думаешь ты в принципе правильно, выводы не совсем правильные делаешь. «Динамика» это 402 метра? Или на пол мили, или до сотни, или кто быстрей 270 наберет, или кто короче с двухсот остановится(это тоже динамика). Вот интересно, а ты на Легаси вообще ездил?

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 05:12
Zorg
Legalas
Если я правильно понял, твоё обращение было к SOAD
http://www.topspeed.com.ua/forum/read.php?3,1538 достаточно посмотреть это :D на турбогараже кажется уже удалили этот топик.

СообщениеДобавлено: Сб фев 16, 2008 16:27
Legalas
Zorg писал(а):Legalas
Если я правильно понял, твоё обращение было к SOAD
http://www.topspeed.com.ua/forum/read.php?3,1538 достаточно посмотреть это :D на турбогараже кажется уже удалили этот топик.

Упс. Тогда понятно. Зря на юношу вызверился :oops: :D

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 17:17
SOAD
Legalas писал(а):
SOAD писал(а):
Zorg писал(а):........По динамике похожи.....


Я думаю что на ауте 2,5хт стоит двигло как на легаси ГТ, если это так то по динамике сравнивать аут 3,0 и 2,5хт тоже что сравнивать ВРХ и трехлитровый аут. Легаси ГТ - дикая, она в оборотах такое творит, про аут не знаю, не пробовал.

Немного поехидничаю, уж извиняйте.
Ну-ка знаток расскажи с точки зрения «бывалого» мнения типа «Я думаю». Итак кто победит - Легаси 2.5GT, Легаси 3.0spec.B или Легаси В4(в народе STi). Три топовых версии для трех разных рынков в одном кузове. Они очень разные. Думаешь ты в принципе правильно, выводы не совсем правильные делаешь. «Динамика» это 402 метра? Или на пол мили, или до сотни, или кто быстрей 270 наберет, или кто короче с двухсот остановится(это тоже динамика). Вот интересно, а ты на Легаси вообще ездил?


Я на Легаси ездил, а вы на 2,5ГТ(243лс) ездили? Я просто хотел объяснить, что Леся американка по езде не похожа на 3,0 европейку. Или тут все знаю динамику 2,5ГТ, если это так, то я извиняюсь, что внес дезинформацию или снова написал давно изученные вами факты, а также хотел спросить какая турбина стоит на 2,5ГТ, заранее благодарен.

СообщениеДобавлено: Пн фев 18, 2008 20:36
vintik
:Rose:

СообщениеДобавлено: Вт фев 19, 2008 01:04
Legalas
SOAD писал(а):
Legalas писал(а):
SOAD писал(а):
Zorg писал(а):........По динамике похожи.....


Я думаю что на ауте 2,5хт стоит двигло как на легаси ГТ, если это так то по динамике сравнивать аут 3,0 и 2,5хт тоже что сравнивать ВРХ и трехлитровый аут. Легаси ГТ - дикая, она в оборотах такое творит, про аут не знаю, не пробовал.

Немного поехидничаю, уж извиняйте.
Ну-ка знаток расскажи с точки зрения «бывалого» мнения типа «Я думаю». Итак кто победит - Легаси 2.5GT, Легаси 3.0spec.B или Легаси В4(в народе STi). Три топовых версии для трех разных рынков в одном кузове. Они очень разные. Думаешь ты в принципе правильно, выводы не совсем правильные делаешь. «Динамика» это 402 метра? Или на пол мили, или до сотни, или кто быстрей 270 наберет, или кто короче с двухсот остановится(это тоже динамика). Вот интересно, а ты на Легаси вообще ездил?


Я на Легаси ездил, а вы на 2,5ГТ(243лс) ездили? Я просто хотел объяснить, что Леся американка по езде не похожа на 3,0 европейку. Или тут все знаю динамику 2,5ГТ, если это так, то я извиняюсь, что внес дезинформацию или снова написал давно изученные вами факты, а также хотел спросить какая турбина стоит на 2,5ГТ, заранее благодарен.

Пробовал В4 2,0 RS-K 2001г., 2,5GT 2005г.(кстати там 250нр), 3,0 spec.B 2007г. Одна из них не понравилась, на одной езжу, а еще одна полный восторг. Не машина - мечта. Все машины с АКПП, хоть и субъективно но могу сравнивать.
Вопрос какая турбина где стоит задавать глупо людям у которых интернет есть. Ты тут давеча рекомендовал человеку на атмосферный мотор турбину приспособить. А ведь для этого необходимо перестроить весь мотор. Понизить степень сжатия, изменить газораспределение и охлаждение, увеличить механическую прочность и многое другое. Поскольку мощность должна возрасти, может стоит позаботиться об усилении блока? Например смоделировать двигатель, рассчитать моменты и векторы приложения сил. А по результатам обработки модели в блок цилиндров вварить дополнительные перемычки, расположенные в направлении действия боковых сил поршня. Может подскажешь какая программа виртуального расчета на сегодня лучшая для этих целей? Варить нужно в среде аргона. Кстати блок желательно после этого проверить на ультразвуковом стенде. Чтобы не возросла температура (из-за повышения термонагруженности), стоит ли в блоке точить дополнительные каналы? Что бы уменьшить степень сжатия понадобятся короткие шатуны и поршни оригинальной формы, вопрос на засыпку нужно ли менять вкладыши или родные выдержат? Стоит ли ставить клапана с тарелками увеличенного диаметра, облегченные распредвалы, более жесткие клапанные пружины? Теперь, чтобы достичь максимальной отдачи двигателя, стоит модернизировать систему питания. Поведай про форсунки и бензонасосы увеличенной производительности. Ну и конечно пригодится интеркулер. У мицыкофф фронтальный прикольней, но мы же Субару строим. Так шо горизонтальный со всеми вытекающими... Его желательно силиконовыми трубами соединять, а оттуда во впускной коллектор под максимальным давлением, это исключит турболаг. Но желательно все просчитать. А еще остаются вопросы - не будут ли два катализатора в выхлопе мешать, стоит ли облегчить мотору «вдох»? Настала очередь электроники. Буст-контроллер позволит оперативно менять мощность двигателя и расход. Вместо штатного бортового компа желательно поставить cпециализированный. Позволит выводить данные, настраивать угол опережения зажигания, температуру срабатывания вентиляторов охлаждения, давление масла в магистрали турбины, обороты холостого хода, качество топливной смеси... Ну и еще интересно кто напишет прошивку под весь этот цирк? Вот еще незадача. С таким-то чудом под капотом можно далеко и не уехать. Тут со сцеплением что-то делать надо, да и коробка Легаси может не выдержать. А мож «автомат» спортивный поставить? Там усиленные шестерни, а передаточные числа подобраны так, что при скорости 130 км/ч двигатель раскручивается до 1350 об/мин на пятой передаче. В ручном режиме строго придерживается выбранной передачи, не переходя ни вверх, ни вниз. Классная штука и почти даром, как и все для спорта. А там глядишь захочется добавить жесткости кузову. Расскажи помогут ли Легаси распорки – задняя верхняя, передние (верхняя и нижняя) и стабилизаторы на обеих осях? Ну а достойной машине ессно и тормоза достойные надо. Какие стоит брать? Тут колодками не обойдешься. Перфорированные диски, много-поршневые суппорты и армированных шланги рулят. Посоветуй хорошие. Ну и последний вопрос – сколько это может стоить? Ты б думал немножко, прежде чем взрослым дядям советы давать.