Страница 1 из 3

Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 13:55
Danilishe
Уважаемые легасиводы, помогите советом.
Есть легаси 2005 года, 2.0.

Безумно противно дребезжит выхлопная. Во всех режимах работы двигателя.
На сто авторитетно объяснили, что причина в том, что катализатор был обёрнут в подобие чехла из асбеста. Который растрескался и отпал.
И теперь вибрирующая выхлопная труба, а точнее катализатор, стучит по защите.
Звук премерзкий.
При этом, на сто сказали, что так на всех легасях и это не чинится.
Внимание вопрос к знатокам: Есть ли панацея? Как быть? Что делать?

Спасибо.

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 15:56
Zarevich
Danilishe
поменять СТО... :wink:

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 16:21
Danilishe
менять СТО Перекрёсток на что-то другое в ближайшем будущем не планирую - лучше в Днепре нету.
я искренне надеюсь на конструктивный ответ.

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 16:34
Zarevich
Danilishe
отвечаю конструктивно. у меня такая же Легаси, пробег под 300к и ничего не отпало, не гремит и не звенит. Я вообще впервые слышу о такой нерешаемой проблеме на Легаси.
Именно поэтому советую сменить СТО, а именно заехать к специалистам по выхлопным системам, например Ворон или Rud Exhaust. 8)

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 18:19
alex_xel
Ох ты ж ептв.... Прастите за конфуз, но мне этот баг какраз полтора часа назад полечили... :lol: Он меня доставал уже очень давно но я все никак не мог решится...
И так, ТС на тех мудаков с СТО забей, им наверно даже разбиратся было впадло, но ты б сам заглянул под машину, и все стало бы ясно.

Изображение

В данном случае дребезжит фуйня под номером 44132(Та которая в правом верхнем углу). Она никакая не азбестовая, а обычный метал. На схеме видно что с одной стороны стоит хомут 44135, а с другой стороны непонятно как он вообще крепится к глушаку ибо между ними зазор в пол сантиметра, но это до того момента как снимаешь защиту. После этого становится ясно и как оно держится и почему дребезжит.
Для того чтоб решить данный трабл, нужно СТО с сварочным полуавтоматом(на проволке, для точечной сварки).
Откручиваешь защиту КПП, раскручиваешь задние два болта этой жести, и больше ничего снимать не надо. Когда разведешь эти две половинки, на катализаторе(это ж вроде тоже кат :D, тот который прямой ) увидишь сломанный или треснутый кронштейн :D , он довольно тонкий, полукругом и прихвачен сваркой только в одном месте. Соотвецтвенно прихватываешь аккуратно сваркой, несколькими точками по-бокам и все... У меня сейчас шепчет, и радости полные штаны. :D

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Чт июл 04, 2013 19:09
alex_xel
А получается так ибо эта бубуйня не прикрывается защитой, и если по ней стукнет или брюхом ляжешь прям на неё на каком-то горбе то кронштейн и лопается, а потом дребезжит, при этом дребезг увеличивается с нагревом.

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 09:48
Danilishe
Спасибо вам большое.
Просто образцовый пост, все бы так отвечали - цены бы этому форуму не было.

Как назло даже места нету, чтоб под машину залезть и нормально всё осмотреть. В гараже яма мелкая.
Ещё раз спасибо.

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 10:18
alex_xel
Ну на самом деле, дребезжать может все что угодно, но это самое реальное ибо самая незащищенная часть. которая торчит

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 17:20
AserYZ
alex_xel писал(а):А получается так ибо эта бубуйня не прикрывается защитой, и если по ней стукнет или брюхом ляжешь прям на неё на каком-то горбе то кронштейн и лопается, а потом дребезжит, при этом дребезг увеличивается с нагревом.


У меня наоборот - дребезжит только при прогреве, дальше не слыхать.

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 18:33
alex_xel
AserYZ
Ну эт я для примера. У меня дребезжало после нагрева и под нагрузкой на передаче.

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 18:42
Анатолий Валерьевич
Дребез при прогреве в основном дают тепловые щитки выпускного колектора .
Редко катализатор , задняя банка гушителя , резонатор .
Также иногда дребезг дают насадки на выхлопной системе ( особенно если подмяты об бардюр ) .

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 19:09
alex_xel
Анатолий Валерьевич писал(а):Дребез при прогреве в основном дают тепловые щитки выпускного колектора .

Ну по сути про них и речь.
У меня этот щиток судя по всему был довольно давно лопнут, был просто дребезг, а на днях залез под машину глянуть ибо достало.., попытался его подергать и походу окончательно сломал кронштейн.. начался звон такой что газели шугались на светофоре.
Вообще могли бы и лучше приварить...

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Пт июл 05, 2013 19:15
Анатолий Валерьевич
Там дребез бывает и с целой сваркой , зато можно нормально поотсверливать точки сварки , всё разобрать , проложить теплоизоляцией и скрутить назад на болтах или полуавтоматом проварить , становится тихо и комфортно .
Дребезг образуется от того что метал ведёт когда на разогретое железо водичка из лужи попадает , верней когда в лужу мокают разогретый выхлоп .

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 18:01
Danilishe
Всем привет. Добрался до Владислава с Ворона.
Вместе убедились, что дребезжит резонатор.
Было предложено его отрезать к чёртовой бабушке.

Зная, что резонатор всё таки вещь полезная в хозяйстве, я побаиваюсь. С другой стороны дребезжащий резонатор вряд ли сейчас помогает.
Что скажете, господа? какие есть мысли по этому поводу? опыт?

Спасибо.

Re: Дребезжит выхлопная.

СообщениеДобавлено: Сб июл 06, 2013 19:26
c-cam
ввари вместо резонатора стронгер какой-то покрепче. Я варил резонатор 4 раза, кажый раз оешение на полгода от силы. Втыкнули стронгер - 2 года тишина)