Всем привет. Имеется субару легаси 2.0 акпп 2008 года. Насколько проблематично и реально ли свапнуть коробку на механику без замены двигателя?
Сори есле не там создал тему
Модератор: Dr.House
Despires писал(а):Всем привет. Имеется субару легаси 2.0 акпп 2008 года. Насколько проблематично и реально ли свапнуть коробку на механику без замены двигателя?
Сори есле не там создал тему

Sergey_od писал(а):Свапнул на дорестайле 4АТ на 5МТ.
Вобщем глаза боятся, а руки делают - вдвоем с шурином (свап делали первый раз в жизни) перекинули коробки за несколько часов.


VIKON писал(а):Sergey_od писал(а):Свапнул на дорестайле 4АТ на 5МТ.
Вобщем глаза боятся, а руки делают - вдвоем с шурином (свап делали первый раз в жизни) перекинули коробки за несколько часов.
ну Вы "маньяки", а зачем Серёж? ты-же вроде не почитатель кольца? руки чешутся?![]()
Ипонци на СТИ и ВРХ ставят АКПП, а наши парни, не понятно зачем - в зад)))
Sergey_od писал(а): Совсем другая машина - в топку 4АКПП. Успею еще попенсионерить позжее ))


VIKON писал(а):Я езжу иногда на Рыксе, ну блин полный пипец, как с мотоцикла на велосипед
Sergey_od писал(а):VIKON писал(а):Я езжу иногда на Рыксе, ну блин полный пипец, как с мотоцикла на велосипед
Тогда наверное даже на самокат, учитывая что сцепа ACT с легким маховиком ACT ))


Despires писал(а):тоесть свап реален и не так проблематичен?
VIKON писал(а):
признайся честно, ты это сделал, чтобы женщина не просила авто, моя на Рыкс совсем не просится, лучше на такси/метро))))
Sergey_od писал(а):Она пока не знает, что появилась еще одна педаль, которая еще и нажимается с достаточным усилием ))
мы на Рыкс, поставили сцепу ВРХ сток + керамический диск


). Он вроде неплохой, пятиступенчатый и с режимами и с ручным переключением, но, шьёртпабьери, едешь и затылком (ну, или другой какой частью тела) ощущаешь, как ты проекиваешь секунды на разгоне, как без дела пережигаешь топливо и как здоровый моцный мотор бестолково ревёт на заоблачных оборотах и получает незаслуженных и, мазафака, совершенно бесполезных люлей. Механику бы на "Аут", передач шесть. Ну хоть пять. Вот бы ракета бы была бы
. И на ручном режиме тоже самое, как виндовс - "а вы уверены, что хотите переключить передачу, "OK", или блин "Cancel"? Так и лепестки эти погнуть можно
Неспортивно.
Dr.Serick писал(а):Вот единственное, что в "Аутбацике" не нравится. Второй год ездию, а рефлекторно рука всё так же тянется рычагом подрыгать. Ну чо, пионер я, паходу, в бошке ветер, в опе дым
не хватало его мне там)))
), да и фиксируется вручную включенная передача ненадолго и перепрыгивает не вовремя и не туда.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 46